Кто онлайн |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
 | |  |
| Главная » Вне категорий
World of Warcraft: The Burning Crusade Soundtrack
Дополнительная информация
Композиторы:
Russell Brower, Derek Duke, Matt Uelmen

|
Этикет виртуальных миров
Заповеди жителей виртуальных миров: как
НЕ стать "настоящим козлом" в кратчайшие сроки...
Каждый игрок, ставящий галочку в графе «я прочитал правила и согласен с ними», знает (или хотя бы догадывается), что кое-что в онлайновой игре делать нельзя. Нельзя оскорблять игроков, материться, спамить в чат, рекламировать внутри одной игры другие игры, продавать за реальные деньги игровые предметы 
|
ДЕСЯТЬ СИМПТОМОВ НУБА
- mail.ru

«Ну ты и нуб!» — с улыбкой заметят старожилы любой онлайн-игры, объясняя вам 
|
Поздравляем всех с наступающим 2012 годом!!! Успехов, удачи, здоровья.
|
 23 ноября 2011 года игре World of Warcraft исполняется семь лет! Эти семь лет были поистине прекрасными, и мы очень благодарны вам всем за то, что вы провели с нами еще один удивительный год. В честь этого знаменательного события мы приготовили для вас подарки. Игроки, зашедшие в игру с 20 ноября по 3 декабря включительно, смогут совершить новый великий подвиг и получить предмет «Праздничный сверток». Используйте этот предмет – и начинайте праздновать, запуская фейерверки!* Также на вашем персонаже будет отображаться гербовая накидка (только визуально), и вы получите 7% бонус к опыту и репутации, пока действует этот эффект. Надеемся, что впереди у нас еще не один год увлекательнейших приключений! *Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами безопасности при использовании гномских и гоблинских фейерверков.
Оригинальное сообщение
|
Eurogamer:: можно с уверенностью назвать World of Warcraft игрой «в возрасте», особенно в свете того как после шести лет развития вы перетрясли весь ее контент в Катаклизме. Каким путем собираются пойти разработчики в новом аддоне? Mike Morhaime: мы всегда выбираем то...

|

Всем хочется богатства и славы. После выхода World of Warcraft разработчики ночами не спят, мечтая повторить успех Blizzard. Но прошло уже семь лет, а убийца WoW так и не появился. Зато основательно расширилось кладбище многопользовательских ролевых игр. Сегодня мы разберемся, почему онлайновые игры терпят крах, и какие ошибки приводят к закрытию проектов, подававших большие надежды. 
|
|
| |
 | |  |
|