Четверг, 06.02.2025, 00:08
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Разное интересное [20]
разное
Cataclysm [71]
все новости касающиеся патча Катаклизм
Персонажи [18]
ключевые пероснажи вселенной World of Warcraft
История WoW [21]
справочные материалы, статьи
Туманы Пандарии [109]
Все о новом дополнении
Тактики Подземелий Пандарии [1]
Warlords of Draenor [0]
Все о новом дополнении Warlords of Draenor
Поиск по сайту
Кто онлайн

Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0
Главная » Статьи » World of Warcraft » Разное интересное

Интервью разработчиов на Reddit - ч.2
Почему Близзард не делают больше для усиления взаимодействия игроков?

Думаю, вы правы, игроки часто относятся друг к другу как потенциальные конкуренты, а не потенциальные союзники.

Мы боялись, что простое отключения тапанья мобов приведет к тому, что все игроки в локации будут объединяться в рейды, чтобы разделить получаемый опыт, как это было в старые времена фарма фурболгов. Однако, у нас есть несколько идей о том, как можно стимулировать взаимодействие игроков не делая это обязаловкой.

Вы обещали выпускать контент быстрее, но задержка между Катаклизмом и МоП слишком длинная.

По правде говоря, перерыв между ДД и Пандарией на несколько месяцев меньше, чем между ЦЛК и Катаклизмом. Однако, согласен, все еще слишком долго.

Занимаетесь ли вы переработкой моделей персонажей?

Активно работаем над этим. Для нас это высокоприоритетная задача.

Важной частью обновления моделей является создание новых анимаций, что усложняет задачу. Но мы хотим это сделать.

Возглавит ли Тралл атаку против Гарроша?

Трудно обсуждать подобные вопросы без спойлеров. Я считаю, что самые лучшие истории рассказываются через геймплей.

Итак, Тралл чувствует, что Гаррош — это его ошибка. Мы показали некоторые его чувства в квестовой цепочке Elemental Bonds (Стихийные связи) в патче 4.2. Он абсолютно точно будет играть роль в финальном конфликте в Оргриммаре, но, возможно, не ту роль, на которую вы рассчитываете.

Тралл не будет особо активен в патче 5.0, мы встретимся в патче 5.1.

К тому же, и Орда и Альянс будут рады узнать, что он сосредоточится на стороне Орды в этот раз, а не будет нейтральным НПС, помогающим обеим фракциям, как это было в Катаклизме.

Что вы думаете насчет Археологии?

Я согласен, что в Археологии слишком много путешествий и мало фана. Мы постарались улучшить ситуацию в МоП, увеличив количество раскопок в зонах. К тому же, Пандария довольно компактна и вам придется меньше путешествовать. К тому же, посмотрите на археологию в Обитель Мудрости в Пандарии. Мы сделали там кое–что клевое, на мой взгляд, и хотели бы сделать еще.

Расскажите о Легендарных камнях и будущем легендарок в МоП.

Нашей задачей на легендарки в МоП было избавить гильдии от головной боли и драм, связанными с ними. Все могут начать сбор легендарок, даже используя ЛФР (в гильдии это будет сделать проще и быстрее). Получения финальной легендарки не будет простым делом. Вам придется пройти весь контент во всех патчах МоП.

Появятся ли в МоП Кольтира Ткач Смерти и Сильвана?

Сильвана, без сомнения, будет играть свою роль в конфликте Орды и Альянса. Возможно, мы не увидимся с ней до одного из более поздних патчей. Мы спорим о том, встретимся ли мы с Кольтирой.

Нападет ли Королева Азшара на Пандарию после того, как затихнет война Орды и Альянса?

В МоП мы не увидим ничего подобного. Пандария в безопасности от Азшары.

В чем прелесть межсерверных локаций для ПвЕ серверов?

Межсерверные локации призваны сделать малонаселенные зоны более живыми. ВоВ это ММО и мы думаем, что интереснее бегать и квестить с другими игроками. Мы понимаем, что некоторые игроки привыкли фармить руду/траву/рарников без какой–либо конкуренции, но мы разрабатывали локации исходя из определенной их заселенности. В конечном итоге, ВоВ — не одиночная игра.

Межсерверные локации не поправят экономик малонаселенных серверов, и не должны этого делать, они просто упрощают людям поиск группы, заведение новых друзей, оказание помощи друг другу.

Будет ли межсверверность отключаться на время Рыбомании, Рыбного Дерби, Кролика Ярмарки Новолуния, в Тол Бараде, ОЛО?

Межсерверные локации не должны влиять на рыболовные состязания.

Проблемы с кроликом — это баг. Мы внесем больше изменений на основе отзывов игроков. Например, мы ввели объединение только для серверов в разницей во времени 3 часа и менее. Если этого будет недостаточно, мы еще сильнее понизим порог.

Тол Барад и ОЛО не должны быть межсерверными.

Есть ли идеи, которые были запланированы на 5.0, но появятся позже, в 5.x?

Да, одна из таких идей — тренировочные полигоны (Proving grounds).

Это что–то вроде сценариев для одного игрока, где он может потренироваться или блеснуть своими навыками. Например, сколько танк может защищать лекаря от наступающих врагов, или сколько урона может нанести Разбойник, уклоняясь от различных угроз увеличивающейся сложности. Надеемся, эта система будет интересной и полезной для игроков. Возможно, будет иметь доску почета, подобную тем, что вводятся для Режимов Испытаний.

Есть ли планы упростить прокачку профессий до актуального уровня?

Да, посмотрите, что мы сделали с Кулинарией и Начертанием. Отличная механика, которую мы распространим на другие старые рецепты, если она будет принята аудиторией. 

Почему есть колебания при введении новых фишек, которые сделают прокачку и профессии более интересными?

Мы, абсолютно точно, хотели бы расширить возможности поиска рейда и сценарии на низкоуровневых персонажей. Но есть масса препятствий, которые нужно будет преодолеть в плане масштабирования/тюнинга контента и корректных наград для персонажей различных уровней. Пока что мы этим не занимаемся, но, возможно, однажды.

Согласен, что есть масса вещей которые мы могли бы и должны сделать, чтобы профессии стали более интересными. Мы хотим этим заняться.

Ваши любимые идеи, от которых пришлось отказаться?

Лично моя — Азжол (локация и рейд), был для меня такой идеей. Мне нравилась мысль подземелий и темниц (Подземье прикольное, но это одна большая пещера, а не сеть подземелий) вкупе с архитектурой Нерубианцев. Было очень грустно, что мы не смогли реализовать эту идею в ВоТЛК, но, надеюсь, мы сможем вернуться к ней позже.

Я подумываю о том, чтобы вернуться в ВоВ в МоП. Мотивируйте меня.

Я вижу это так. Наши игроки сильно диверсифицировались. В классике и БК очень немногие ожидали порейдить в конце своей карьеры, но квестинг и альтоводство были действительно чем–то новым и интересным. В то время больше людей интересовалось походами в подземелья и ПвП, но время идет. Упрощение игры стало отвращать скилованных игроков, которые искали сложности. Сейчас мы предлагаем массу разного контента для самых разных игроков.

Для вас могут быть интересны героические рейды, в особенности, элитные режимы рейдов, вроде боссов Террасы Вечной Весны. Вы так же можете попробовать Режимы Испытаний. Режимы испытаний, особенно, если вы нацелились на золото, могут быть наисложнейшим контентом из всего, что мы когда–либо предлагали.

Почему Близзард решили не перестраивать Штормград/Оргриммар в новом дополнении.

Хотел бы я дать другой ответ, но наша команда просто была сосредоточена на полировке Пандарии. Штормград и Оргриммар это сложные архитектурные сооружения, и, хотя, исторически их надо бы починить, но на геймплее это не отразится.

Я думаю, что ворота Штормграда будут починены через некоторое время. Похоже, что у Короля проблемы с местными каменщиками.

Будет ли даваться золото за ПвП? Появится ли система поиска игроков в команду? Каково состояние ПвП в МоП?

Да, мы хотели бы видеть подобную систему. У нас запланировано несколько улучшений для БГ и РБГ.

