Суббота, 21.09.2024, 07:18
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Фестивали, ивенты [16]
прохождение различных событийных мероприятий
Тактики [6]
тактики рейдовых босов
Полезные мануалы [30]
все обо всем и по чуть-чуть...
Квесты [2]
прохождение квестов
Профессии [4]
гайды по прокачке профессий
Классы [26]
классовые гайды
Поиск по сайту
Кто онлайн

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Гайды, мануалы » Полезные мануалы

Фракции и герои Азерота - часть 1 - ГОБЛИНЫ

В состав Орды входят орки, отрекшиеся, таурены, тролли, эльфы крови и, с недавних пор, гоблины. Сегодня эти могущественные расы, недооцененные и отвергнутые, стремятся преодолеть разделяющую их пропасть и объединиться: лишь сообща они смогут огнем и мечом добыть себе свободу, мир и процветание на землях, где привыкли встречать только ненависть.

Сила и решительность в Орде ценятся выше дипломатических уверток. Вожди Орды не тратят времени на политические интриги; здесь подчиняются только тому, кто докажет свое право на власть с мечом в руке. Лучшие воины Орды всегда помнят о своей цели и свирепо добиваются ее. Чтобы к вам прислушались, выйдите сначала победителем из битвы за выживание!

В день, когда враги Орды отучатся от нетерпимости, возможно, наступит мир. Пока же этот день не настал… мира не будет, будет Орда.

Состав

Орда - одна из двух основных политических фракций смертных рас в Азероте, противоположеной стороной является Альянс.

В основной состав входят следующие расы:

Орки

Лидер: военный вождь Тралл

Столица Оргриммар в Дуротаре. Также имеют поселения в Прериях, Ясеневом лесу, Долине Душащего Шипа, горах Арати, Бесплодных Землях, Болоте Печали и Азшаре.

 

Тролли Джунглей из племени Темного Копья.

Лидер: Теневой охотник Вол'джин

Проживают совместно с орками в Оргриммаре. Также имеют поселения в Дуротаре, Ясеневом лесу, Горах Каменного Когтя и Безутешье.

В долгу у орков за спасение своего племени и предоставлении жилья.

 

Таурены

Лидер: Высший Вождь Бейн Кровавое Копыто

Столица Громовой Утес

 

Нежить Отрекшиеся

Лидер: Сильвана Ветрокрылая

Столица Подгород

 

Кровавые Эльфы

Официальным лидером является Кель'тас Санстрайдер, Лор'темар Терон является правителем Квел'таласа.

Столица Луносвет

Но эта статья о гоблинах...


Общая информация

Гоблины – одна из самых гротескных рас Азерота. На первый взгляд кажется, что все гоблины - безумные негодяи от природы. Однако если говорить прямо, среднестатистический гоблин отнюдь не безумец и совсем не негодяй; просто это жадное и испорченное маленькое зеленое существо (также они трусливы, двуличны и крайне вредны).

Общество гоблина крайне разношерстно, но занимаются они в основном коммерцией и торговлец. Окончательные интриганы и аферисты, гоблины всегда ищут большую прибыль для себя.

Гоблины всегда стремятся к равновесию сил. Военные конфликты дают немалый доход гоблинам из-за военных контрактов с обеими противоборствующими сторонами, и если эти две стороны одинаково технически оснащены, то конфликты могут продолжаться в течение нескольких поколений. А это в свою очередь обернется жирными кошельками для гоблинов в течение тех же многих нескольких поколений.

Гоблины очень проницательны в бизнесе, клиенты, которые полагают, что они заключили выгодный контракт с этими коротышками, почти всегда глубоко ошибаются. "Обмануть гоблина” - это дворфийский фразеологизм, обозначающий "сделать то, что практически невозможно”, ведь гоблины законченные обманщики и мошенники.

Навыки гоблинов, конечно, не ограничиваются одной лишь торговлей. Будучи ничуть не глупее гномов, они придумали много изобретений – в основном для продажи или связанные с торговлей, такова уж их товарная натура. Они особенно любят возиться с всевозможными механизмами, зельями и взрывчатыми веществами. Их любовь к механике частенько приводит к негласной конфронтации с гномами, которые занимаются аналогичной деятельностью. Однако гоблинов интересует смертельные взрывающиеся механизмы, в то время как гномы предпочитают создать вещи, которые могли бы принести пользу человечеству.

