Уже появились дополнения к описанию патча 4.0.6, установленному на ПТР:
Общее
Все гильдейские знамена теперь дают бонусную репутацию в дополнение к чести и опыту.
Подземелья и Рейды
Игроки 85 уровня теперь могут выбрать подземелье обычной сложности через поиск группы. Выбор случайного подземелья не включает в себя низкоуровневых подземелий.
Телепортеры защитников теперь портируют игроков основываясь на том, какая линия ворот была уничтожена, вместо портирования просто за ворота. Например, если игрок использует телепортер у синих ворот, когда одно из ворот на побережье было уничтожено, то игрока перенесет за красные ворота.
Лабораторная работа теперь дается после изготовления 1, 000 фласок, вместо 10, 000, а
Все на алтарь науки! после изготовления 3, 000 вместо 25, 000. Похоже мы переоценили возможное количество
создаваемых фласок.
В 7 и 8 ячейки гильдейского банка можно вкладывать и/или снимать после смены ГМа.
Все шесть
гильдейских боевых знамен дают больше баффа к очкам чести и опыта - 5/10/15%, вместо 2/4/6%, и длятся теперь 10 минут.
Баффы скорости больше не уменьшают влияние скорости на регенерацию ресурсов (энергию, тонус и т.п.)
"Умная" еда
оказалась не такой уж умной. Игроки, имевшие маленькое количество рейтинга уклонения в следствии некоторых багов предметов в прошлом,
больше не будут получать бафф уклонения после использования "умной" еды, вроде пиров катаклизма, если они не латные танки.
Другие классы будут получать бонус к главной характеристике.
Кладбищенские крысы больше не считаются существами и не засчитываются
достижение Враг природы.
Недельный кап гильдейской репутации должен корректно сбрасываться в нужно время
Ошибка, которая не давала сбрасываться капу, если гильдейский опыт был заработан ровно 3 часа ночи по времени сервера, сразу перед тех.
обслуживанием была исправлена.
Достижение На черный день имеет те же требования, что и предшествующее А не открыть ли мне счет? Поэтому, достижение На черный день было временно отключено (оно все еще будет отображаться в интерфейсе пользователя), поскольку
требует исправления клиентской части игры.
Ghostcrawler, Краб, поделился планами по изменению классов в ближайшем будущем:
У нас есть масса игроков 85 уровня, проходящих от героических подземелий
до рейтинговых полей боя и команда разработки классов начала готовить список вещей, которые мы, возможно, хотели бы изменить
в следующем патче.
Прежде чем вы прочтете текст ниже, учтите, что мы находимся на начальной стадии. Патч не выходит завтра.
Я пишу об этом до Нового Года, и, в дальнейшем, могут появиться другие вещи. Если вы не нашли проблему вашего класса или питомца ниже,
это не значит, что мы не рассмотрим её.
ПвЕ
В целом, нам нравится дпс. У нас очень мало традиционных
танк-и-спанк боев (даже Аргалот любит парировать мили атаки) так что трудно делать выводы без большого количества данных. Но: