Суббота, 21.09.2024, 10:12
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Фестивали, ивенты [16]
прохождение различных событийных мероприятий
Тактики [6]
тактики рейдовых босов
Полезные мануалы [30]
все обо всем и по чуть-чуть...
Квесты [2]
прохождение квестов
Профессии [4]
гайды по прокачке профессий
Классы [26]
классовые гайды
Поиск по сайту
Кто онлайн

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Гайды, мануалы » Полезные мануалы

Фракции и герои Азерота. Часть 4 - ТАУРЕНЫ

Tаурены - огромные подобные животным создания, живущие на травянистых просторных степях в сердце Калимдора. Их жизни посвящены служению природе и сохранению баланса между дикой плотью земли и неустанным духом стихий. Несмотря на свой гигантский размер и первобытную силу, в высшей степени мирные таурены создали спокойное племенное общество. Однако, разбуженные конфликтом, таурены становятся неумолимыми врагами, использующими каждый гран своей силы, чтобы раздавить противника могучими копытами. Под многолетним руководством своего почтенного вождя, Кэрна Кровавого Рога, таурены во время вторжения Пылающего Легиона заключили союз с орками. С тех пор две расы остаются верными соратниками. Как и орки, таурены ведут борьбу за сохранение своих древних традиций и благородного личностного облика.

На протяжении бесчисленных поколений животноподобные таурены кочевали по равнинам Прерии, охотились на могучих кодоев и черпали мудрость у своей бессмертной богини — Матери-Земли. Разбросанные по всей земле кочевые племена объединяла лишь ненависть к их заклятому врагу — мародёрствующим кентаврам. В поисках помощи в борьбе против кентавров, вождь Кэрн Кровавое Копыто (Cairne Bloodhoof) объединился с боевым вождём Траллом (Warchief Thrall) и другими орками, недавно прибывшими на Калимдор.

С помощью орков Кэрн и его племя Кровавого Копыта смогли изгнать кентавров и закрепить луга Мулгора за собой. Впервые за сотни лет у тауренов появилась земля, которую они по праву могли называть своей. На обдуваемой ветрами вершине Громового Утёса Кэрн построил убежище для своего народа, где таурен из любого племени был желанным гостем. Со временем, разрознённые племена тауренов объединились под предводительством Кэрна. Некоторые племена всё ещё не могут прийти к согласию относительно дальнейшего пути их нации, но все согласны, что Кэрн — самый мудрый и наиболее подходящий лидер, который поведёт их в будущее. Хотя благородные таурены миролюбивы по своей природе, обряды Великой Охоты (The Great Hunt) почитаются как сердцевина их духовной культуры. Каждый таурен, не только воины, ищет в себе как охотника, так и дитя Матери-Земли.

Описание

Равнины Калимдора долго были домом этих огромных кочевников. Таурены - раса шаманов, охотников и воинов, которые давно развили сложную культуру и систему ценностей без строительства крепостей, стали или войны. Нельзя сказать, что таурены являются расой пацифистов; когда потревожены конфликтом, таурены становятся опаснейшими противниками, которые используют каждую унцию своей силы, чтобы раздавить своих врагов.

Таурены, одним словом, наиболее стойкая раса, воплощающая сильный и тихий дух. Все другие расы воспринимают тауренов как мудрую и опасную расу. Таурены редко говорят, если для этого нет стоящих причин, предпочитая действовать. Однако как только таурены начинают взаимодействовать с компаньонами, он начинают более открытый и восторженный обмен словами. С тех пор, как таурены встретились с представителями других рас, они стали еще более тихи и иногда кажутся задумчивыми.

Таурены не любят кровопролитие, поскольку в их глубоких духовных верованиях нет места для войны. Старшины племени решают большинство проблем, или два таурена могут решить конфликт ритуальным вызовом, напоминающим поединок. Став членами Орды, самосозерцательная раса ввязалась во все большее множество конфликтов, создавая спрос на тауренов-воинов и целителей. Многие должны провести время, раздумывая о своих действиях, которые они выполняют на поле сражения. Отнятие чужой жизни, является ли она человеческой или животной, является актом, наполненным для тауренов большим значением. Война с Пылающим Легионом и давняя борьба с кентаврами очень сильно уменьшили их население. Их вступление в Орду спасло их от вымирания. Их жизнь в Орде практически не изменилась. Таурены очень внимательно относятся к каждому из своего вида, ведь их осталось очень мало. Каждая семья поощряется к воспитнию стольких детей, сколько она может. Очевидно, это ограничивает число женщин в рядах воинов, многие женщины выбрали путь шаманов.