Что касается золота, то мы рассматривали такую возможность, но работа пока не ведется. До принятия окончательного решения мы хотим посмотреть, как пойдет эндгейм в МоП. Учтите, что я говорю это как бедный игрок в ВоВ, который тратит много времени на ПвП и, без сомнения, получил бы от этого свои бонусы.

Что касается ПвП, то на 85 уровне числа диковаты… Лекари лечат на кучу ХП, не–лекари умирают слишком быстро. На 90 уровне, количество здоровья увеличится сильнее, чем наносимый в ПвП урона (примерно в соотношении 3:2), так что должно быть заметно лучше.

Насколько значительны Ша в Mists of Pandaria?

Энергия Ша занимает центральное место в истории МоП. Именно Ша являются причиной развития Пандаренов до их уровня (если вам интересна история, исследуйте исторические объекты Последнего Пандаренского Императора и пообщайтесь с Историком Чо).

Прибытие Альянса и Орды откупорило бутылку и долго удерживаемая энергия Ша взорвалась, сея разрушения от одного берега до другого. В процессе прокачки в Пандарии вам придется столкнуться с последствиями этого «взрыва».

Концепция Ша играет большую роль во многих заданиях, подземельях и рейдах.

Угрожают ли Ша Азероту в целом? Возможно. Но я бы больше беспокоился об Орках с ядерным оружием…

ЛФР это уже предел, или будет что–то еще проще?

Не думаю, что ЛФр это альтернатива рейдам с друзьями. Скорее, это альтернатива тому, когда не с кем пойти в рейд. Примерно так:

Рейдить с друзьями > Ходить в ЛФР > Не рейдить вообще

Почему бы вам не сделать публичными ваши внутренние симуляторы?

Несколько причин. Во–первых, есть долгая история теорикрафта в игре. И если мы уберем все загадки, ВоВ потеряет свою значительную часть. Меньше мотиваций для исследований и экспериментов.

Во–вторых, нам придется отслеживать, что игроки корректно ими пользуются, поскольку сразу появятся посты «Мой ДПС ниже заявленного вами!!!», и нам придется все их проверять.

Зачем Межсерверные зоны на сильно населенных игровых мирах?

У нас есть целевое количество населения в локации. Если вы находитесь на заселенном игровом мире, то вы не будете пересекаться с другими так часто. Однако, система более статична, чем ЛФР, например, который может постоянно создавать или удалять новые подземелья по мере надобности. В случае с межсерверными зонами мы не хотим, чтобы объединение/разъединение происходило постоянно. Если вы встретили кого–то в Серебряный бор, мы хотим чтобы вы могли пересечься и в Предгорья Хилсбрада. Сейчас система установлена на живых серверах, и мы получаем массу данных для настройки этой системы, на что потребуется некоторое время.

Будет ли что–то сделано с ковкой рун, как и обещали ранее?

Как и со многими другими вещами, если мы не можем сделать что–то правильно, мы не делаем этого вовсе. Мы пока не нашли хорошего решения для ковки рун. Работа идет.

Существующая система ЛФР лута как то ни очень. Вы рассматривали другие идеи?

Мы согласны, что системе не хватает визуального интерактива, нажатия кнопочек «Мне это нужно», слежения за роллом. Тут есть что доделать и мы работаем над этим.

Что вам больше всего нравится в МоП?

Режимы испытаний. Вы не можете пройти их за счет гира. Только за счет скила.

Можно ли будет меняться токенами из ЛФР?

Нет, нельзя.

Что думают Близзард о состоянии рейдов на 25 человек?

Коротко — нас не устраивает текущая ситуация с рейдами на 25 игроков. Первый шаг, который мы предпринимаем, это увеличиваем количество добычи с босса до 6 предметов, как было в героиках Катаклизма. Но это не является решением проблемы, так что мы продолжаем работу над поиском решения.

часть 1

Категория: Разное интересное | Добавил: Aurora (13.09.2012)
Просмотров: 747 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Design AleksVip Copyright © Blizzard Ent. 2005-2025 |