![](/image/articles/2012/03/vesy.gif) Не так давно мы обновили таланты Туманов Пандарии. Поскольку дополнение все еще разрабатывается, эти обновления отражают текущее состояние вещей, а не нашу финальную цель. Одна вещь, над которой мы пока недостаточно работали, это групповые баффы и дебаффы. У некоторых специализаций остались прежние баффы, у некоторых они исчезли. Вместо того, чтобы описывать каждое изменение отдельно, мы решили выложить полную систему баффов и дебаффов в настоящее время. Поскольку бета тест еще не начался, у нас есть время изменить некоторые вещи. В первую очередь, для понимания изложенной системы, вы должны понимать наши цели. Они следующие: - Игроки должны чувствовать себя сильнее, находясь в группе.
- Больше свободы в выборе классов, кого вы хотели бы пригласить. Распределение массы уникальных баффов у кучи разных классов/спеков - большая проблема.
- ...Но не поощрять набор одного топ класса. Если вы можете получить все баффы, скажем, пригласив 3 разных игроков, это приведет к тому, что все оставшиеся места будут отдаваться тем классам, которые наилучшим образом подходят для данного боя. Конечно, подобная ситуация неизбежна при топ рейдинге, но люди, играющие в топе понимают и получают удовольствие от экстремальных способов убийств. Для остальных игроков, мы хотим быть уверены в том, что все бои с боссами могут быть выиграны без огромного ростера подходящих ситуативных замен.
- Мы намерены быть более щедрыми в отношении ДПС спеков, поскольку группы и, в особенности, рейды и так берут достаточно танков и лекарей.
- В целом мы не хотим чтобы ДПС должен быть сменить спек, с сохранением роли, для получения другого баффа. Например Разбоник Боя, вынужденный спекнуться в Ликвидацию просто для баффа. Однако, наш опыт подсказывает, что игрок реже спекаются из рдд в мили ради баффа, так что ДПС шаманы и ДПС друиды разных спеков вполне могут давать уникальные для спека баффы.
И, наконец, несколько пояснений к категориям, изложенным ниже: - Список включает только традиционные с нашей точки зрения баффы, такие как Молитва стойкости. Он не включает вспомогательные баффы, такие как комбат ресы, замедления, отбрасывания и т.п.
- На самом деле система более сложнна, чем кажется. Например, паладин, может вешать только одно благословление одновременно, воин только один крик. Т.е. один персонаж одного класса не даст все возможные классовые баффы/дебаффы одновременно.
- Некоторые из этих способностей активные (т.е. их нужно использовать), в то время как другие - пассивные. Учтите, тотемы как правило, больше не дают пассивных бафов.
- Вы увидите, что несколько категорий объединились, или пропали. Баффы кровотечений больше не имеют смысла, т.к. все кого это касалось уже сами себя бафнули. Сопротивление магии удалено из игры, хотя есть несколько способностей, уменьшающих магический урон.
- Мы, скорее всего, будем использовать систему охотников, особенно БМ-ов, когда они могут дать тот или иной бафф/дебафф различными питомцами.
Как всегда, ждем ваших отзывов. Баффы Характеристики Выносливость Сила атаки Сила заклинаний Скорость Скорость чтения заклинаний Шанс критического удара - Эффект: +5% шанс критического удара заклинанием, в ближнем и дальнем бою
- Пример: Вожак стаи
- Дают: Ферал
Друид (кошка и мишка), Охотник, Маг Искусность - Эффект: +5 искусности
- Пример: новая категория
- Дают:
Монах Windwalker,
Паладин, Шаман Дебаффы Ослабленная броня Уязвимость к физическому урону Уязвимость к магическому урону Ослабленные удары Замедление чтения заклинаний Смертельные Раны Грег Стрит, ведущий системный разработчик World of Warcraft. ![](/image/developers/ghostcrawler_new2.jpg)
Блог
пост
|