Особенности

Таурены - большие, мускульные гуманоиды с головами, похожими на быков, при этом не испытывают никаких проблем с координацией, хотя внешне они кажутся неуклюжими из-за своего размера. Мужчины достигают до семи с половиной футов и четыреста фунтов, в то время как женщины обычно немного короче и легче. Таурены состоят в основном из мускулов, невероятно развив телосложение, что весьма подходяще для боя. Мягкий, пушистый мех (обычно весьма короткий) покрывает тело Таурена, грива, растущая на голове и шее, длинные руки. Окраска может варьироваться от темного до светлого и даже белого цвета, иногда можно встретить пятна разных цветов на разных местах тела. Окрас шерсти очень часто передается по наследственной линии. Рога - самое главное, что можно отметить у мужчин, хотя все Таурены, в том числе и женщины, имеют рога. Таурены живут в среднем 95 лет, реже - до 110.

Таурены любят носить естественную одежду - из ткани и кожи. Они ценят драгоценности, в особенности прекрасные безделушки из слоновой кости и янтаря. Из этих материалов они делают браслеты или ожерелья и иногда украшают ими свои рога или запястья рук.

Фракция

Орда. Когда таурены столкнулись с орками Орды Тралла, они признали орков как духовных братьев. Никакая другая раса не разделила такую участь. В то время как Таурены видят орков и троллей как друзьей, они редко доверяют Отрёкшимся.

Таурены также не имеют никакой неприязни к членам Альянса, если те не угрожают им, хотя они делают исключение для высших эльфов. Дух этих эльфов настолько заражен тайной магией, столь ядовитой для тауренов, что это зловоние таурены не могут терпеть долгое время. Но если высших эльфов таурены ещё могут терпеть, то встреча таурена с кровавым эльфом - практически всегда кровопролитная. Ночные эльфы - как раз иной случай, таурены иногда рассматривают их с опасением. Ночные эльфы и таурены сосуществовали на Калимдоре в течение многих столетий, и таурены долго рассматривали Калдореев как мифических полубогов, наделенных силой природой.

Также таурены недолюбливают гоблинов и дварфов Айронфорджа (к клану Дикого Молота они нейтральны), так как они раскапывают их священные земли.

Вера

Для тауренов природа - мать мира, и их вера заложена с их сердцах, бьющихся в ритме природы. Таурены связаны с отливом и потоком мира. Они чувствуют дух земли и их предков, и они общаются с этим духом для мудрости и знаний. Эта связь проявляет в их анимистической культуре, где друиды и шаманы стоят бок о бок с воинами и охотниками. Таурены не видят различия между почитанием природы и охоты; охотиться значит уважать дух природы. Предания и легенды передаются устно, хотя у тауренов есть своя система письменности, основанная на знаках, подобно иероглифам. Поскольку Мать-Земля - женщина, то большинство женщин тауренов издревле становились шаманами. Кем на самом деле является Мать-Земля, не знает никто; возможно, это Аспект Жизни Алекстраза, может быть, Теразан, элементаль Земли, а может, это другое божество, типа Аку’Май и Ула’Тек.

Имена Тауренов

Язык тауренов часто звучит резко и низко, что отражено в их именах. Фамилия передается через поколения. Если таурен выполнил некоторое событие, которое произведет впечатление на старших его племени, он может увековечить это событие в своей новой фамилии.

История

Перед Веком Памяти (Age of Memory), ещё во времена правления Старых Богов, нежная Мать-Земля дышала парами золотого тумана рассвета (Mists of Dawn). Там, где коснулись земли янтарные облака, чтобы отдохнуть, появились бесконечные поля пшеницы и ячменя. Это был венец ее работ – большое поле Жизни и Надежды... Глаза Матери-Земли смотрели вниз на землю, Мать-Земля вдохнула в них жизнь. Ее правый глаз, Ан’ши - Солнце (An'she), давал теплоту и свет земле. Ее левый глаз, Му’ша - Луна (Mu'sha), давал мир и сон существам зари. И такой была мощь ее пристального взгляда, что Мать-Земля закрывала один дремлющий глаз при каждом повороте неба. Таким образом, ее пристальный взгляд любви превращал день в ночь при первой заре мира.

В то время как правый глаз смотрел вниз на золотой рассвет, нежные руки Мать-Земли проходили через золотые равнины. Везде, где прошла тень ее рук, появлялись существа с щедрыми сердцами. Шу'хало (Таурены) были созданы, чтобы восхвалять их любящую мать. Там, в бесконечных полях рассвета, дети земли убедились в её всемогуществе и поклялись благословлять ее имя до заключительного затемнения мира.

Поскольку дети земли бродили по полям рассвета, они слушали темные шептания, доносившиеся из глубокого нижнего мира. Тихие злые голоса рассказали детям земли об искусстве войны и обмана. Многие из Шу'хало попали под влияние тени и перешли на пути преступного намерения и зла. Они отвернулись от своих братьев и, оставив своё племя, пошли кочевать по равнинам. Сердце Матери-Земли было опечалено поведением её детей, она не смогла наблюдать за их падением. В своем горе, она оторвала свои глаза и забросила их на звездное небо, вращающееся вокруг бесконечности. Ан’ши и Му’ша, стремясь ослаблять горе других, могли только преследовать друг друга, бегая поперек неба. Близнецы все еще преследуют друг друга с каждым поворотом мира, меняя день и ночь.

Хотя она уже слепа, Мать-Земля долго не могла оставить мир рассвета. Она постоянно слушала ветер и узнавала от него всё, что происходило на протяжении полей рассвета. Её тёплое сердце было всегда с её детьми - и её мудрость и любовь никогда не покидали их. В бесстрашных сердцах её чистых детей Мать-Земля поместила любовь к охоте. Существа первого рассвета были дикими и жестокими. Они скрывались от Матери-Земли, находя утешение в тенях и диких местах земли. Шу'хало охотились на этих животных везде, где они могли быть найдены, и приручали их с благословением Матери-Земли.

Один большой дух все время ускользал от них. Это был Апа'ро (Apa'ro) (известный как Малорн у ночных эльфов), гордый олень белоснежного меха. Его рога касались крыши небес, и его могущественные копыта при ходьбе доходили до глубоких мест мира. Шу'хало охотились на Апа'ро на краю мира расвета - и им удалось заманить в ловушку гордого оленя. Стремясь убежать, большой олень прыгнул в небо. Но когда казалось, что его спасение близко, его могущественные рога запутались в звездах. Хотя он бодался и боролся, Апа'ро не смог освободиться сам от небес. Му’ша нашла его, поскольку она преследовала своего брата, Ан’шу, вслед за рассветом. Му’ша увидела могущественного борющего оленя и сразу же влюбилась в него. Хитрая Луна заключила сделку с большим оленем - она освободила бы его из ловушки звезд, если он любил бы ее и закончил ее одиночество. Апа'ро согласился.

Вскоре у Му’ша и Апа'ро родился ребёнок. Ребёнок, полубог, родился в затененных лесах ночи. Его назвали Ценариусом, и он гулял по звездной дорожке между бодрствующим миром и королевством небес. Ценариус рос и все больше походил на своего гордого отца. Брат и деревьев и звезд, большой охотник бродил по далеким местам мира и пел песни гармонии зари. Все существа склонялись перед его изяществом и красотой - не было более хитрого существа, чем сын Луны и Белого оленя. Возмужав, Ценариус помогал Шу'хало и говорил с ними о поворотах мира. Дети земли знали его как своего брата и поклялись помогать ему в заботе о полях жизни и любимых существах великой Матери-Земли. Ценариус учил детей земли говорить с деревьями и растениями. Шу'хало стали друидами и помогали здоровью земли. Многие поколения Шу'хало охотились с Ценариусом и сохраняли мир от теней, которые шептали глубоко внизу.

Поскольку туманы рассвета исчезли и Век Памяти окончился, полубог Ценариус пошел искать свой собственный путь через поля мира. Шу'хало (Таурены) были опечалены его уходом и забыли большую часть друидских знаний, которые он когда-то преподавал им. Поколения сменялись поколениями, и они забыли, как говорить с деревьями и лечить земли. Темные шепоты из глубины мира вновь дошли до их ушей. Хотя дети земли старались не слушать злое шептание, случилось новое ужасное проклятие. Из черных стран запада пришла орда смертоносных существ - кентавров. Полчища кентавров, каннибалов и разрушителей, напали на Шу'хало. Хотя войны и охотники боролись с благословением Матери-Земли в своих сердцах, кентавров невозможно было победить, так много их было. Шу'хало пришлось оставить их наследственные земли и скитаться по бесконечным равнинам как кочевникам. Гонимые кентаврами, они не могли оставаться в одном месте подолгу. Но уже в те времена появилось пророчество, что однажды надежда вернется - и рассеянные племена Шу'хало найдут новый дом под тенью любящих рук Мать-Земли.

Легенды этого мира редко ошибаются. Присоединившись к Орде, таурены решили закончить кочевой образ жизни, с помощью новых союзников они смогли выгнать кентавров с своих древних земель Мулгора. Не все Таурены мирные. Клан Мрачного Тотема, во главе с Магатой Мрачный Тотем, желает придти к власти, и в бескрайних землях Каимдора они готовят свой заговор, дабы лишить лидерства Кэрна Кровавое Копыто, Вождя Тауренов. В своих стремлениях они готовы сотрудничать даже с мертвыми.

В то же самое время, Малфурион Ярость Бури (Malfurion Stormrage), архидруид ночных эльфов, был пойман в ловушку внутри Изумрудного Сна, а Зеленые Драконы начали странно себя вести, нападая на всех, кто находится рядом. Друиды эльфов и тауренов расследуют эти события, но не распространилось ли безумие ночного кошмара на сами эти расы?

Духовная иерархия и титулы тауренов

У тауренов духовная иерархии общества. Самый талантливый и сильный шаман традиционно занимает верховное правящее место в племени, однако неумение плести заклятья - не препятствие для лидерства. Шаман интерпретирует голос Мать-Земли и пожелания предков; а иногда это приводят к возвышению охотников и воинов. Так было с Керном Кровавым Копытом, нынешним вождем.

Лидер племени носит титул "вождь" и/или "руководитель". Три самых мощных целителя в племени поддерживают вождя, самый сильный из них называется "провидец". Вождь советуется со своим провидцем и его двумя товарищами перед принятием важного решения, если это требуется.

Лидер объединенных племен тауренов - Керн Кровавое Копыто - также носит гордый титул вождя. Во время встреч совета руководители племен дают рекомендации главному вождю, но заключительное решение принимает только сам вождь единолично.

"Руководитель”, "вождь" и "провидец" - это титулы мужские. Старую женщину-шаманку иногда называют "каргой" или "старшей каргой”, что у тауренов считается признаком уважения.

Культура

В основном все таурены обладают едиными культурными особенностями. Некоторые, лишь завидев их, принимают тауренов за немых громыхающих зверей, но в действительности таурены одна из самых разумных рас. Таурены живут столь примитивной жизнью не потому, что они слишком глупы, чтобы построить себе большие города и обнести их каменной стеной. Они просто хотят жить так, как они живут сейчас, это их осознанный выбор, и для них в этом образе жизне есть смысл.

Таурены верят, что всякая жизнь и природа являются священными. По своему они считают, что природа жива, таким образом она по их философии попадает в категорию жизни, являющейся священным. Даже камни у них живые, для тауренов "жизнь" не означает лишь дышать и обладать кровью. Когда таурен говорит, что жизнь священна, он имеет в виду о духовной энергии, которая пронизывает весь природный мир. Этим большим духом является Мать-Земля, а меньшие духи обитают в камнях, деревьях и т.п. Именно поэтому таурены не любит рыться в шахтах и вырубать леса; это убивает духов и разрушает Мать-Землю. Таурены пытаются прожить, оказывая как только можно меньше изменений в окружающей среде, если это возможно. Например, они уважают животных, на которых они охотятся, никогда не убивая их больше, чем им нужно, и при этом они используют каждую частицу животного, которую только могут.

Таурены очень уважают своих старших. Старые таурены говорят: "требуется целая жизнь, чтобы сотворить все возможные ошибки, и лишь час, чтобы посидеть на колене дедушки”. В основном таурены считают, что куда лучше учиться у своих старших, чем споткнуться и замараться в чем-то самостоятельно. Молодые, разумеется, все равно совершают ошибки, независимо от того, как тщательно они слушаются своих старших.

Племена тауренов всегда заботятся о пожилых. Даже если все их родственники мертвы, или их не было с начало, старшие всегда сыты и им есть, где жить. В плохие месяцы вначале питаются старики и молодёжь, а взрослые голодают. Это не всегда хорошо, поскольку взрослые - те, кто охотится и защищает племя, но таурены всегда жили так и, вероятнее всего, они будут жить также до скончания времен.

У тауренов существует много историй и легенд. Это другая их культурная особенность; хотя они и грамотны, таурены не верит летописям и документам. Они передают свои традиции устно. Таурены не могут понять, как может кусок бумаги научить ребенка важным вещам в жизни. Рассказывая истории, они делают ее живой. Тем самым старшие становятся ближе к молодым и указывают им на важность истории их народа. Возможно, именно поэтому юные таурены хотят продолжать жить, как жили их предки в течение многих сотен и тысяч лет, в то время как подростки других рас бунтуют против традиции.

