Как разработчики решают, что и когда нуждается в изменениях
В предыдущих двух статьях я рассказывал о некоторых предстоящих изменениях. Сегодня речь пойдет немного о другом, так что если вас в первую очередь интересуют именно новости WoW, а не сам процесс создания и изменения игры как таковой, эту статью можно спокойно пропустить.
Что такое «активное поглощение урона», или будущее рыцаря смерти – танка
Недавно мы значительно подняли уровень угрозы, создаваемый танками, намекнув при этом, что, хотя понятие «гонки за уровнем угрозы» практически исчезнет из игры, мы заменим его новыми игровыми элементами. Я имел в виду вот что:
Сегодняшней статьей мы открываем серию "Трансмогрификация", в которой будем вести разговор о различных предметах старого контента, которые вы сможете использовать для преобразования вашего внешнего вида в обновлении 4.3.