Eurogamer:: можно с уверенностью назвать World of Warcraft игрой «в возрасте», особенно в свете того как после шести лет развития вы перетрясли весь ее контент в Катаклизме. Каким путем собираются пойти разработчики в новом аддоне? Mike Morhaime: мы всегда выбираем то...
Синдром больших чисел
Характеристики экипировки и заклинаний растут по экспоненте. Посмотрите на любой параметр игры — бонус силы от некоего оружия, критический урон от «Огненного шара» или запас здоровья Морхока. В сравнении с аналогичными показателями для персонажей 60-го уровня в первой версии World of Warcraft эти числа выглядят просто абсурдно несоразмерными. Конечно, это вовсе не сюрприз для нас. Мы знали, на что идем...
Всем хочется богатства и славы. После выхода World of Warcraft разработчики ночами не спят, мечтая повторить успех Blizzard. Но прошло уже семь лет, а убийца WoW так и не появился. Зато основательно расширилось кладбище многопользовательских ролевых игр. Сегодня мы разберемся, почему онлайновые игры терпят крах, и какие ошибки приводят к закрытию проектов, подававших большие надежды.