Стремление гоблинов к механике и коммерции не всегда (или даже часто) оказывается в рамках цивилизованного общества. Будучи не злыми по природе, они поддерживают теневой рынок - рабство, вырубку леса, шпионаж, контрабанда и бурение нефтяных скважин - лишь бы достигнуть своих целей не задумываюсь о последствиях. Например, они часто покупают краденное, а потом перепродают его законным владельцам втридорога. Они законченные оппортунисты.


Эмблема Картеля Трюмных вод

Особенности

Гоблины – маленькие (примерно одного роста с гномов - 90 сантиметров, и весят они где-то между 15 и 25 килограммами), худощавые, зеленые (или желтовато-зеленые) существа с маленькими глазами и недюжим интеллектом (что, впрочем, не всегда означает наличия здравого разума). У них длинные острые носы, подбородки и уши. Руки у них удлиненные, опускаются ниже колен.

Имена

У каждого гоблина есть имя и фамилия. Фамилия отображает достижение некоторого предка, хотя гоблин может взять новую фамилию, если почувствует, что он достиг успеха, которое опережает достижение его пращура.

Гоблинская алхимия и хобгоблины

Гоблины не только одаренные инженеры и торговцы, но также и зельевары. Несмотря на свое безрассудство, гоблины – самые передовые и великие алхимики на планете, хотя их быстро догоняют Отрекшиеся. В то время как взрывчатые вещества и порох - обычные алхимические продукты, гоблины также экспериментируют и в иных областях. Возможно, самый отвратительный пример их работы - это разработка мутагенов. На Кезане существует небольшая горстка странных видоизмененных существ - результат неудачных гоблинских экспериментов.

Они даже экспериментируют на других гоблинах, создавая больших и сильных, но глупых хобгоблинов. Хобгоблинов практически невозможно встретить вне Шахты, обычно гоблины их используют в качестве прислуги и телохранителей. Однако хобгоблины не умнее немого огра, и то это будет огромной удачей, так что помощники из них никудышные. Некоторые хобгоблины проявляли стремление к независимости, и им удавалось сбегать от своих хозяев.

Нейтральные гоблины

В большинстве своем - независимые. Они действуют как нейтральная раса в Азероте, специализирующая в инженерии и транспорте. Постоянный процесс изобретательства у гоблинов требует больших затрат, ведь мало создать свой механизм, нужно также его обслуживать. А поскольку инженерия лишь частично удовлетворяла их пылкую деятельность, то гоблины стали торговать своими творениями со столь многими расами и культурами, насколько это возможно.

Взаимоотношения с другими расами

Гоблинов не особо заботят конфликты Альянса и Орды; для них важнее торговля, чем они и занимаются. Гоблины не любят Плеть, поскольку мертвые угрожают убить всех живых, оставив гоблинов без клиентуры. Война выгодна для гоблинов; но не полное уничтожение всего и всех. Остальные расы для них рассматриваются как потенциальные клиенты, некоторые гоблины не побрезгуют заключить деловую сделку с такие падшими расами, как наги или демоны – лишь бы платили хорошие деньги.

Гоблины пытаются общаться со всеми расами. Это часть их бизнеса. Однако каждая раса рассматривает гоблинов с оправданным подозрением. Ночные эльфы и таурены вообще стараются не общаться с гоблинами, настоль они им неприятны, ведь эти маленькие существа не имеют никакого уважения к природе, земле или лесу.

А вот Торговая Компания гоблинов презираема повсеместно, прежде всего из-за ее враждебного и непочтительного отношения к другим расам, а также из-за ее пагубного воздействия на природные ресурсы Азерота и сотрудничество с криминальными группировками.

Вера и магия

Гоблины поместили свою веру в себя и в золото. Они удивляются, лишь услышав об иллюзорных концепциях, типа шаманизма и Света, предпочитая богов, которых они могут увидеть, взвесить и потратить.

Также гоблины подозрительно относятся к магии, предпочитая заниматься наукой. В отличие от их коллег по науке - гномов - они не обладают достаточным интересом к изучению тайной магии. Однако некоторые гоблины объединяют технологию и магию, что приводит к поистине любопытным результатам.

Технология

Гоблины ценят технологию как полезный аспект в торговле. Некоторые говорят, что преимущество гоблинов - и также их проклятие - это быть основными пользователями технологии в мире, которым правит магия. Дворфы и гномы разделяют подобную тягу в технике, но технология гоблинов более зловеща и чревата серьёзными последствиями, ведь она оказывает большее влияние на естественный мир. Инженеры гоблинов постоянно развивают текущие технологии и производят механизмы, которые бы удовлетворяли широкому спектру потребностей.

У гоблинов на самом деле нет армии высококвалифицированных инженеров по одной простой причине: они обычно покидают этот мир после взрыва очередного неудачного изобретения. Говорят, что бывают старые гоблины и гоблины-ремонтники, но старых гоблинов-ремонтников не существует. И хотя эта пословица неверна на все сто процентов, в ней есть доля истины. К сожалению, гоблины являются также гениями с быстро меняющими приоритетами. Недостаток дисциплины в их обществе означает, что многие их изобретении наполовину закончены, поскольку что-то другое завладело их вниманием. Машины гоблинов обладают заслуженной репутацией ненадежных, их устройства могут взорваться просто потому, что его создатель забыл добавить жизненно необходимый клапан для выпуска пара.

Многие изобретения гоблинов причудливы и даже не всегда очевидно, для чего они нужны. Гоблины часто что-то создают, а потом уже смотрят, что у них получилось, и если очередному творению не суждено озолотить их создателя, он попросту выкидывает его на свалку. Самые известные механизмы в мире были сделаны из кучи хлама гоблинами-изобретателями, которые даже не подозревали, что у них получится в итоге.

Гоблины завидуют дворфам Стальгорна за изобретение огнестрельного оружия, изумительной для них вещи, как с коммерческой, так и с технологической точки зрения. Гоблины считают, что огнестрельное оружие представляет новый источник силы, и тот, кто им управляет, одновременно владеет и источником золота - который для гоблинов и есть конечная цель. К счастью для остальной части мира, экспериментальное огнестрельного оружия гоблинов обладает традиционными слабостями расы - изготовителя - уже на этапе тестирования многие эксперименты с порохом обычно заканчиваются концом карьеры механиков-гоблинов. Однако гоблинская изобретательность окупается и здесь в разы; ведь оружие гоблинов все же существует, хотя оно нестабильно и крайне взрывоопасно (мины, ракеты и т.п.).

Пример изобретений гоблинов - сфера хаоса, дирижабль, крошшер, паровая машина, телескоп, и т.д.

Общество и культура

Жадность гоблинов настолько огромна, что бытует мнение о том, что любой из этой расы готов продать своего лучшего друга за пригоршню золотых монет – и это предубеждение не лишено оснований. Многие из них действительно готовы, а некоторые в этом даже преуспели. Правда в том, что большинство гоблинов отличается очень тонким чутьем на выгоду, а также довольно гибкой системой моральных ценностей. Рабство находится вне закона везде, где это можно, но для гоблинов это лишь еще одно направление в торговле; а те, кто покупает и продает рабов, даже занимают отдельное место в их обществе.

Поначалу кажется, что невозможно добиться уважения гоблинов. Однако их увлекает обман и грязные приемчики. Они живут и процветают на закулисных схемах. И вообще, единственный путь стать торговым магнатом - обыграть текущего, что часто заканчивается смертью магната или кандидата.

Гоблины могут быть жадными подлюгами, но стоит отдать им должное - они обладают хорошим, хотя и своеобразным чувством юмора. Гоблины любят шутки и всякие формы проказ. Они хорошо известны за свою способность саботировать технику, и превращать это в великолепный розыгрыш. Некоторые их шутки могут быть хорошо восприняты другими расами, но гоблины часто слишком далеко заходят со своими проделками. Хотя далеко не все проказы гоблинов смертельно опасны, бойся гоблина, дар преподносящий, ведь это не в его характере.

