Четверг, 06.02.2025, 01:53
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Разное интересное [20]
разное
Cataclysm [71]
все новости касающиеся патча Катаклизм
Персонажи [18]
ключевые пероснажи вселенной World of Warcraft
История WoW [21]
справочные материалы, статьи
Туманы Пандарии [109]
Все о новом дополнении
Тактики Подземелий Пандарии [1]
Warlords of Draenor [0]
Все о новом дополнении Warlords of Draenor
Поиск по сайту
Кто онлайн

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » World of Warcraft » Туманы Пандарии

Пояснения ч.4

Итоги Близзард за 1 квартал 2012 года


В пресс-релизе Activision-Blizzard сказано, что ВоВ стабилизировался на клиентской базе в 10.2 миллиона подписчиков, на 31 марта 2012 года. Это то же количество подписчиков, что и в 4 квартале 2011. Еще несколько фактов:


  • в Battle.Net 10 миллионов пользователей
  • 1.2 миллиона человек приобрели Годовую Подписку
  • 2 миллиона человек играли в бету Диабло 3
  • предзаказы на Диабло 3 установили для Близзард новый рекорд. Он включает предзаказы в магазинах, на сайтах и годовую подписку.
  • Близзард сумели продлить лицензию с NetEase на распространение ВоВа в континентальном Китае еще на 3 года, после завершения текущей лицензии.

Про Воинов


Мы только что обнаружили баг, в боевых таблицах. Среди прочего, это приводит к тому, что воины, паладины и ДК теряют 5% базового крита. Я все пытался понять, почему игроки сообщали о редких критах? (Они и сейчас могут быть не так часто, как с +5%, но должны быть).

...

Вот несколько грядущих изменений для Оружия и Неистовства:

  • Кровожадность - имеет кулдаун в 4.5 секунды и генерирует 5 ярости, для того, чтобы отдалить ротацию в Неистовстве от Оружия. Механика крита способности Кровожадность была переделана, так что вы можете видеть шанс крита следующей способности Кровожадность и более точно предсказать крит/Исступление.
  • Удар колосса - бесплатный. Мы надеемся, что это позволит воинам лучше управлять запасами ярости, вместо того, чтобы сливать ее на Удар колосса, когда это не даст уже дополнительных бонусов. Поскольку в Оружии Удар колосса используется чаще, это внесет больше изменений в их ротацию.
  • Смертельное спокойствие - кулдаун 5 секунд. Делает 3 следующих способности Удар героя/Рассекающий удар на 10 ярости дешевле. Таким образом, вы снова захотите планировать способность из-за текущей механики ярости. "Скидка" в 10 ед. ярости это неплохой стимул для использования способности Удар героя, но, возможно, лучше скинуть 20. Мы не хотим, чтобы бафф делал способности бесплатными, поскольку в таком случае, вы будете прожимать Смертельное спокойствие просто по КД.
  • Исступление - дополнительно увеличивает генерацию ярости от способностей Mortal Strike, Кровожадность, Мощный удар щитом и Реванш. Это сделает приход ярости более заметным на время действия баффа.
  • Превосходство - наносит больше урона последующими проками. Это и так была приоритетная способность, но теперь она дает возможность игрокам планировать сильные атаки, с использованием способностей Удар колосса или Смертельное спокойствие.

И, как всегда, мы ждем ваших отзывов о тестировании этих нововведений. Это, по большей части, эксперименты (как и многое из того, что мы делаем в бете), так что мы можем решить что некоторые из них "ниочень" или не нужны.

Про Разбойников


Почему Вспарывание вен изменен так, что исключает Кровоизлияние? Сейчас это единственный бафф в Скрытности, исключающий эту способность.

Воровская честь генерирует много очков боя, так что мы посчитали, что наличие нескольких завершающих приемов это нормально, так что мы хотим, чтобы в ротации использовалась Рваная рана. Вспарывание вен использовалась только для Кровоизлияния, в то время как Рваную рану можно было вообще проигнорировать. Мы понимаем, что это будет иметь последствия в ПвП и готовы бафнуть способность, если это необходимо, и, в данном случае, очень возможно. Учтите, что намного сложнее предсказать ПвП урон, чем ПвЕ, так что необходим гораздо больший объем тестирования и большее количество отзывов. (К тому же, учтите, что большинство классов имеют значительный гап между ПвЕ и ПвП уроном и это нормально). Мы согласны, что Рваная рана была бы лучшей способностью, если бы давала больше урона. Мы работаем над этим.

 Дота от Кровоизлияния бафнута: не поймите меня правильно, я рад любому баффу дпса, но бафать доту? Да еще и от способности, недавно исключенной из Вспарывания вен?

Мы бафнули Кровоизлияние целиком, не только ДоТу. Это частичная компенсация изменения Вспарывания вен. Но, как я уже сказал выше, возможно недостаточная компенсация для ПвП.

Кровоизлияние как Увечье - кнопка, которую вы должны использовать в ПвЕ, когда не можете оказаться сзади цели. Это потеря ДПС, но не огромная. Есть небольшое увеличение ДПС в ПвЕ при одновременном использовании способностей Удар в спину и Кровоизлияние, но мы предпочитаем, чтобы это было частной стратегией.

  Отравленные раны не срабатывают от способностей Гаррота и Рваная рана, если активны обе.

Это часть изменений, чтобы отвадить от использования способностей Исчезновение и Подготовка в качестве ДПС кулдаунов. Мы хотим, чтобы это были вспомогательные кулдауны. Довольно отстойно, когда вы жертвуете способностью, предназначенной для выживаемости, чтобы увеличить ДПС. (Да, Теневая концентрация все еще дает небольшой прирост ДПС при использовании способности Исчезновение, но это мы можем пережить).

