Как разработчики решают, что и когда нуждается в изменениях
В предыдущих двух статьях я рассказывал о некоторых предстоящих изменениях. Сегодня речь пойдет немного о другом, так что если вас в первую очередь интересуют именно новости WoW, а не сам процесс создания и изменения игры как таковой, эту статью можно спокойно пропустить.
Сегодняшней статьей мы открываем серию "Трансмогрификация", в которой будем вести разговор о различных предметах старого контента, которые вы сможете использовать для преобразования вашего внешнего вида в обновлении 4.3.
Новая статья из блога разработчиков несет нам интересные веянья. Коротко их можно сформулировать как "воруй-убивай, абилы прожимай, про агро забывай".
Один из интересных моментов работы над MMO заключается в том, что несмотря на постоянную эволюцию и развитие сферы игрового дизайна, у разработчиков есть возможность внедрять нововведения и изменения в свой продукт. (Конечно, порой игра может меняться слишком быстро.)
В декабрьской статье я описывал, как мы представляем себе механику угрозы. Однако с тех пор многое изменилось, и мы посчитали необходимым пересмотреть роль угрозы в целом.
Позволю себе ввернуть статейку про то как заработать на хлеб с маслом, не тратя особо много времени и не вкладывая реальные деньги в игру. Наверняка многие о нем слышали и успешно пользуются
Многим игрокам нравятся прикольные надписи возле своего имени, над головой персонажа. Их есть достаточно много, и некоторые из них по настоящему классные.