Четверг, 06.02.2025, 01:56
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Разное интересное [20]
разное
Cataclysm [71]
все новости касающиеся патча Катаклизм
Персонажи [18]
ключевые пероснажи вселенной World of Warcraft
История WoW [21]
справочные материалы, статьи
Туманы Пандарии [109]
Все о новом дополнении
Тактики Подземелий Пандарии [1]
Warlords of Draenor [0]
Все о новом дополнении Warlords of Draenor
Поиск по сайту
Кто онлайн

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » World of Warcraft » Cataclysm

Патч 4.1 - Классы

Официальное описание изменений в классовых способностях в патче 4.1

(дата выхода - 27 апреля)

<<смотреть часть 2 Официального описания>>


Рыцари смерти


  • Список заклинаний, на которые действует «Темный симулякр», пополнился новыми заклинаниями монстров из подземелий.
  • «Воскрешение союзника» теперь позволяет воскрешать союзников во время боя подобно заклинанию «Возрождение». Заклинание применяется мгновенно и расходует 50 ед. силы рун. Время восстановления - 10 минут. Применение заклинания влияет на таймер применения заклинаний «Возрождение» и «Камень души».
  • Кровь
    • «Щит крови» теперь работает только под властью крови.
    • Исцеление при помощи способности «Удар смерти» больше не создает угрозы.
  • Лед
    • Пассивная способность «Кровь Севера» навсегда превращает руны крови в руны смерти и не требует для этого использования «Кровавого удара».
    • «Ледяной удар» теперь наносит не 110%, а 130% урона от оружия.
    • Урон от способности «Воющий ветер» увеличен на 20%. Чтобы сбалансировать это изменение, урон способности по дополнительным целям был снижен с 60% до 50% от урона по основной цели. Таким образом, урон этой способности по дополнительным целям остался практически таким же, как в обновлении 4.0.6. Кроме того, теперь для применения этой способности заклинатель должен стоять лицом к цели.
  • Нечестивость
    • Эффект «Осквернение» больше не срабатывает после нанесения урона целям, имеющим иммунитет к эффектам сковывания. Это было сделано в основном для того, чтобы уменьшить количество ненужных визуальных эффектов во время битв с боссами.
    • «Ярость Ривендера» вновь усиливает урон от способностей «Удар чумы», «Удар Плети», «Удар разложения» на 15/30/45%, а не 12/24/36%.
  • Символы
  • Исправления, связанные с рыцарями смерти
    • При использовании игроком кузни рун в пользовательском интерфейсе больше не будет отображаться информация о повышении уровня навыка.

Друиды


  • Использование способности «Растерзать» больше не приводит к значительному повышению уровня угрозы. Вместо этого данная способность наносит увеличенный урон.
  • Заклинание «Период цветения» получило новый визуальный эффект.
  • Друид больше не получает увеличенный физический урон при использовании способности «Исступление».
  • Эффективность исцеления от заклинания «Жизнецвет» была снижена на 20%.
  • У способности «Крадущийся зверь» появился новый значок.
  • Несколько переработано действие эффекта «Дикая защита». Теперь он поглощает урон не от следующей полученной атаки, а накладывает на друида щит на 10 секунд, который поглощает урон в объеме 35% от силы атаки друида. Количество поглощаемых атак не ограничено.
  • Длительность заклинания «Тревожный рев» увеличилась с 6 до 8 секунд. Увеличение скорости возросло с 40% до 60%. Эффект больше не отменяется сменой облика.
  • Время восстановления способности «Размах» снизилось с 6 до 3 секунд. Теперь эту способность можно изучить на 18-м уровне (за уменьшенную плату). Использование данной способности больше не приводит к значительному повышению уровня угрозы. Вместо этого она наносит увеличенный урон.
  • Урон от способности «Размах» был увеличен в два раза.
  • Использование способности «Взбучка» больше не приводит к значительному повышению уровня угрозы. Вместо этого данная способность наносить увеличенный урон.
  • Теперь получаемый урон не прерывает поддержание друидом заклинания «Спокойствие».
  • Баланс
  • Сила зверя
    • Применение способности «Берсерк» больше не влияет на общее время восстановления способностей и заклинаний.
    • «Звериная быстрота»: теперь использование способностей «Порыв» и «Тревожный рев» с вероятностью 50/100% мгновенно снимает с цели все затрудняющие передвижение эффекты.
  • Восстановление
    • Пассивная способность «Дар природы» теперь снижает время восстановления заклинания «Спокойствие» на 2, 5/5 минут.
    • Изменено действие способности «Период цветения». Исцеляющая зона появляется под ногами цели, к которой было применено заклинание «Быстрое восстановление». Эта зона раз в секунду в течение 7 секунд восстанавливает здоровье в количестве 4/8/12% от эффекта «Быстрого восстановления» 3 наиболее тяжело раненным союзникам в радиусе 8 метров. Эффект периодического исцеления не может быть критическим, однако на него влияет скорость произнесения заклинаний. Кроме того, теперь «Семя жизни» больше не является талантом, необходимым для владения талантом «Период цветения».
    • «Дар Малфуриона» теперь сокращает время восстановления заклинания «Спокойствие» на 2, 5/5 минут.
    • Заклинание «Природная стремительность» теперь также увеличивает эффективность следующего исцеляющего заклинания сил природы, к которому применим этот эффект, на 50%.
  • Символы
  • Исправления, связанные с друидами
    • Уменьшены модели друидов-троллей в облике, предназначенном для полета, чтобы они больше соответствовали размерам других друидов в облике птицы.
    • У друидов больше не должно возникать проблем с пользовательским интерфейсом после покидания средства передвижения.

Охотники


  • Для применения способности «Сдерживание» теперь не требуется держать в руках оружие ближнего боя.
  • Способность «Взрывная ловушка» получила новый визуальный эффект.
  • Способность «Приказ хозяина» получила новый визуальный эффект.
  • Урон от способности «Залп» увеличен на 250%.
  • Теперь после использования способности «Приручение зверя» охотник получает животное одного с ним уровня. Ранее прирученный питомец был на 3 уровня младше хозяина.
  • Питомцы
    • «Кормление питомца» теперь мгновенно восстанавливает 50% здоровья питомца. Данную способность нельзя использовать во время боя. Для ее использования необходима соответствующая рациону питомца пища.
    • Ликвидирована система настроения/преданности питомца. Охотникам больше не нужно следить за настроением своих питомцев. Для всех прирученных питомцев дополнительный урон, который они ранее наносили в хорошем настроении, теперь является базовым.
    • «Жажда крови» больше не улучшает настроение.
    • «Падальщик» больше не улучшает настроение.
    • Использование способности «Рык» при изученном таланте «Сторожевой пес» больше не улучшает настроение питомца.
    • Начальный уровень тонуса у призванных питомцев теперь равен 100, а не 0.
  • Символы
  • Исправления, связанные с охотниками
    • Теперь охотники больше не выбирают новую цель автоматически, если текущая цель погибает в процессе использования способности.
    • Использование способностей «Прицельный выстрел» и «Верный выстрел» больше не приводит к автоматической стрельбе, если выбрана опция «Прекращение автоатаки».
    • Автоматическая стрельба теперь прекращается при использовании замораживающей ловушки против другого игрока и возобновляется при последующих атаках.
    • Эффект от способности паладина «Молот праведника», действующий по области, больше не будет наносить урона охотникам, применившим способность «Сдерживание».
    • Способности «Отвлекающий выстрел» и «Залп» теперь имеют корректную дальность действия в 40 м.
    • Радиус действия способности «Вмешательство» (у питомцев «Упорства») был увеличен, чтобы питомцы могли корректно перехватывать атаку.
    • Общее время восстановления способности «Залп» теперь корректно составляет 1 секунду.
    • Эффект «Дезориентация» от способности «Дезориентирующий выстрел» ранее иногда сразу прерывался автоматической стрельбой. Эта неполадка была исправлена.

Маги


Паладины


  • Эффект «Праведное неистовство» теперь не рассеивается со смертью персонажа.
  • Способность «Торжество» получила время восстановления в 20 секунд.
  • Свет
    • Способность «Мастер аур» больше не увеличивает бонус от ауры воина Света.
    • Время действия щита, накладываемого на цель при изученном таланте «Озаряющее исцеление», увеличено с 8 до 15 секунд. Кроме того, теперь каждое очко искусности повышает процент поглощаемого урона на 1, 5%, а не на 1, 25%, как раньше.
    • Пассивная способность «Путь Света»: способность «Торжество» больше не требует времени восстановления.
  • Защита
  • Воздаяние
    • Заклинание «Божественная буря» позволяет накопить 1 заряд Энергии Света при попадании по 4 целям и более.
    • Время восстановления способности «Священный щит» увеличено с 30 до 60 секунд.
  • Исправления, связанные с паладинами
    • Теперь «Щит мстителя» невозможно блокировать.
    • Отрицательный эффект «Правосудие праведников» теперь не может вызвать срабатывание талантов или эффектов.
    • «Печать правды»: исправлена опечатка в описании действия эффекта. Теперь в описании верно указывается на то, что при максимальном суммировании эффекта каждая атака паладина начинает наносить 15% урона от оружия в виде дополнительного урона от светлой магии. Ранее в описании говорилось о 9%, хотя урон действительно увеличивался на 15%.

Жрецы


Разбойники


  • Способность «Заживление ран» теперь восстанавливает не 2%, а 3% здоровья за каждый такт.
  • Время восстановления способности «Незаметность» снижено с 10 до 4 секунд. Скорость передвижения под действием этого эффекта более не снижается.
  • Радиус действия способности «Маленькие хитрости» увеличен с 20 до 100 метров.
  • Бой
  • Скрытность
    • Эффект «Обман смерти» теперь уменьшает получаемый урон на 80%, а не на 90%. Время восстановления способности увеличено с 60 до 90 секунд.
    • Талант «Ночной ловец» сокращает время восстановления способности «Незаметность» на 2/4 секунды и вместо отмены эффекта замедления в состоянии незаметности добавляет 5/10% к скорости передвижения в этом состоянии. Бонус суммируется с другими аналогичными.

Шаманы


  • Действие заклинания «Кольцо огня» было изменено и больше не привязано к тотему. Теперь заклинание вызывает срабатывание прежнего эффекта, действующего по области, вокруг каждой цели, пораженной заклинанием шамана «Огненный шок». Урон наносится всем противникам за исключением цели, пораженной «Огненным шоком». Время восстановления способности снижено с 10 до 4 секунд.
  • Время восстановления тотема заземления возросло с 15 до 25 секунд.
  • Время действия тотема магмы увеличено с 21 до 60 секунд.
  • Действие тотема каменного когтя больше не распространяется на безобидных существ.
  • Стихии
    • «Землетрясение» больше не требует поддержания для произнесения. Заклинание получило время произнесения – 2 секунды, время действия – 10 секунд и время восстановления – 10 секунд. Урон от заклинания снижен на 40% по сравнению с версией, которая требовала поддержания.
  • Совершенствование
    • Действие заклинания «Улучшенное кольцо огня» было пересмотрено и заменено талантом «Укрепляющее дуновение». Когда применение заклинания противником успешно прервано способностью «Пронизывающий ветер», сопротивление шамана магии той школы, заклинание которой было прервано (за исключением заклинаний светлой магии), возрастает в объеме, эквивалентном объему сопротивления от тотема или ауры. Эффект суммируется с эффектами сопротивления от тотема или ауры и длится 10 секунд.
  • Исцеление
    • Теперь время восстановления эффекта «Очищающие воды» составляет 6 секунд.
    • «Глубокое исцеление» теперь повышает эффективность всех исцеляющих заклинаний, а не только исцеляющих заклинаний прямого действия, как раньше.
    • Исцеление от способности «Щит земли», примененной шаманом-целителем, было ослаблено на 20%.
    • «Благословение природы»: эффективность исцеляющих заклинаний прямого действия, применяемых к целям, защищенным «Щитом земли», увеличилась с 5/10/15% до 6/12/18%.
    • «Тотем духовной связи» (новый талант) на 10% снижает урон, получаемый всеми участниками группы или рейда, находящимися в радиусе 10 метров от заклинателя. Время действия – 6 секунд. Один раз в секунду количество здоровья игроков перераспределяется между ними таким образом, чтобы все они имели одинаковый процент от максимального запаса здоровья. Считается тотемом воздуха и имеет время восстановления, равное 3 минутам.
  • Символы
  • Исправления, связанные с шаманами
    • Теперь, когда игрок вложит очки талантов в талант «Искра жизни» любого уровня, подсказки к исцеляющим заклинаниям будут отображать корректные числовые значения.