  Паралитический яд/Обессиливающий яд взаимоисключающи.

Вряд ли хорошо оптимизированные игроки будут брать оба яда. Мы думаем, что они хорошо подходят к своим талантам, хотя у вас есть альтернатива в обоих случаях. Это на уровне, когда кто-то берет АоЕ талант в сражении с одной целью.

 Изменчивость - у этого таланта, проблемы, я бы сказал.

Мы не хотим, чтобы очки боя накапливались на разбойнике. Это не наш дизайн. Разбойник разгоняет свои атаки против цели. Мы понимаем, что иногда, такой разгон может ставить излишние ограничения, почему мы даем кулдаун, вроде способности Смена приоритетов и мы понимаем, что некоторые игроки любят разбойников, но не могут смириться с комбо-ограничениями на смену цели. Вот для них этот талант.

Таланты 90 уровня для разбойников должны давать ощущение изменения правил. Бросок сюрикена дает атаку дальнего боя мили классу, Изменчивость преодолевает комбо-ограничение смены целей, а Предчувствие преодолевает ограничение 5 очков боя.

 Воровская честь не прокает вне боя: сначала не прокал в стелсе, теперь вне боя. Опять... зачем? В чем цель?

Во-первых, нам не нравится, когда игроки чувствуют себя обязанными "набрать" что-либо перед началом боя. Это может увеличить ДПС, но это не прикольно. Более подробно - мы не хотели, чтобы разбойник с талантом Предчувствие и Воровская честь мог набрать 10 очков боя еще до начала самого боя. Очевидно, я надеюсь, что это "не взлетит".

 А что насчет Поиска слабости? И связки Поиск слабости с Подготовка? Только это, по крайней мере, для Скрытности, дает нам обязательный талант.

Можно сказать, что Подготовка будет более ДПС талантом для Скрытности, чем для других спеков. Однако, есть сражения (в ПвЕ), где другие два талант так же полезны. Мы все еще думаем над способами решения проблемы без нерфа интересных аспектов способности Подготовка.

 Что насчет Символа прогулки в тенях в ПвП, который так же будет обязательным в ПвП, поскольку все Разбойники будут ожидать его.

Мы понимаем, о чем вы, но пока не согласны с тем, что это будет проблемой. Прогулка в тенях действует такое короткое время и вы жертвуете целым символом для кратковременного теоретического "двойного стелса" для боя с другим разбойником.

Про Жрецов (новая Spirit Shell)


Исцеления, использованные во время действия баффа Spirit Shell должны получать бонус от Милости. Искусность действует на щиты. Мы встроили Божественное покровительство в эффект, сделав щиты масштабирующимися от шанса критического удара.

Щиты, в целом, меньше, чем равные исцеления, поскольку гораздо ниже риск оверхила и поглощение всегда срабатывает первым. Это лишь общая философия баланса в настоящее время, и она не жестко определена. У щитов тоже есть недостатки (как например, в ситуациях, когда вам нужно поднять цель до безопасного уровня здоровья).

Опять же, не зацикливайтесь на числах. Это неплохо, конечно, привести числа, если они выглядят совсем плохо, но не дайте простым колебаниям в балансе повлиять на вашу оценку механики в целом. Я знаю, что это иногда трудно сделать в случае с лечением, поскольку эффективность и производительность во многом определяют ваши решения.

 В начале беты: "Мы хотим чтобы послушание было другим, так что забираем привычные вам хилки и даем механики поглощения". 

Сейчас в бете: "Мы не хотим, чтобы послушание было сильно другим, так что возвращаем вам ваши хилки, а Spirit Shell теперь будет кратковременным кулдауном, наслаждайтесь"

Обычно, мы начинаем с радикальных идей и совершенствуем их со временем, что часто означает определенное идейное отступление. Это более разумно, чем начинать аккуратно изменять механику и менять ее все круче и круче по мере завершения теста.

 ...что значит "щиты будут масштабироваться от шанса крита?" 

Если ваш шанс крита 20%, то ваши щиты будут на 20% мощнее. Если шанс 100% - вы получите двойной щит.

В случае с Божественным покровительством, вы получаете бонус лишь в 30% от вашего крита, кроме случая с Молитвой исцеления, где вы получаете чистых 30%.

 Логически, я понимаю, но на практике... Довольно сложно, поскольку именно числа иногда определяют интерес для игроков. 

Да, мы понимаем. Проблема в том, что нет смысла балансировать механику, которая будет удалена. Мы могли бы потратить много часов на баланс предыдущей версии Spirit Shell, которая оказалась в мусорке. Гораздо лучше для проекта и в целом, если мы потратим время на "полировку" окончательной механики.

 Если числа станут более удобоваримыми, это будет очень интересно. Всегда будет иметь место выбор. Сильное АОЕ? Всех пощитовать. Слабое АоЕ? Молитва исцеления. Промахнулся? Щиты пропадут или рейд просядет. Это действительно интересно.

Такова задумка. К тому же, поскольку кулдаун довольно маленький, система не будет слишком карающей за неверный выбор.

 Как будут обновляться и стакаться подобные щиты? 

Мы пока не уверены. Настакивание иногда ведет к тому, что вы считаете себя обязанным спамить способность вновь и вновь до набора капа стаков. Мы не хотим, чтобы Spirit Shell использовалась только для танка, например. Механика пока в разработке, так что нам нужно понаблюдать.

Категория: Туманы Пандарии | Добавил: Aurora (11.05.2012)
Просмотров: 493 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Design AleksVip Copyright © Blizzard Ent. 2005-2025 |