Лабораторная работа теперь дается после изготовления 1, 000 фласок, вместо 10, 000, а
Все на алтарь науки! после изготовления 3, 000 вместо 25, 000. Похоже мы переоценили возможное количество
создаваемых фласок.
В 7 и 8 ячейки гильдейского банка можно вкладывать и/или снимать после смены ГМа.
Все шесть
гильдейских боевых знамен дают больше баффа к очкам чести и опыта - 5/10/15%, вместо 2/4/6%, и длятся теперь 10 минут.
Баффы скорости больше не уменьшают влияние скорости на регенерацию ресурсов (энергию, тонус и т.п.)
"Умная" еда
оказалась не такой уж умной. Игроки, имевшие маленькое количество рейтинга уклонения в следствии некоторых багов предметов в прошлом,
больше не будут получать бафф уклонения после использования "умной" еды, вроде пиров катаклизма, если они не латные танки.
Другие классы будут получать бонус к главной характеристике.
Все восемь инженерных открытий теперь можно изучить, создавая
Куробойки на максимальном уровне профессии.
Поле невидимости больше не вызывает эффект Dazzler backfire (не знаю о чем речь, подскажите). Дополнительно,
Поле невидимости больше не сохраняется при входе на арену и не может быть использовано на арене.
Количество появляющихся охранников увеличено для лагерей Орды и Альянса в дополнение к тому, что стража окружает периметр лагеря. Стражи Альянса и Орды имеют те же способности,
что и Гневный страж Хиджала и атакуют способностями дальнего боя, если не могут найти
дорогу к цели или просто находится на расстоянии. Также имеют иммунитет к провокации. Дополнительно, стражи Адского Крика и Барадина
респаунятся чаще.
Северные кладбища Полуострова Тол Барад для
каждой фракции были разнесены подальше друг от друга.