Кто онлайн |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
 | |  |
| Главная » Статьи, анотации
« 1 2 3 4 5 6 ... 13 14 »
Фичер Из любви к играм
Любовь к играм — чувство, которое объединяет нас всех. В конце концов, разве не это чувство привело нас всех на этот сайт?
|
В своем блоге на оффсайте Ghostcrawler описал некоторые моменты, связанные с вводом в игру достижений, общих для всей учетной записи.
На днях мы внесли некоторые изменения на уровне аккаунта в достижения World of Warcraft: Mists of Pandaria. На этом пути нам предстоит еще много работы, но сейчас я хочу проиллюстрировать наши намерения, стоящие за этими изменениями.В целом, мы никогда не хотели, чтобы вы играли...
|
Фичер Ванильное небо

Vanilla — так в фанатской среде принято называть World of Warcraft периода 2005-2006 годов. Старожилы считают, что... 
|
Любопытный блюпост появился от Грега Стрита, объясняющий концепцию разработчиков при изменении классов в Туманах Пандарии: Это довольно опасная область для дизайнеров классов. Мы видим много сообщений вроде "почему вы не исправили мои проблемы" в перемешку с "я не хочу переучиватся играть". Нельзя абсолютно согласится или не согласится с любым из этих высказываний, поскольку они очень субъективны. "Я просто хотел, чтобы вы изменили А и B и не трогали C и D" пишут там же, где "Пожалуйста не трогайте А!". Изменения талантов дают нам возможность подчистить, выражаясь нашим языком, различные 
|

Не так давно мы обновили таланты Туманов Пандарии. Поскольку дополнение все еще разрабатывается, эти обновления отражают текущее состояние вещей, а не нашу финальную цель. Одна вещь, над которой мы пока недостаточно работали, это групповые баффы и дебаффы. У некоторых специализаций остались прежние баффы, у некоторых они исчезли. Вместо того, чтобы описывать каждое изменение отдельно, мы решили выложить полную систему баффов и дебаффов в настоящее время. Поскольку бета тест еще не начался, у нас есть время 
|

В рамках серии аналитических статей о World of Warcraft: Cataclysm мы поговорили с ведущим системным разработчиком World of Warcraft Грегом Стритом (также известным как «Ghostcrawler») и расспросили его о том, что он думает об этом дополнении.
Какие задачи стояли перед вами в процессе разработки Cataclysm?
О.: Западный Край – зона, разработанная семь лет назад и полная семилетних деревьев и семилетних же заданий. Эта зона была стара...
|

В рамках серии аналитических статей о World of Warcraft: Cataclysm мы поговорили с ведущим разработчиком боев Скоттом Мерсером (также известным как «Daelo»), чтобы узнать, что он думает о подземельях и рейдах Cataclysm. Какие задачи стояли перед вами в процессе разработки Cataclysm? Мы очень хотели разработать новые испытания для игроков, качественные механики боев и классных монстров, при этом не отклоняясь от... 
|
|
| |
 | |  |
|