Кто онлайн |
Онлайн всего: 4 Гостей: 4 Пользователей: 0 |
|
 | |  |
| Главная » Статьи, анотации

Есть ли у разработчиков планы переделать комбат лог таким образом, чтобы игрокам было легче его изучать после боя?
Да, комбат логу не помешало бы немного нашего внимания. Изначально он был сделан... 
|
 Когда мы начали вести эти блоги, нашей основной целью было наладить непосредственное общение между разработчиками и игроками и... 
|
 В этой теме собраны ответы на вопросы о PvP, которые были заданы во время последней международной сессии «Задайте вопросы разработчикам World of Warcraft, часть 2». Сами вопросы можно увидеть здесь:
Оригинальный
блу-пост 
|
 Несколько недель назад мы с вами обсуждали проблему сложности прохождения подземелий. После публикации той статьи многие игроки стали обращаться к нам с просьбой высказаться о сложности рейдов. Слово «прогресс» я употребил в названии сегодняшней статьи не случайно. Мы считаем, что именно планомерное развитие – ключевой момент в увлекательности игры... 
|
Изменят ли прорисовку рас из оригинальной версии WoW и TBC, чтобы они соответствовали текстурам новых рас: гоблинов и воргенов? – Tank (Южная Америка), Welcome (Северная Америка / Австралия и Новая Зеландия), Mizah (Европа [англ.]) Наша команда дизайнеров просто жаждет перерисовать «старые» расы. Мы считаем это своим долгом перед игроками. Нам лишь нужно подобрать удачный момент для этой гигантской задачи... 
|
Пол Сэмс, главный операционный директор (COO) компании Близзард, два дня назад дал небольшое интервью порталу Gamesutra. Речь в этом интервью шла о проекте под кодовым названием "Титан" - новой неанонсированной ММО от Близзард. Что может быть интереснее?
Мне кажется, проект Титан - самая амбициозная вещь, которую мы когда-либо пытались сделать. Тем не менее, у нашей компании достаточно сил, чтобы достичь поставленной цели. Некоторые из самых наших талантливых и опытных разработчиков заняты в команде Титана. Многие из тех людей, которые строили World of Warcraft, занимаются только Титаном и ничем другим.
Пол заверил, что World of Warcraft по-прежнему находится в надежных руках, несмотря на то, что ключевые разработчики переключились на другую игру.

|
|
| |
 | |  |
|