В бете Туманов Пандарии мы представляем новую технологию, которая позволяет игрокам с разных игровых миров встречаться и объединяться в группы в малонаселенных частях мира, таких как низкоуровневые зоны или зоны, которые игроки уже переросли и ушли из них. Эта технология позволит игрокам формировать группы с другими игроками с определенных игровых миров, чтобы выполнять задания как будто они играют на одном рилме.
В пресс-релизе Activision-Blizzard сказано, что ВоВ стабилизировался на клиентской базе в 10.2 миллиона подписчиков, на 31 марта 2012 года. Это то же количество подписчиков, что и в 4 квартале 2011. Еще несколько фактов:
В своем блоге на оффсайте Ghostcrawler описал некоторые моменты, связанные с вводом в игру достижений, общих для всей учетной записи.
На днях мы внесли некоторые изменения на уровне аккаунта в достижения World of Warcraft: Mists of Pandaria. На этом пути нам предстоит еще много работы, но сейчас я хочу проиллюстрировать наши намерения, стоящие за этими изменениями.
У вас будет меньше устойчивости на вещах, если вы попадете в бету. Однако, у вас будет базовая устойчивость и эта база должна скомпенсировать ПвП силу, которую оплучают все игроки. Общий результат должен быть таким, что вы получаете примерно тот же урон в ПвП, но получаете меньше от игроков не имеющих ПвП экипировки.
В настоящее время в бете некорректно действует соотношение устойчивости и ПвП силы, т.е. вам нужно больше