Для многих рас характерно стремление к единой общей цели, но для каждого гоблина он сам находится на первом, втором и третьем месте. Единство, конечно, хорошо, но оно не приносит доход. Так что, каждый гоблин, работая на торговых магнатов, скорее работает на себя, в надежде, что однажды он станет следующим магнатом.

Гоблины прежде всего любят золото, но технология - их вторая страсть. Когда-то гоблины были светилами в механике, теперь же их машины едва управляемы. Что, впрочем, не мешает расе заправлять рынком разрушительного вооружения. Но, покупая что-то у гоблина, помните: если эта вещь сломается, ее уже вряд ли починят. Гоблины были когда-то блистательными изобретателями, но те времена прошли. Они всячески пытаются поддержать свои удивительные устройства в рабочем состоянии, но им это не особо удается. Они полагаются на свою фантазию и везенье, работая наобум и наспех. Так что процесс изобретения у гоблинов состоит на одну пятую из их мастерства, а остальное - чистая импровизация. Большая часть творений гоблинов выглядит смертельно опасным и редко работает как нужно.

Несмотря на кажущую хаотическую природу гоблинов, их общество обладает довольно строгой вертикальной иерархией. Несколько торговых магнатов управляет различными сферами деятельности гоблинов Азерота. Все торговые магнаты живут в городе Шахта на острове Кезан, расположенным между Калимдором и Восточными Королевствами. У каждого магната есть своя армия и свой флот, а также своя собственная монополизирующая специализация в определенной области торговле, типа горной промышленности, добычи леса, рабства или шпионажа. Торговые магнаты - это самый хитрые и изворотливые гоблины своей расы, они не остановятся ни перед чем, чтобы пополнить свое благосостояние и увеличить свою власть, вне зависимости, будут ли их способы ведения торговли законными или понадобиться привлекать теневые схемы и предательство. Гоблины Калимдора и Восточных Королевств - внештатные сотрудники, пираты или агенты торговых магнатов Шахты.

Вот полное описание гоблинской иерархии сверху вниз:

1) Обычно у гоблинов существует пять (может больше или меньше) правителей, каждый из которых владеет своей армией (или армиями) и различными землями по всему Азероту. Вместе торговые магнаты составляют Торговую Коалицию. Если вам каежтся, что их жизнь ярка и приятна, вот вам факт - обычно торговый магнат проверяет свою еду на трех разных слугах перед тем, как съесть ее.

Торговый принц Галивикс

2) Управляющие, будучи продолжением власти торговых магнатов - это предприниматели, на услужение которых находятся различные фирмы, занимающимися, например, добычей леса, бурением, добычей минералов и т.п.

3) На каждом участке земли, принадлежащей торговому принцу, есть свой барон, который служит судьей на этой территории.

4) Работорговцы - зажиточные гоблины, управляющие рынками рабов Кезана или просто обладающие несколькими рабами для личного пользования. Хотя торговые магнаты стараются не замечать эти рынки, торговля разумными существами обычно проходит втихую. У гоблинов нет ни малейшего желания оскорблять своих потенциальных клиентов, которым не по нутру сея сомнительная, но довольно прибыльная часть бизнеса.

5) Капитаны Торговых Флотов могут командовать как одним судном, так и целым флотом при одобрении торговых магнатов. Адмиралам позволено управлять более чем одним Торговым Флотом. Иногда у капитана есть свое собственное частное торговое судно, хотя он все равно исправно платит налоги торговым магнатам.

6) Трудно назвать торговцев и продавцов единым сословием, поскольку некоторые из них могут быть нищими и босыми, в то время как другие – до безобразия богатыми, но даже самый бедный торговец или продавец считается средним классом в своем обществе. Эти гоблины продают товары (как свои, так и краденые) под юрисдикцией своих торговых магнатов. Торговцы блуждают по земному шару, распродавая свои товары, в то время как продавцы содержат магазины магнатов и/или баронов. Даже самые непритязательные гоблины стремятся стать торговцами или продавцами.

6) Ниже торговцев и продавцов в иерархии гоблинов находятся гражданские и рабочие, и чаще всего их положение не лучше, чем у рабов. Большая часть расы гоблина - это низший класс, который много работает и мало получает. Все они стремятся стать торговцами или ремесленниками, заняв теплое местечко в верхах или хотя бы в середине вертикали власти.

8) Рабство - это незаконная, но не преследуемая практика среди гоблинов. У рабов нет никаких прав, они выполняют самые тяжелые работы, и часто их подвергают суровым наказаниям.

Гоблины заправляют несколькими картелями во всех уголках Азерота. Вот несколько наиболее известных фирм.

Союз Алхимиков: Это объединение занимается алхимией, скрещиванием видов и любой научной деятельностью вообще. Их самое великое и ужасное изобретение - хобгоблин.

Союз Ремонтников: Все время находясь в состоянии торговой войны с гномами и дворфами, Союз Ремонтников занимается разработкой новой техники и производством механизмов, оружия и стальных чудовищ.

Торговая Коалиция: Управляемая торговыми магнатами Шахты, Торговая Коалиция ведает большой частью торговли во всем мире. Торговый магнат из картеля Хитрая Шестеренка - самый богатый и известный гоблин на Азероте - фактически полностью управляет всеми торговыми поставками.

Торговый Флот: Торговый Флот гоблинов - это огромное множество торговых и военных судов, бороздящих просторы морей на всем протяжении Азерота. Это и есть настоящая сила магнатов. У каждого флота есть свой капитан, в то время как вице-адмирал несет ответственность за флоты.

Торговая Компания: Самая печально известная организация гоблинов, она разоряет этот мир ради заполучения его природных ресурсов.

История

КЕЗАН (дворец Галивикса)

Раса гоблинов существует уже довольно давно, но ранее их общество вело затворнический образ жизни. Они обитали на острове Кезан и не обладали даже толикой своего нынешнего уровня интеллекта. Их раса влачила свое жалкое существование, будучи рабами троллей джунглей. Троллям не нравилось возиться в шахтах - и гоблины добывали в подземельях руду для своих хозяев. Но потом гоблины обнаружили руду, который окрестили каджамитовой. Тролли использовали этот высокоактивный минерал в своих колдовских ритуалах Вуду. Им требовалось огромное количество этого полезного ископаемого, и они заставили своих слуг работать днем и ночью. Но вскоре постоянный тесный контакт с каджамитом возымел неожиданное воздействие на рабов, о котором не догадывались тролли - излучение минерала спровоцировало у гоблинов поразительный рост уровня интеллекта и изобретательности. Гоблины начали прятать каджамит глубоко в запутанных пещерах Шахты, где они тайно создавать свои собственные мощные артефакты в области инженерии и алхимии.

Также гоблины создали свое оружие и броню. Они стали не только умнее, но и хитрее, и вскоре их раса подготовила план по освобождению от гнета троллей. За короткий промежуток времени гоблины завладели всем островом, объявили Кезан своей родиной. Шахты, которые когда-то были для них тюрьмой, местом рабского труда и оплотом восстания, превратились в столицу гоблинов (вероятно из-за того, что там хранились запасы каджамита).

Гоблины быстро расширили свои познания о технологии. Именно они создали первые паровые механизмы в Азероте. Говорят, их давние изобретения были таковыми, что им бы даже сейчас позавидовали гномы. Но сила артефактов из каджамита стала иссякла, а запасы руды начали истощаться.

В итоге пришло время, и у гоблинов закончился весь каджамит. Отчаявшись, гоблины отправились в путешествие по миру, чтобы хоть где-нибудь найти месторождения столь желанного им минерала. Увы, прошло несколько тысяч лет, а им так и не удалось найти ни грамма каджамита. Без каджамита, усиливающего их способности к мышлению, гоблины более были неспособны создавать высокотехнологичные механизмы или должным образом поддерживать их работоспособность, и их бывшие творения быстро были переделаны в грубые, сколоченные на скорую руку машины, коих мы можем наблюдать и поныне.

