В декабре прошлого года мы представили игровое новшество World of Warcraft под названием «Маневры». Этот новый вид сражений позволяет помериться силами с другими игроками в захватывающей схватке. Команда может бросить вызов группе игроков по договоренности и сразиться с ними на арене или...
Чо'Галл, Шандрис Оперённая Луна, Маннорох, Наиша, Самуро, Верховный магиcтр Роммат, Ксавиус, Магна Эгвинн, Александрос Могрейн "Испепелитель", Гарона, Джоли Бьёрн, Анвина Тиг, Броксигар...кто они? Имена персонажей World of WarCraft на слуху, но порой многие даже не представляют деяние сих великих мира Азерота. Краткие персоналии наиболее значимых фигур представлены в следующих статьях:
Мы понимаем, что сухие описания изменений не всегда отражают причины, по которым они происходят в игре. В этой статье нам бы хотелось обосновать некоторые изменения, которые ждут игроков в обновлении 4.2 «Ярость Огня». В особенности мы хотим развеять миф о том
Это моя первая статья в серии «За чашкой кофе с разработчиками», поэтому я хотел бы вначале немного рассказать о себе. Сейчас я ведущий разработчик заданий для World of Warcraft, а еще я
Все сироты хотят, чтобы кто-нибудь показал им все чудеса мира. Целый год они гуляют по своим родным городам, мечтая о временах, когда они вырастут. Тогда они смогут путешествовать по миру одни и обязательно посетят места, куда бы их могли свозить родители. Но во время Детской недели воплотить в жизнь мечты детишек могут отважные воители Орды и Альянса! Для этого вам нужно всего лишь...
1. Можете ли вы сделать так, чтобы оружие заклинателей участвовало в анимации заклинаний? Было бы здорово держать в руках посох и колдовать с его помощью. – Dromanthis (Северная Америка)
Нам бы очень хотелось сделать что-нибудь подобное в игре. Действительно, классы, специализирующиеся на ближнем бое, гораздо чаще...
«За чашкой кофе с разработчиками» – это серия статей в блоге, которая позволяет вам ненадолго погрузиться в пучину споров и идей, возникающих у разработчиков World of Warcraft. В первой публикации ведущий системный разработчик Грег Стрит установил несколько базовых правил для этой серии статей:
Мы ничего не обещаем.
Не увлекайтесь чтением между строк.
Обойдемся без жалоб по текущей теме.
Разработчики активно обсуждают размещение различных параметров на экипировке. Дополнение Cataclysm принесло глобальные перемены в отображение характеристик на доспехах и оружии, и мы периодически проверяем, как все складывается.
Частенько нам говорят о том (да мы и сами приходим к такому выводу), что было бы неплохо подогнать экипировку к каждой отдельной ветке талантов (и тогда нам начинает казаться, что в игре классов 30, не меньше). Можно сделать так, чтобы с боссов падала кольчуга на интеллект с меткостью для шаманов-стихийников. Можно вернуть в игру правильную экипировку для медведей. Такие вещи могут быть интересны только для одной ветки талантов (или даже меньше, если принимать во внимание ветки два-в-одном типа «Силы зверя» у друидов).
Проблема заключается в том, что с внесением таких изменений список предметов, падающих с боссов, станет слишком длинным. Например, вы шаман-целитель, который в прошлый вторник выиграл кольчужные перчатки. Если мы задействуем предлагаемую модель, то никаких перчаток вы могли и не получить. В ней выпали бы перчатки на шамана-стихийника. Вот почему Аргалот со товарищи напоминают игровые автоматы: из них можно выбить столько всего, что вероятность получить
... Читать дальше »