Четверг, 06.02.2025, 03:06
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Разное смешное [4]
посмеемся вместе
Полезное чтиво [80]
Чтиво об игре и не только
Мастерская [7]
разные прикольные штучки изготовленные в ручную
Поиск по сайту
Кто онлайн

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Вне игры » Полезное чтиво

BlizzCon 2011 - Былое и думы...
СЮЖЕТ И ПЕРСОНАЖИ World of WarCraft: былое и думы...

Только что прошла конференция, посвященная сюжету и персонажам World of Warcraft. Я надеюсь, вы не ждали, будто на ней вам расскажут абсолютно все, что вы хотели узнать: в таком случае вы точно не разочаруетесь. Игра "вопрос-ответ" прошла интересно, весело и очень оптимистично, в лучшем духе гиковских собраний.

Началось все точно так же, как и получилось: почетное право задать первый вопрос предоставили Чуваку В Красной Рубашке (тому самому, из прошлого года). Легендарный Чувак был очень рад, что его добавили в игру в качестве игрового юнита, о чем не преминул рассказать. Выбор почетного вопроса оказался солидным: "Сюжетная линия, связанная с Гилнеасом, обрывается и оставляет чувство недосказанности. Будет ли она продолжена в дальнейшем?". Ребята из Blizzard ответили "возможно", и Чувак удалился, не вполне довольный таким ответом. Все равно, спасибо тебе за участие, Чувак. Ты эпичен.

Перейдем к более серьезным вещам.

"Mists of Pandaria" маячит в дымке на горизонте, и Крис Метцен, царь и бог Азерота, негодует, что пандаренов многие не воспринимают всерьез, ассоциируя с мультиком "Кунг-фу Панда". Он резонно замечает, что пандарен в Warcraft III появился задолго до злосчастного мультика, а сама раса была придумала Сэмвайзом Дидье даже еще раньше. Долгое время пандарены считались приколом, смешной пасхалкой, но мало кто знает, что Blizzard'ы всерьез собирались ввести пандаренов как расу Альянса в "The Burning Crusade", пока не передумали и не занялись дренеями. Но именно тогда пандарены начали восприниматься ими как серьезная полноценная раса. Все идеи, которые разработчики придумали на счет пандаренов в те времена, никуда не исчезли. Они оттачивались и развивались последние 6 лет, и теперь пандарены предстанут перед нами как серьезная раса с древней историей, интересной философией, достойными уважения взглядами на жизнь и нешуточными (а часто даже мрачными и жуткими) проблемами.

В ответ на предложение поручить озвучку лидера расы пандаренов Джеку Блэку (озвучивавшему злополучный фильм), Крис гневно оборвал эти идеи жестким "Нет!". You don't mess with Panda!

В продолжение темы пандаренов. У многих возник вопрос: что заставило пандаренов разделиться между Ордой и Альянсом и начать воевать друг с другом. Ответ, на самом деле, прозвучал еще вчера, но мало кто его заметил. Те пандарены, которые войдут в Орду или Альянс - это пандарены-странники из Сктиающегося острова. Они склонны к путешествиям и новым знакомствам, и во время стартовой цепочки вы увидите, почему они решили примкнуть к той или иной фракции. Да, за время 80-уровневого путешествия они полюбят свою фракцию, но ошибкой будет считать, что панды Альянса враждуют с пандами Орды. Нет, если они встретятся по разные стороны баррикад, они среагируют типа: "Приве-е-е-ет!". Но сразятся друг с другом, хоть и не на смерть, потому что вызов на благородный поединок - это приемлемая вещь в культуре пандаренов.

Не нужно воспринимать игромеханику слишком буквально.

Довольно странная десятиминутная дискуссия возникла на тему "Почему пандарены могут быть чернокнижниками, но не могут быть друидами?". Ответ был прост: пандарены и не могут быть чернокнижниками, а на счет друидов - Кенарий просто не успел научить их до того, как Пандария ушла в туман". Но во время дискуссии Метцен выдал пару интересных мыслей: Пандарены не склонны к ненависти и презрению. В бой они идут не из злобы или чувства мести, но чтобы решить свои конфликты и достигнуть умиротворения. Их философия и жизненный опыт учат их смирять темную энергию "ши" (которой будет уделено много внимания в дополнении) и наслаждаться жизнью вместо того, чтобы томиться ненавистью.

Но не о пандах единых шла речь на Близзконе. Несколько интересных лорных деталей все-таки прояснилось. Приведем список:

  • История зандаларов была давно продумана и далеко не окончена. О том, почему они решили восстановить империю троллей, мы узнаем во время нашего путешествия по Пандарии.
  • Осколки Фростморна (а.к.а. Ледяная Скорбь) были подобраны заботливыми людьми и спрятаны от греха подальше, но не исключено, что когда-либо какой-нибудь безбашенный придурок захочет восстановить меч (как крутой темный Андрил из "Властелина Колец).
  • Плеть в Лордероне все еще представляет угрозу только потому, что действует отдельно от Болвара. Возможно, он потерял над ними власть точно так же, как в свое время Нер'зул "упустил" Отрекшихся. Тем не менее, он действительно сдерживает Плеть в Нордсколе, и, если бы мы смогли взглянуть на тамошнюю нежить, мы бы увидели безвольную и бездействующую толпу.
  • История с конфликтом Отрешихся и клана Северных Волков удивила нас в свое время и до сих пор остается "подвисшей". Именно этот эффект хотели создать разработчики. Когда-нибудь эта история продолжится.
  • Бэйн Кровавое Копыто не является предводителем Служителей Солнца.
  • Чтобы воскресить Сильвану в Серебрянном бору пожертвовали собой три валь'киры, а не одна. Все потому, что эти три были заметно слабее, чем Аннхильда. Учитывая, что одну валь'киру убили в Андорале, а сама Сильвана создавать их не умеет, у неё осталось их всего четыре штучки.
  • Судьба Нептулона пока останется неясной. То, что происходит на дне океана остается на дне океана.
  • Lore из ролевого сеттинга "World of Warcraft" признали не каноничным. Его слишком много, он разношерстный, кучу идей разработчики никогда не используют, а возможно даже поведут сюжет наперекор им (Внебрачная дочь адмирала Праудмура? Вы шутите?). Но, тем не менее, там есть и интересные идеи, и вполне возможно, что, разрабатывая новые сюжеты, CDev найдут пару находок именно в сеттинге.
  • Артас и Кель'тас мертвы безвозвратно. А шутка о возвращении Иллидана в образе могучего Скеледана будет аукаться еще долгое время. Или это была не шутка...?

Проскользнуло и пару интересных намеков на будущее.

  • У Криса есть интересная развязка для истории с Алекстразой и Аспектами, которую мы увидим уже в 4.3. Это связано с замыканием круга событий, начавшихся тысячи лет назад, и это будет эпично.
  • Игроков Альянса ожидает новая эпическая цепочка заданий, в которой Вариан покажет всем свою крутизну, в чем сравнится с лидерами Орды. Она будет называться как-то вроде "Бремя Короля", и в ней игрок поможет королю Штормграда разобраться со многими проблемами внутри Альянса, после чего все признают в нем лидера и будут готовы пойти за ним куда угодно. Вариан - именно тот лидер, который нужен во время грандиозной войны, ожидающей Азерот в скором времени. Хотя Вариан будет главным героем этой истории, в ней будут замешаны и другие предводители Альянса.
  • У разработчиков есть куча планов также на сына Вариана, Андуина Ринна. Сейчас он учится философии космического Света у дренеев, но потом он вернется и зажжет по полной программе.
  • Метцен не забыл про Тиранду, она ему нравится. Увы, пока он не смог уделить ей достаточно времени в игре, но ведь и своего любимчика Тралла он задействовал по крупному только в награндском сюжете "The Burning Crusade". Ни один из главных героев игры не забыт, и когда-нибудь придет звездный час каждого из них.
  • История драконов бесконечности не закончится со следующим патчем. Временные линии будут всегда, и это круто, когда там есть классные злодеи. С ними можно делать слишком много интересных вещей, чтобы от них избавлятся.

Много времени Крис Метцен посвятил рассуждениям о своих планах на будущее. Так, например:

  • Крис пока не знает, как ему ввести титанов в игру, и отложил этот вопрос очень надолго. Ему нравятся намеки на титанов, как в Ульдуме, но показать самих титанов в рамках ММО пока не представляется возможным. Космическая тема вдохновляет разработчиков, им нравятся атмосфера разрушенного и брошенного в подпространстве Дренора, им хочется поработать над демоническим Агрусом и воплотить в жизнь образ сверкающего дренейского флота (протосского, чего греха таить), но сейчас их больше привлекают мелкие вещи, вроде кобольдов в мирном Элвиннском лесу. Ведь чувствовать себя как дома в волшебном мире - это и есть суть фэнтези.
  • Отношение CDev'а к романам о мире "Warcraft" сильно изменилось в последнее время, что мы легко можем заметить - теперь романы описывают самые актуальные события, и в них помещается та часть сюжета, которую слишком сложно показать в игре. Тем не менее, сейчас складывается не самая лучшая ситуация, и многие игроки чувствуют себя обманутыми в таких моментах, как, например, смерть Керна: "Керн умер? Я этого не видел?". Метцен лично думает о том, как можно более актуально отобразить сюжет романов в игре.

К сожалению, суровые списочные факты не смогут полноценно передать атмосферу веселья этого интервью. А смешных моментов было много. На вопрос: "Что случилось с короной Теренаса?" разработчики без заминки и без капли серьезности ответили: "Она станет легендаркой". Метцену припомнили его выход на сцену церемонии открытия в кофте с гербом Альянса: "Твой Думхаммер обжег тебе руку, когда ты взял его в кофте Альянса?" - "Немного". Косплейщица-друидка страстно убеждала Криса, что не давать пандаренам класс друида только потому, что "превращение медведя в медведя - нелепо" - это тоже нелепо. А один матерый лорный нерд подошел к сцене Близзкона с фотографией огромного змеиного хвоста из Зул'драка, чтобы показать его Крису и выяснить, наконец, что же это за штука такая. "Этот чувак показал тебе своего змея" - раздалось со стороны. Но этот акт эксгибиционизма прошел даром: оказалось, что, хотя Метцен и не прочь придумать что-нибудь насчет этого змея, пока что это всего-навсего один из приколов дизайнеров подземелья: "Вот так и создаются пасхалки, друг мой".

Категория: Полезное чтиво | Добавил: Aurora (30.10.2011)
Просмотров: 639 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Design AleksVip Copyright © Blizzard Ent. 2005-2025 |