Первая часть перевода интервью с разработчиками на Reddit. Что насчет режима наблюдателя, обещанного на Близзконе 2011? Все еще есть в планах, вопрос только когда. В настоящее время более приоритетными были другие дополнения и обновления, но, надеюсь, однажды мы его увидим. С точки зрения рейдов, помимо технических сложностей, фокус в том, как не сделать это самым эффективным способом вождения рейдов. В настоящее время, одна из основных сложностей заключается в том, что помимо своих классовых/ролевых обязанностей, РЛ должен следить и руководить рейдом. Представьте, насколько эффективнее это можно будет делать без необходимости жать на кнопки и со свободной камерой. Это значит, что данная возможность станет обязательной для прогрессирующих гильдий, а мы хотим этого избежать. Сколько книг выйдет во время дополнения? Я рад, что вам понравилась книга. Голден просто фантастический автор, работающий в плотном сотрудничестве с нами. Я думаю, что вам понравится следующая книга, которая будет о Вол'джине. Вы играли за Троллей на 1–10 уровнях? Вол'джин говорит Гаррошу, что не доверяет ему и что тот ударит ему в спину при первой возможности. Книга развивается в большой связи с событиями патча 5.1. Одна из наших задач сделать так, чтобы игра и книги дополняли друг друга. Это очень непросто, но мы стараемся изо всех сил. Не будет ли лучше, если все боевые расовые способности удалить и заменить небоевыми? Совершенно верно. Нам нравятся расовые способности вроде Rocket Jump, Darkflight или Berserking, но их труднее сбалансировать, чем Bouncy или Treasure Finding. Но мы бы предпочли сосредоточится на расах, которым не хватает боевых расовых способностей и улучшить их. Добавление Touch of the Grave — один из примеров. Как вы планируете сохранить 25ки? Мы хотим сделать так, чтобы добыча из рейдов стоила логистических трудозатрат. Это не значит, что добыча будет лучше, а ее, например, будет больше. Мы не пытаемся убить 25ки, но, согласен, мы не очень хорошо бережем их. Что случилось с подводным рейдом Abyssal Maw? Нам не понравилось то, во что он стал превращаться и мы отказались от его выпуска. Силы были брошены на разработку Огненных Просторов, что добавило там пару боссов. Будут ли изменения в талантах Шаманов? Мы, естественно, будем продолжать работу над талантами в процессе дополнения. Сейчас в игре у нас 198 талантов, и шансы того, что все они идеальны почти нулевые. Что касается шаманов, то да, он тоже кандидат на дополнительную работу. Будут ли сложные режимы, активируемые механикой, а не простым переключением? Стражи Бесконечности работают так же, как и Стальной Совет в Ульдуаре. Мы будем добавлять подобные переключения там, где это осмысленно и интуитивно понятно. Будет ли больше интерьерного разнообразия в будущих рейдах? Мы понимаем важность интерьерного разнообразия при разработке нового контента. Одной из классных фишек в Ульдуаре было то, что крыло Мимирона, например, сильно отличалось от крыла Фреи. Увидим ли мы еще один Ульдуар? или нас ждут только рейды вроде Души Дракона и Испытания Крестоносца после первого тира МоП? Нам нравились и Ульдуар и ЦЛК. То, что 18 рейдовых боссов разбросаны по трем подземельям, плюс 2 ворлд босса, не значит что мы никогда не выпустим рейда по размеру схожему с Ульдуаром. По правде говоря, рейд после первых может быть как раз таким… Как проходит процесс придумывания названия достижений? Мы все участвуем в процессе. Ранее, Каплан называл все достижения, потом Грег Стрит, а теперь все. Разработчики квестов называют квестовые достижения, разработчики энкаунтеров — энкаунтерные и т.п. Будет ли добавлена на аукцион возможность заявки на покупку? Мы обсуждали этот вопрос. И даже планировали сделать это в МоП. Но, в последствии, пришлось отложить эту идею ради реализации других. Это обычное дело, т.к. разработка нового аддона начинается с троекратным количеством нововведений, некоторые из которых реализуются, а некоторые откладываются. Не кажется ли вам, что после объединения с Activision все стало иначе? У Activision неверная репутация среди игроков. Мы делаем демонстрации для Activision раз или два в год. Они задают вежливые вопросы о том, почему мы делаем то, что делаем. И все. Никаких требований или даже «просьб». Можно ли делать легендарный квест несколько раз? В этом нет нужды. Сделав квест вы получаете возможность покупать легендарные камни (не обязательно дешево). Камень можно одеть только один. Вы можете одеть два подходящих для него оружия, но только одно будет с камнем. Второе оружие с камнем может лежать у вас в сумке. Будут ли еще квестовые цепочки подобные Вратам Гнева? Все зависит от того, что вы имеете ввиду. Квест с эпическим синематиком? Квест, в котором нужно сделать кучу всего в разных локациях? Квест, который приведет вас в столицу и покажет исторические события? Ответ: Да, да и… да Однако, подобных событий немного и они отдалены друг от друга. И некоторые большие события будут проходить в следующих патчах. Разрабатываются ли рейды на 10 человек для определенного соотношения мили/рейнджеров? Изначально, мы балансировали мили и кастеров так, чтобы они наносили примерно один урон, считая, что дпс мили во время движения уровняет простоту смены цели у кастеров. Однако, потом мы дали кастерам такое количество возможностей ДПСить во время движения, что они стали доминировать во всех динамичных боях (а мили прекрасно себя чувствуют в статичных). Сейчас мы даем миликам еще большее преимущество. В МоП вы должны чувствовать себя вполне комфортно смешивая мили и рдд. Каково основное отличие МоП от Катаклизма? Основное отличие в том, что в игре куча всего, чем можно заняться. Помимо рейдов есть Режимы испытаний, казуальные битвы питомцев, куча квестов и репутаций. Как вы планируете сохранять энд–гейм интересным для хардкорных игроков? Единственное, что мы тут можем сделать — выпускать чаще контент. Небольшой перерыв между патчами для хардкорных гильдий это нормально, но если он затягивается — люди теряют интерес. Я знаю, мы говорим об этом очень давно, но на подобное требуется время. Почему Тралл оставил Галливикса жить, если он работорговец? Почему он вообще разрешает работорговлю? Тралл просто помогает другим, такой уж он парень. Гоблины потеряли свой дом и нуждались в помощи, помогли Траллу на Затерянных Островах, а Тралл помог им в ответ. Предположительно, он запретил работорговлю (персонажи игроков перестают быть рабами после присоединения к Орде). К тому же, он больше не Вождь. А Гаррош относится спокойнее к тому, что происходит у гоблинов, до тех пор, пока они полезны, что они и доказали в Азшаре. Что вы планируете делать с «мертвыми» или «умирающими» малонаселенными серверами? Межсерверные зоны, это наш первый шаг в решении проблемы. Помимо этого, возможность заводить друзей по BattleTag и проходить с ними контент — так же большой шаг в помощи игрокам с малонаселенных игровых миров. Что же касается аукциона, то вполне можно представить время, когда он будет межсерверным. Это не простая задача, но вполне можно реализовать систему, которая не будет слишком раздувать экономику. часть 2
|