Гоблины, что не говори, всегда обожали деньги. Когда они потеряли источник своего интеллекта, и их технологии начали медленно деградировать, гоблины переключились целиком и полностью на торговлю. Приблизительно за 200 лет до начала Первой войны Торговые Флоты вышли из Кезана и отправились в путешествие по всему миру. Гоблины, будучи авантюристами, всегда рассматривали войну как прекрасную возможность заработать еще больше золота, и во время Первой войны те из гоблинов, которые научились с умом извлекать выгоду из чужих распрей, стали торговыми магнатами. Они нажили огромные состояния, а остров Кезан стал центром флотилии гоблинских торговых кораблей. Один из торговых магнатов от имени своей фракции согласился предоставлять услуги Орде во Второй войне - в обмен на награбленные трофеи и золото. В начале сделка казалась хорошей. Торговый магнат гоблинов полагал, что орки выиграют эту войну, и потому он решил примкнуть к стороне победителя. К тому же кровавые деньги переполнили казну Шахты, и гоблины расширили свои рынки рабов. Но Орда была побеждена. Гоблины извлекли урок из ошибок своих коллег, они поняли, что смогли бы удвоить свою прибыль, не будь они связаны существовавшим соглашением. Поражение Орды поставило гоблинов в весьма неловкую ситуацию, и попытка вернуться к нейтралитету не особо увеличила их популярности ни в Орде, ни в Альянсе, но, тем ни менее, не помешала торговле. К окончанию Третьей войны гоблины поставляли оружие, средства передвижения и другие особые услуги уже и Орде, и Альянсу. Гоблины работали по принципу: служи тому, кто больше платит.

Но это не могло продолжаться вечно... Недавно у кезанских гоблинов объявились враги в рядах Альянса – несколько неожиданно убыточных сделок заставили некоторых торговых магнатов отказаться от удобной позиции нейтралитета. Старые соглашения с Ордой были возобновлены, и Орда приняла гоблинов с распростертыми объятиями.

Армия

Гоблины - стойкие бойцы. Они атакуют арбалетами или огнестрельным оружием (индивидуальная модификация дворфийского оружия) и используют в схватке булавы, короткие мечи или невообразимые технические приспособления. Они могут также оказать отпор даже элементарными инструментами, типа гаечного ключа. Гоблины хорошие тактики и стратеги, а также мастера осадного оружия. В сражении они будут рады обвешаться взрывчаткой и уничтожить самих себя, накрыв взрывом столько врагов, насколько это возможно.

Армия гоблинов страшна на вид. На Торговых Флотах путешествуют самые фанатичные и разрушительные существами Азерота. Среднестатистический Азеротец удивится, зачем торговым магнатам нужна столь вооруженная до зубов армия, если они придерживаются нейтралитета. Это кажется чрезмерным. Но по правде, эти силы ничуть не чрезмерны. Жизнь мореплавателей между континентами очень опасна из-за разнообразных нападений - от пиратов до магических тварей. Конфликты бушуют также и на суше, так что торговые магнаты всегда ожидают самого худшего.

Есть только один путь стать торговым магнатом - получить этот титул в соревновании. Чтобы воспрепятствовать захвату трона конкурентом и гарантировать процветание своему делу, каждый торговый магнат вербует огромные армии. Это необходимо, чтобы держать порядок в мире гоблина. 

Торговые Флоты также требуются в хорошей защите. Товары Шахты поступают во все уголки Азерота, особенно во враждебные или пустынные территории, где цены на них просто дикие. Проще говоря, гоблины сами рвутся в горячие точки. А без сильной охраны не будет никакой торговли, лишь мертвые торговцы.

Несмотря на свою славу баламутов, гоблины непреклонно придерживаются приказов и планов во время сражения. Они лишь выглядят неорганизованными. Гоблины коварны, и эта черта их характера великолепно проявляется в битвах. Они отвлекают врага, и затем атакуют раскрывшиеся слабые места. Они забираются сквозь бреши в рядах врага и разрывают его армии изнутри. Много сражений во время Второй войны были проиграны Альянсом, ибо он недооценил гоблинскую тактику.

Ни для кого не секрет, что все войска гоблинов широко и повсеместно применяют разнообразное технологическое вооружение в головокружительных количествах. От самого простого огнемета до паровых боевых машин - технология гоблинов серьезно меняет расстановку сил на поле боя. Даже магия не может так просто создать столь опустошительную волну разрушения, как боевое орудие гоблинов.

