Урон от способности «Лик смерти» уменьшен примерно на 10%.
Использование заклинания «Незыблемость льда» теперь снимает эффект оглушения в дополнение к обеспечению невосприимчивости к нему.
Эффект поглощения последующего исцеления после применения заклинания «Некротический удар» теперь уменьшается в зависимости от рейтинга устойчивости цели. Кроме того, время действия этого эффекта снижено с 15 до 10 секунд.
Увеличение вероятности попадания по цели заклинаниями, которое ранее давал талант «Болезнетворность» (ветка «Нечестивость»), теперь является пассивным эффектом способности «Руническое средоточие», которой обладают все рыцари смерти.
Кровь
Во время действия заклинания «Костяной щит» вокруг рыцаря смерти теперь вращаются 4 кости, а не 3.
Немного изменен талант «Алая плеть». Ранее вероятность того, что применение способности «Вскипание крови» после нанесения «Удара чумы» противнику, который до этого был заражен «Кровавой чумой», не потребует затрат рун, составляла 50/100%. Теперь же благодаря таланту «Алая плеть» применение способности «Вскипание крови» не требует затрат рун с вероятностью 5/10% после любой атаки в ближнем бою по цели, зараженной «Кровавой чумой».
Количество фрагментов артефактов, которыми может обладать игрок, теперь не может быть больше 200 для каждой расы. Прежде чем получить возможность собирать фрагменты артефактов дальше, игроки должны будут собрать артефакты, чтобы число имеющихся фрагментов стало меньше 200. Игроки, у которых на данный момент фрагментов больше 200, не лишатся их в версии 4.0.6, но это может произойти при выходе следующего обновления.
Теперь за каждую археологическую находку игрок будет гарантированно получать очко опыта, пока его навык владения археологией не достигнет 50, после чего археологические находки перестанут давать опыт. Раньше игроки получали очки за находки до развития навыка до 100, но это происходило очень медленно.
Вдвое увеличена цена продажи всех обычных артефактов, за исключением небольшого количества обычных артефактов, цена которых уже была увеличена намного более значительно.
Чтобы отразить изменения, внесенные в игру с последними срочными исправлениями, были обновлены многие из подсказок.
Многие редкие существа, которые после появления Смертокрыла прятались в надежных укрытиях, снова вернулись в Азерот! Теперь они обрели новые места обитания в мире, пережившем катаклизм. За убийство таких существ игроки смогут получить значительное количество опыта и новую улучшенную добычу. Кроме того, эти существа будут быстрее возрождаться после убийства. Удачной охоты!
Эффект «Иллюзия человека» больше не действует на воргенов, отправляющихся в Пещеры Времени.
Гильдии
Для получения в качестве гильдейской награды «Молодого броненосца» теперь требуется почтение в гильдии, а не превознесение.
Все гильдейские знамена теперь не только увеличивают количество получаемого опыта и очков чести, но и улучшают репутацию.
Для сертификатов хранилища гильдии, которые игроки получают в качестве гильдейских наград, теперь корректно указывается, что они могут быть использованы только главами гильдий.
После достижения гильдией 23-го уровня снимается ограничение на количество опыта, которое гильдия может получить за день.
У спутника «Молодой броненосец» (гильдейская награда), появилась дополнительная анимация.
Теперь для получения спутника «Гильдейский глашатай» достаточно заслужить почтительное отношение гильдии.
Изменено определение группы гильдии для подземелий для 5 игроков.
Если 3 из 5 игроков в группе являются членами одной и той же гильдии, то теперь они смогут заработать гильдейское достижение и получить опыт гильдии в размере 50% от обычного количества очков.
Если 4 из 5 игроков в группе являются члена
... Читать дальше »
Если вы еще не в курсе, «Удачным жребием» называется положительный эффект, накладываемый, когда вы отправляетесь осваивать случайные подземелья с помощью системы поиска подземелий. Сейчас, если в вашей группе присутствует по меньшей мере один случайный человек, этот эффект повышает наносимый вами урон, получаемое исцеление и уровень здоровья на 5%. В обновлении 4.0.6 мы планируем увеличить все эти характеристики на 5% за каждого случайного игрока вплоть до 15%.
В процессе работы над этим изменением мы обнаружили, что «Удачный жребий» в дополнении Cataclysm работал только в некоторых подземельях. Это значит, что для тех, кто использовал систему поиска, сложность почти всех обычных подземелий и подземелий героического уровня была выше, чем ожидалось. Несмотря на это, мы считаем, что исправления, внесенные в «Удачный жребий» и повышающие некоторые характеристики до 15% при наличии 3-х и более случайных игроков в группе, совершенно необходимы.
Этот положительный эффект нужен для того, чтобы компенсировать недостаток согласованности действий, общения и знания сильных и слабых сторон друг друга, которыми обычно страдают группы, собранные случайным образом, по сравнению с гильдейскими группами или группами друзей. Подземелья дополнения Cataclysm, особенно на героическом уровне сложности, довольно сложны и требуют большей организации, чем подземелья WotLK. Однако в Cataclysm эффект «Удачный жребий» стал относительно слабее. Я немного сгущаю краски, но в целом сложность нынешних подземелий вполне приемлема для гильдейских групп, в то время как для случайных групп она просто катастрофическая. Игроки вполне справедливо интересуются, зачем вообще нужна система поиска подземелий, если шансы на успех так невелики.
Мы считаем, что действие положительного эффекта «Удачный жребий»
... Читать дальше »
Два последних патча на ПТР были отмечены как Release. Но, последний патч еще на ПТР не установлен.
Таким образом, патч 4.0.6. может быть установлен на живые сервера в эту или следующую среду. Более точно можно будет сказать
ближе к делу.
Ниже список последних изменений в описании патча 4.0.6.:
Атакующие получат 200% бонус к скорости захвата, если они контролируют 2 башни.
Защитники получать 200% бонус к скорости
захвата, если они контролируют 3 башни.
Существа, травы, минералы и т.п. для ежедневных заданий будут появляться только когда
Тол Барад находится в квестовой фазе между битвами. Будет 5 и 1 минутные предупреждения, перед завершением квестовой фазы. Фаза будет
завершаться за 15 минут до начала битвы за Тол Барад и очередь доступна. Все игроки, находящиеся в этот момент в микроподземельях для
дейликов, будут телепортированы наружу. Это не касается заданий на
Полуострове Тол Барад.
Споровое облако (Спороскат) теперь имеет кулдаун в 8 секунд вместо 12. Уменьшает скорость чтения заклинаний врагами
в радиусе 6 метров на 30% на 10 секунд, вместо 25% на 9 секунд.