Очки завоевания можно приобретать за очки доблести по курсу 250 очков завоевания за 250 очков доблести у торговцев предметами за очки доблести.
Очки чести можно приобретать за очки справедливости по курсу 250 очков чести за 375 очков справедливости у торговцев предметами за очки справедливости.
Очки справедливости можно приобретать за очки чести по курсу 250 очков справедливости за 375 очков чести у торговцев предметами за очки чести.
Прирост устойчивости теперь происходит в линейной, а не возрастающей прогрессии. По новой механике увеличение рейтинга устойчивости с 30 до 40 повысит выживаемость персонажа настолько же, насколько ее повысит увеличение рейтинга с 0 до 10. Прирост устойчивости происходит по той же схеме, что и в случае с броней и сопротивлением магии. Персонаж дополнения 4.0.6, устойчивость которого уменьшает получаемый урон на 32, 5%, не заметит изменений в объеме поглощаемого урона с обновлением 4.1.0. Персонажи, чья устойчивость уменьшает получаемый урон менее чем на 32, 5%, заметят небольшое улучшение. А те, чья устойчивость уменьшает получаемый урон более чем на 32, 5%, станут чуть более уязвимыми.
Теперь мертвого игрока можно воскресить, выбрав его через интерфейс группы или рейда, даже если персонаж уже покинул тело. С поиском трупов покончено!
Достижения
В игру добавлен новый великий подвиг с соответствующим наградным званием. Теперь игроки, одержавшие победу над Дормусом и получившие поводья серого ездового верблюда, удостоятся звания «Погонщик верблюдов» - потому что всегда должен быть погонщик верблюдов.
PvP
Рейтинговые поля боя
Вследствие некорректной обработки в системе учета достижений из игры исчезли следующие достижения, которые можно было получить на полях боя: «Гильдейский ганк в Гилнеасе», «Превосходство в Ущелье Песни Войны (гильдия)», «Пик совершенства», «Идеальный штурм (гильдия)» и «Резня на пляже».
Изменились названия достижений, для получения которых нужно победить на 100 рейтинговых полях боя. Теперь они называются «Ветеран Альянса» и «Ветеран Орды» и дают игрокам соответствующие наградные звания.
Добавлены достижения, для получения которых нужно победить на 300 рейтинговых полях боя. Они называются «Вестник битв из Альянса» и «Вестник войны из Орды» и дают игрокам наградные звания «Вестник битв» и «Вестник войны» соответственно.
Теперь для получения достижения «Они нам дышали в затылок» требуется выиграть сражение в Низине Арати, опередив противника на 50 очков или менее, а не на 10 очков или менее, как раньше.
Для получения достижения «На полкорпуса впереди» теперь требуется выиграть сражение в Битве за Гилнеас, опередив противника на 100 очков или менее, а не на 10 или менее, как раньше.
Для получения достижения «Под покровом тумана» теперь требуется защитить 2 базы в ходе одной Битвы за Гилнеас, а не 3, как раньше.
Для получения достижения «Раз, два, взяли!» теперь требуется взять штурмом 2 базы в ходе одной Битвы за Гилнеас, а не 3, как раньше.
Для получения достижения «Отделался легким ис-PUG-ом» теперь требуется 10 раз вернуть контроль над флагом, защищая базы в Битве за Гилнеас, а не 50 раз, как раньше.
Для получения достижения «Звезда Битвы за Гилнеас» теперь требуется взять штурмом и защитить одну базу в течение одной Битвы за Гилнеас, а не 2, как раньше.
Исправления, связанные с достижениями
Теперь можно корректно получить наградные звания за сражения на рейтинговых полях боя в составе группы гильдии.
Теперь при отслеживании достижений показывается корректное число очков доблести и завоевания.
Подземелья и рейды
Возрождение зандаларов
Зул'Аман стал героическим подземельем 85-го уровня для 5 игроков. Данное подземелье будет доступно в системе поиска подземелий, войти в него смогут игроки со средним уровнем предметов экипировки не ниже 346.