Чернокнижники


  • «Узы Тьмы»: теперь урон и исцеление от периодических эффектов заклинаний связанного с вами союзника увеличивается на 1% (возможно троекратное суммирование эффекта) вместо 3%. Бонус чернокнижника, применившего заклинание, по-прежнему составляет 3% (с возможностью троекратного суммирования эффекта).
  • Урон, наносимый «Огненным ливнем», увеличен на 25%.
  • Урон, наносимый «Семенем порчи», увеличен на 20%.
  • Теперь Камень души можно использовать в бою для воскрешения выбранного погибшего игрока.
  • Колдовство
  • Демонология
    • «Магическая подпитка» теперь восполняет в четыре раза больше маны, если чернокнижник призвал Охотника Скверны или Стража Скверны.
  • Прислужники
    • Урон стражника ужаса возрос на 50%. Этот прислужник будет лучшим защитником, когда у чернокнижника один противник. С большим количеством противников лучше поможет справиться инфернал.
    • Урон от заклинания «Всплеск боли» суккуба теперь зависит от уровня персонажа. Уменьшен урон от заклинания на начальных уровнях, на 20-м уровне оно наносит 50% урона, а с 80-го уровня и выше данное заклинание наносит 100% урона.
    • Урон и бонус от заклинания «Укус Тьмы» стражника Скверны возросли вдвое.
  • Символы

Воины


  • Действенность оглушения от способностей «Рывок» и «Перехват» больше не снижается от повторного применения.
  • «Удар колосса» теперь игнорирует 50% брони противника в PvP, но по-прежнему игнорирует 100% брони неигровых персонажей в PvE.
  • Способность «Героический бросок» теперь можно изучить, обратившись к наставнику на 20 уровне.
  • Способность «Героический прыжок» больше не имеет общего времени восстановления аналогично прочим способностям воина, связанным с перемещением.
  • Способность «Внутренняя ярость» теперь можно изучить на 56 уровне.
  • Способность «Перехват» вызывает эффект оглушения продолжительностью 1, 5, а не 3 секунды, как раньше.
  • Способность «Зуботычина» теперь можно применять во всех стойках.
  • Новую способность «Ободряющий клич» можно выучить у наставников на 83 уровне. Способность позволяет повысить максимальный запас здоровья воина и участников группы или рейда в радиусе 30 м на 20% на 10 секунд. По истечении действия эффекта максимальный запас здоровья возвращается к нормальному показателю. Применение не требует затрат ресурсов, не имеет требований к стойке, не влияет на общее время восстановления способностей. Время восстановления «Ободряющего клича» – 3 минуты. Время восстановления общее с «Ни шагу назад».
  • Способность «Удар щитом» удалена из игры.
  • Время восстановления способности «Отражение заклинания» увеличилось с 10 до 25 секунд.
  • Время восстановления способности «Вихрь» теперь снижается на 6 секунд в случае, когда способность наносит урон 4 целям и более. Способность «Вихрь клинков» этим изменением не затронута.
  • Оружие
  • Неистовство
    • «Точность» (пассивная способность) теперь не только на 3% повышает вероятность попадания в ближнем бою, но и на 40% повышает урон от автоматических атак.
    • «Несдерживаемая ярость» теперь дает только 2 очка искусности, а не 8, как раньше.
  • Защита
  • Символы

Оригинальный блу-пост

Категория: Cataclysm | Добавил: Aurora (23.04.2011)
Просмотров: 831 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Design AleksVip Copyright © Blizzard Ent. 2005-2025 |