Кто онлайн |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
 | |  |
| Главная » 2011 » Январь » 7 » Дополнение к описанию патча 4.0.6
22:57 Дополнение к описанию патча 4.0.6 |
Уже появились дополнения к описанию патча 4.0.6, установленному на ПТР:
Общее - Все гильдейские знамена теперь дают бонусную репутацию в дополнение к чести и опыту.
Подземелья и Рейды - Игроки 85 уровня теперь могут выбрать подземелье обычной сложности через поиск группы. Выбор случайного подземелья не включает в себя низкоуровневых подземелий.
- Направление ветра и "коэффициент веселья" циклонов, появляющихся в героической сложности сражения с Альтаирием стали более понятными.
ПвП - Телепортеры защитников теперь портируют игроков основываясь на том, какая линия ворот была уничтожена, вместо портирования просто за ворота. Например, если игрок использует телепортер у синих ворот, когда одно из ворот на побережье было уничтожено, то игрока перенесет за красные ворота.
Классы - Дознание больше не может быть рассеяно.
- Укор теперь можно изучить любым паладином на 54 уровне. Существующие персонажи должны посетить своих тренеров, даже если у них была эта способность от талантов до этого.
- Свет
- Обличение теперь отображается графически в интерфейсе во время боя.
- Возмездие
- Талант Укор был заменен новым пассивным талантом, Священный Щит (Sacred Shield). Паладины, взявшие в талантах Укор получат Щит автоматически.
- Священный щит - если уровень вашего здоровья падет ниже 30%, то паладин получает эффект Священного щита. Щит поглощает X урона и увеличивает получаемое исцеление на 20% в течение 15 секунд. Эффект не может срабатывать чаще, чем раз в 30 секунд. Невозможно рессеять.
- Фанатизм больше нельзя рассеять.
- Исправление ошибок
- Торжество больше не обновляет таймер автоатаки.
Профессии - Археологические фрагменты теперь имеют кап в 200 штук за расу. Игроки не смогут собирать дополнительные фрагменты, пока не соберут артефакты, уменьшив количество имеющихся фрагментов ниже 200. Игроки, имеющие 200 фрагментов не потеряют их с выходом патча 4.0.6, но в следующем патче, лишние фрагменты будут удалены.
- Особые камни с префиксами Хаотический и Безжалостный теперь требуют 3 красных камня.
- Были добавлены новые особые камни:
- Agile Shadowspirit Diamond (ловкость/3% критического урона),
- Reverberating Shadowspirit Diamond (сила/3% критического урона)
- Burning Shadowspirit Diamond (интеллект/3% критического урона).
Новые рецепты будут не БоПными и могут выпасть из любых существ Катаклизма. Новые мета камни будут требовать 3 красных камня. Предметы - Время восстановления предмета Боевой штандарт Орды теперь 10 минут, чтобы соответствовать варианту Альянса.
Интерфейс пользователя - Игроки теперь могут индивидуально убирать спот маркеры рейда.
-
Закладка репутаций теперь сохраняет то, какие разделы открыты или
закрыты
Окно персонажа - Скорость, отображаемая в окне персонажа теперь показыват полную скорость, а не только бонус от рейтинга скорости.
Фреймы - Процесс исцеление другим лекарем (Predicted healing), отображавшееся ранее только в рейдовых фреймах и групповых фреймах рейдового типа, теперь показывается во фреймах игрока, цели, группы и фокуса.
Аддоны - Отмена баффов
запрещена во время боя.
- Добавлены консольные команды для окна входа в игру:
- The direction of spell flyouts are set via attribute.
Существа и монстры - НПС для сдачи бонусных заданий Тол Барада был добавлен в лагерях Орды и Альянса. Это позволит игрокам сдавать задания если изначальный НПС, давший задание сейчас недоступен.
- Убийство босса из бонусного квеста в Тол Бараде будет даваться всем, кто помогал атаковать его, даже если они не в одной группе. Речь о боссах Проблим, Верховный маг Галий, Страж Сильва и Сварнос.
- Узник Крепости Фарсона призываемый для задания "По вражеским тропам" будет видим только для призвавшего его игрока.
|
Категория: Патчи, правки |
Просмотров: 780 |
Добавил: Aurora
| Рейтинг: 5.0/1 |
| |
 | |  |
|