Зул'Гуруб стал героическим подземельем 85-го уровня для 5 игроков. Данное подземелье будет доступно в системе поиска подземелий, войти в него смогут игроки со средним уровнем предметов экипировки не ниже 346.
Как Зул'Гуруб, так и Зул'Аман будут отображаться в виде отдельного блока в списке, выше всех остальных героических подземелий 85-го уровня. Игроки смогут встать в очередь на прохождение любого из этих подземелий, выбрав в окне поиска «Возрождение зандаларов».
Поиск подземелий
Система поиска подземелий теперь стремится подобрать группу таким образом, чтобы состоящие в ней персонажи носили разные типы брони.
Теперь при использовании системы поиска подземелий игроки будут получать бонусные награды не один раз в день, а семь раз в неделю (при условии, что количество очков доблести еще не достигло максимального значения - 980).
Если в группе, собранной при помощи системы поиска подземелий, остался один игрок, он сможет вновь занять очередь на прохождение подземелья в течение первых двух минут или в случае, если он не вышел из подземелья.
В системе поиска подземелий теперь будут проводиться «Призывы к оружию». Персонажам, которые могут выступить в наиболее востребованной на данный момент роли, будут предложены особые награды за прохождение случайных подземелий для игроков 85-го уровня в героическом режиме, найденных через систему поиска подземелий.
Значок наиболее востребованной роли будет отображаться в интерфейсе системы поиска подземелий. Он будет указывать, в каком качестве персонаж должен вступить в группу для прохождения подземелья, чтобы получить особую награду.
Для получения особой награды персонажу, который выступает в самой востребованной роли, необходимо занять очередь на прохождение случайного подземелья, не состоя в группе. Востребованность роли определяется системой. Необходимо пройти подземелье до конца, включая победу над финальным боссом.
Особая награда будет видна востребованным классам в интерфейсе системы поиска подземелий.
Когда подземелье будет пройдено, персонаж в самой востребованной роли будет получать сумку с таинственными экзотическими вещами, среди которых может быть золото, редкие самоцветы, спутники и (очень редко) ездовые животные.
Применение «Жгучего пламени» теперь запускает отсчет 6-секундного времени восстановления способности «Модуляции».
«Жгучее пламя» больше не повышает уровень шума игроков.
Теперь Атрамед будет применять способность «Жгучее пламя» один раз в 2 секунды, а игроки больше не смогут избежать урона от первого такта этого заклинания. Урон от «Жгучего пламени» был увеличен в качестве компенсации более редкого применения способности.
Теперь способность Химерона «Кровопролитие» будет с меньшей вероятностью отключать «Желчетрон-800» несколько раз подряд.
Теперь игроки получают более заметное предупреждение о действии способности Караульного голема «Световая бомба».
Теперь весь рейд получает сообщение, когда Магмарь призывает лавовых паразитов.
Прежде чем произнести заклинание «Чародейская буря», Малориак теперь будет ненадолго останавливаться, что даст игрокам немного больше времени до того, как заклинание начнет наносить урон.
Внесены изменения в битву с Малориаком. Теперь целью способности «Ледяная вспышка» не будут становиться танки.
Заклинание «Поле ярости», используемое кровавыми волшебниками из Братства Справедливости, теперь увеличивает только наносимый урон и не влияет на получаемый урон.
Храмовый страж Ануур теперь корректно окружается щитом, когда уровень его здоровья снижается до 33% даже в случае, если он еще продолжает поддерживать «Раскатистый гимн» после предыдущей фазы (когда уровень здоровья опускался до 66%).
Траектория, по которой движется костолом Каменных Недр перед Озруком, была изменена.
Теперь, когда Озрук готовится использовать «Удар Земли», появляется визуальный эффект, указывающий на направление удара. Кроме того, уменьшен урон и радиус этой способности.
«Сейсмический удар» верховной жрицы Азил теперь сопровождается более заметным визуальным эффектом.
Для открытия почтовых ящиков больше не требуются ключи. Сами посудите, какой смысл нежити запирать свои почтовые ящики? Там все равно не бывает ничего, кроме талонов на получение очередной порции мозгов.
Теперь почтальон появляется после открытия 3 любых почтовых ящиков.
Для открытия тролльской клетки больше не нужен ключ палача.
Значительно снижено количество золота, которое можно получить за убийство Огненного Левиафана, Магтеридона, Груула, Владыки Судеб Каззака и всех боссов Каражана.
Исправления, связанные с подземельями и рейдами
Теперь подсказка к положительному эффекту «Удачный жребий» динамически меняется в зависимости от количества случайных игроков, подобранных с помощью системы поиска подземелий.
Теперь подсказка к эффекту «Похищенная сила» во время боя с Нефарианом отображает корректный дополнительный процент, на который увеличиваются урон и исцеление.
Когда дракон, на котором летит игрок, атакует в полете, его анимация теперь отображается корректно.
Гильдии
Критерии для многих гильдейских достижений, связанных с профессиями, были значительно упрощены.
Гильдейские испытания
Данные испытания можно найти во вкладке «Инфо» окна интерфейса гильдии.
«Гильдейские испытания» делятся на три категории: «Подземелья», «Рейды» и «Рейтинговые поля боя».
Каждое испытание можно пройти ограниченное число раз в неделю. При участии в сражениях на полях боя или прохождении гильдейскими группами подземелий соответствующего уровня на нормальной или героической сложности, а также рейдовых подземелий, гильдейские испытания автоматически засчитываются как пройденные.
При прохождении очередного испытания гильдия вознаграждается опытом и золотом, которые попадают непосредственно в хранилище гильдии. Кроме того, гильдия получает возможность получить новые достижения. О прохождении испытания сообщает особое всплывающее окно (аналогично обычным достижениям).
Опыт, получаемый гильдией за гильдейские испытания, может превышать ежедневный предел. В этом случае предел увеличивается пропорционально количеству опыта, полученному гильдий за гильдейские испытания(аналогично системе получения опыта при отдыхе).
Гильдии максимального уровня будут получать дополнительное вознаграждение золотом в компенсацию за опыт.
Денежное вознаграждение помещается в банк гильдии, когда гильдия достигает 5-го уровня. Описание действия бонуса «Денежный поток» обновлено.
Поиск гильдии
У глав гильдий и у игроков, еще не состоящих ни в какой гильдии, в микроменю появилась новая кнопка – «Поиск гильдии».
Поле «Интересы гильдии» позволит игрокам создавать гильдии по интересам: задания, подземелья, рейды, PvP и ролевая игра.
В поле «Доступность» игроки смогут отметить, в какое время они предпочитают играть – по будним дням или по выходным.
В поле «Классовые роли» игроки смогут отметить одну или несколько ролей, которые они могут и хотят выполнять в игре.
Для размещения дополнительной информации предназначено поле «Комментарий».
После того как игрок заполнит все поля, на вкладке «Список гильдий» он увидит, какие гильдии заинтересованы в наборе новых игроков. Список будет содержать гильдии в соответствии с указанными игроком интересами.
Вкладка «Запросы» содержит всю информацию о запросах, отправленных игроком, не состоящим в гильдии, а также полученных главой гильдии, заинтересованной в наборе.
Гильдейский бонус «Денежный поток» больше не отправляет сообщений в окно чата. Ваш дневной вклад теперь отображается в журнале финансов в банке гильдии. Игроки также могут оценить свой недельный вклад в новом окне внизу журнала финансов.
В качестве гильдейских наград добавлены две новые гильдейские накидки. Они привязываются к учетной записи и дают бонус в получении гильдейской репутации.
Изменился вид темного феникса, которого можно приобрести у торговца гильдейскими предметами. Теперь он не такой прозрачный и, несомненно, выглядит гораздо лучше.
За победу на рейтинговом поле боя в составе группы гильдии теперь игроки теперь получают значительно больше опыта гильдии.
За почетные победы на поле боя игроки теперь тоже получают опыт гильдии.
Теперь игроки получают опыт гильдии за победы на полях боя вплоть до 80-го уровня.
Теперь игроки, состоящие в команде арены, в случае побед тоже получают опыт гильдии, при условии что все они являются членами одной гильдии.
Предметы
Предметы, привязанные к учетной записи
Mногие наследуемые предметы, привязанные к учетной записи, теперь имеют пометку «Привязано к учетной записи Battle.net». Это значит, что их можно передавать между персонажами и отправлять по почте персонажам с другой учетной записи World of Warcraft, привязанной к той же учетной записи Battle.net.
Теперь сообщения, отправляемые персонажам, привязанным к той же учетной записи World of Warcraft или Battle.net, приходят мгновенно.
При пересылке предметов, привязанных к той же учетной записи Battle.net, персонажам, представляющим противоположную фракцию, при необходимости происходит корректное преобразование предметов, чтобы их могли использовать представители соответствующей фракции.
Цена всех хозяйственных товаров, которые можно приобрести за очки чести или справедливости у соответствующих торговцев, снижена на 50%.
Кристаллы Водоворота теперь можно приобрести за очки чести или справедливости у соответствующих торговцев.
У PvP-аксессуаров Орды и Альянса появился новый визуальный эффект при срабатывании.
Наборы
Бонус от комплекта рейдовой брони рыцаря смерти – бойца из четырех предметов теперь повышает силу атаки при срабатывании способности «Машина для убийств», а также при появлении руны смерти.
Бонус от комплекта рейдовой брони паладина теперь повышает дух на 540 на 6 секунд после применения заклинания «Шок небес».
Для получения бонуса к духу от комплекта рейдовой брони жреца из четырех предметов больше не требуется, чтобы цель вашего заклинания «Исповедь» находилась под действием эффекта «Ослабленная душа». Вместо этого жрец будет получать бонус после каждого исцеления союзника при помощи «Исповеди».
Бонус от 4 предметов брони из PvP-комплекта для шамана-заклинателя теперь уменьшает время восстановления тотема заземления на 3 секунды, а не на 1, 5.
Исправления, связанные с предметами
Теперь анимация игроков, сидящих на каменных драконах и драконах ветра, отображается корректно.
Теперь при атаке каменные драконы не уходят в землю.
Во многие эпические доспехи, которые создаются профессиями, были добавлены дополнительные гнезда для камней.
Большой меч гневного гладиатора и другие мечи аналогичной модели больше не исчезают в процессе боя.
Предметы со случайными знаками (медведя, кита и т.д.) больше не повышают ошибочно такие характеристики как сила атаки и сила заклинаний.
Профессии
В каждом крупном городе теперь будут находиться учителя всех профессий и продавцы всех необходимых для ремесел товаров.
Новые ежедневные задания для кулинаров и рыболовов стали доступны в Дарнасе, Стальгорне, Громовом Утесе и Подгороде.
Теперь вероятность того, что игроку попадутся места археологических раскопок, соответствующих расе, для которой он уже собрал все редкие находки, стала гораздо ниже.
PvP
Удвоено количество получаемых очков чести.
Арены
Теперь система подбора соперников для боев на арене будет охватывать весь регион, а не только вашу боевую группу.
Поля боя
Лидеры рейда на полях боя теперь могут перемещать в другую группу персонажей, представляющих другие игровые сервера.
Изменены эффекты «Сосредоточенная атака» и «Грубое нападение».
Спустя 3 минуты после того, как обе команды захватили флаги, персонажи, несущие флаг, попадут под действие эффекта «Сосредоточенная атака», что повысит получаемый ими урон на 10%.
С каждой следующей минутой эффект, наложенный на них, будет суммироваться, последовательно увеличиваясь на 10%.
Спустя 7 минут «Сосредоточенная атака» будет заменена эффектом «Грубое нападение». В дополнение к увеличению получаемого урона этот эффект не позволит персонажу развивать больше 100% скорости. Усиление урона от этого эффекта работает аналогичным образом и с каждой минутой увеличивает получаемый урон на 10% до 100% максимум.
Высота, на которой находились кладбища, расположенные сбоку от баз обеих фракций, была уменьшена. Теперь кладбища и вход в флаговую комнату соответствующей базы находятся на разных уровнях.
Задания и существа
В Северных Степях появилось несколько новых заданий для персонажей 18-20-го уровней. Ищите задания в Лагере Котельника и Лагере Дарсока.
Убив Гарра, Джулак-Рока, Мобуса, Акма'хата, Зариону и Посейдуса, игроки теперь смогут получить другую добычу, ввиду того, что эти существа редко встречаются или что их убийство требует больших усилий.
Исправления, связанные с заданиями
Агата теперь всегда находится на своем месте и готова давать задания новым игрокам-нежити.
Теперь в задании «К утесам», действие которого происходит на Затерянных островах, анимация игроков, сидящих на спине у Бастии, отображается корректно.
В задании «Мгновенный взрыв», действие которого происходит в Красногорье, больше не должно возникать проблем с фазированием.
Расовая способность гномов «Мастер побега» теперь не будет зависеть от общего времени восстановления других заклинаний и способностей.
У расовой способности людей «Каждый за себя» появился новый визуальный эффект.
Исправления, связанные с расами
Женщины-воргены научились громко смеяться.
Пользовательский интерфейс
Рамки портретов персонажа и цели теперь можно разблокировать и переместить (как и рамку запомненной цели).
Способности, вызываемые с помощью клавиатуры, теперь по умолчанию срабатывают, как только вы нажимаете клавишу, а не после того как она вернется в исходное положение, как было ранее. Эту опцию можно отключить в разделе «Бой» меню интерфейса. Механика вызова способностей с помощью мыши не изменилась: они по-прежнему будут задействоваться после того, как вы отпустите кнопку мыши.
Положение целей и запомненных целей теперь отображается на миникарте.
Параметры «Изображение» и «Звук» были перенесены на новый экран «Настройки».
Новый экран параметров теперь включает пункт «Соединение», где располагаются два поля.
Пункт «Соединение» содержит опции «Оптимизировать скорость сети» и «Разрешить доступ к IPv6, когда он доступен». Настройка «Оптимизировать скорость сети» задействована по умолчанию. Игра будет отправлять пакеты данных с большей частотой, повышая нагрузку на канал сети. Повышенная нагрузка на канал может привести к более частым разрывам соединения в том случае, если ваш канал сети не обладает высокой пропускной способностью. При частых разрывах соединения рекомендуется отключить эту настройку.
Изменения в графических настройках
Из меню основных настроек была убрана красная полоса, которая не позволяла устанавливать ползунок на превышающие доступные для компьютера параметры изображения.
Если пользователь попытается сдвинуть ползунок основных настроек к уровню, который ранее был недоступен, рядом с каждым параметром, который не может соответствовать уровню основных настроек, появится значок с подсказкой, объясняющей, почему данный параметр не может принять более высокое значение. Например, пользователь пытается установить качество основных настроек на «ультра», а детализация воды может в данных обстоятельствах быть только «средней». Качество детализации воды автоматически изменится на «среднее».
Поддержку для DirectX 11 теперь можно найти в меню «Настройки» на вкладке «Дополнительные».
Экран ввода логина и пароля
Всплывающее окно с пунктом «Сброс настроек» было убрано. Теперь сброс настроек можно произвести щелчком по соответствующему пункту меню «Настройки».
Щелчок левой кнопкой мыши по пункту «Настройки» теперь ведет на вкладку «Изображение» экрана.
Всплывающее окно, которое больше не нужно пользователям, было убрано.
В меню «Настройки» были добавлены следующие новые функции