Во время Второй войны гоблины создали некоторые типы войск специально для того конфликта. Дирижабли гоблинов следили за передвижением противника и иногда перевозили воинов. Гоблины также предоставили услуги саперов, которые с помощью взрывчатки разносили в щепки вражеские укрепления. Часто гоблины погибали вместе со взрывом, но результат от этого в целом не менялся. Жизнь сапера тогда ценилась не больше медника (впрочем, текущая ситуация не особо изменилась).

Во время Третьей войны гоблины также стали поставлять крошшеров любому, кто был способен хорошо заплатить. Пилотов крошеров не особо заботило проведение военных действий, вместо этого они пилили лес за деньги. Однако когда отступать было уже некуда, крошшеры не раз доказывали, насколько опасны они могут быть в битве. Боевая неопытность пилотов тех машин с лихвой компенсировалась броней крошшера и острыми дисковыми пилами, режущих врагов с такой же легкостью, как и деревья. Гоблины стали работать на любого, у кого было золото и желание приобрести столь экстравагантные войска, так что наряду с крошшерами гоблины снова выставили для боя своих саперов и дирижабли. Даже механики и алхимики готовы присоединиться к войне за хорошую цену, предоставляя свои познания по взрывному делу и химии.

Некоторые гоблины сколачивают устрашающие механизмы, способные вызвать общий хаос на поле боя. Да, вооружение гоблинов стоит бояться. От паровой пилы и фейерверочных ракет до гигантской автоматизированной брони с двухтонными молотами - когда дело доходит до нетрадиционной войны, то гоблины тут вне всякой конкуренции.

Местоположение

Шахта - столица гоблинов на острове Кезан, самом большом и самом южном острове Южных Морей. Этот город пронизал сердце острова Кезан сетью немыслимых туннелей, пещер и лавовых труб, воплотив в себе затейливый и непредсказуемый образ гоблинского мышления. Главные порты Шахты - Трюмные Воды (Bilgewater Port) и Эджи (Edj Port).

Гоблины - самая коварная и хитрая раса торговцев и ремесленников, с которыми путешественники обычно сталкиваются во всех торговых городах… или при пиратских атаках. Корабли гоблинов часто бороздят океан, переправляя товары и пассажиров или ища богатства, рабов или экзотические вещи. Их цеппелины приносят хорошую прибыль, переправляя пассажиров через континенты и королевства.

Многие гоблины выступают как торговцы и работают через гоблинскую организацию "Картель Хитрая Шестеренка", которая охватывает торговые посты Кабестан, Пиратскую Бухту, Круговзор, Прибамбасск и Шестермуть.

Лидеры

Барон Ревилгаз

Барон Ревилгаз - правитель Пиратской Бухты. Со своего балкона он наблюдает за торговой жизнью города, а также за незнакомцами и посетителями. Его городу постоянно угрожают Пираты Кровавого Паруса, и лишь поэтому он терпит возле себя наемников – Пиратов Черноводья. Он нанял этих головорезов, дабы те помогли защищать бухту от пиратов.

Управляющий пристанью Головокружилкинс

Хозяин причала Кабестан всегда в курсе происходящего. Он знает все о поставках грузов между Кабестаном, Пиратской Бухты и Шахтой. Ни одна сделка не пройдет незаметно мимо бухгалтерской книги этого любопытного гоблина, даже если эта сделка его вовсе не касается.

Газлоу

Газлоу стал союзником Тралла, когда в Дуротаре еще только начиналось строительство новой столицы Орды, Оргриммара - он проектировал водопровод города. Теперь Газлоу проживает в Кабестане, и его успешно завершенная работа в Оргриммаре помогла стать ему менеджером этого торгового порта. Нынче его главная забота - пираты вблизи его города.

Никс Шепружин

Это гоблин отвечает за помощь и проверку знаний у инженеров, которые решили окунуться в тайны гоблинской инженерии. Если вы хотите достичь хоть каких-то высот во взрывном деле, то вам обязательно нужно отправиться в Прибамбасск и пообщаться с этим эксцентричным гоблином.

Категория: Полезные мануалы | Добавил: Aurora (24.05.2011)
Просмотров: 2591 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Design AleksVip Copyright © Blizzard Ent. 2005-2024 |