Уважение тауренов к старшим - лишь часть из их огромной уверенности в важности семьи. Таурены не верят в маленькие семейные единицы общества; за детьми тауренов несут ответственность все члены племени. Если кто-то нуждается в помощи, не надо быть самым близким родственником, чтобы помочь. Каждый член племени "связан" с другим чувством ответственности и заботы. Это хорошо работает в маленьких тауренских племенах и неплохо - в крупных поселениях, таких как Грохочущий Утес.

От Бранна Бронзобородого:

Я должен сказать Вам; эти парни знают, как закатить вечеринку. Таурены отмечают все большими фестивалями. Они празднуют смену сезонов. Восход и закат солнца. Когда рождается ребенок. Когда умирает старик. Когда для охоты есть много животных. Когда для охоты ничего нету.

Каждый праздник обладает своими отличительными особенностями, одно празднование нельзя спутать с другим, но во всех пиршествах есть три общие вещи.

Во-первых, еда. Вы никогда не проголодаетесь на тауренской вечеринке. Жареное мясо, высушенное мясо, тушеное мясо, высушенные ягоды, свежие ягоды, вареные корневые овощи, испеченные корневые овощи с маслами и травами … во время Обновления солнца в Грохочущем Утесе я увидел целых шесть поджаренных свиней, выстроенных в линию на одном столе. Таурены ненавидят, когда у них остается излишек; иногда я подозреваю, что они изобретают праздник каждый раз, когда их склады становятся слишком полными, таким образом, припасы не сгнивают.

Во-вторых, танцы. Тауренам нравится танцевать, особенно если они до упаду. У них есть приблизительно шестнадцать различных племенных танцев, чтобы показать, что они счастливы, печальны, благодарны или сердиты. Таурены учат своих детей, как танцевать почти с того момента, как те начинают ходить.

В-третьих, барабаны. Нельзя танцевать без барабанов. Таурены строит гигантские деревянные каркасы и натягивают на них кожу животным. В такие гигантские барабаны достаточно трудно бить, чтобы получился хороший звук; у ритуальных барабанщиков огромные мускулы. Можно видеть, как во время празднеств в них пот течет ручьем. Думаю, что если стрельнуть из ружьишка в середине некоторых ритуалов тауренов, и никто и ухом не пошевелит.

Охота, конечно, занимает особое место в культуре тауренов. Охотой таурены живут; ведь раньше они были все кочевниками. Таурены блуждали по Калимдору за стадами кодоев и надеясь только на дикие дары земли. Потому охота почти священна для тауренов.

Это - предмет гордости и знак начала взрослой жизни, когда ребенок-таурен идет на свою первую охоту. Охота у тауренов вовсе не означает, что молодой достаточно повзрослел, чтобы теперь ему можно было доверить копье. Нет, это показывает, что старшие считают молодого достаточно мудрым, чтобы оценить жертву животного, которую оно делает для него, и достаточно зрелый, чтобы почтить ту жертву. Дети, которые идут охотиться, узнают не только как получить добычу, но также что делать далее с трупом животного. Таурены никогда не позволят добыче гнить в грязи. Охотники должны вознести соответствующие молитвы духу животного, а кожа животных должна пройти надлежащие ритуалы. Некоторые используют травы или зовут шамана. Это сложная практика, которая требует многих лет изучений.

Шаман учит охотникам правильным ритуалам, ибо шаман - это связь тауренов с Матерью-Землей. Шаманы имеют дело с духами животных и стихий. Они - те, кто слышит голоса ветра и расшифровывает знаки и предзнаменования. Таурены обращаются к шаману для духовного руководства и просвещения, так что шаманы (особенно старые шаманы) считаются самыми сильными и важными членами племени.

Таурен не может просто решить стать шаманом. Это призвание. Таурены, которые видят во сне видения прошлого и слышат духов предков, говорят с ними, могут стать шаманами.

Начинающий шаман изучает историю и легенды племени - и своем народе - наизусть. Он должен посетить священные места Калимдора, искать прозрения, и изучать все свойства различных типов трав и способы их использования в ритуалах. Самые молодые шаманы учатся своему ремеслу годами, хотя некоторые особенно способные ученики обладают даром шаманизма от рождения. Эти ученики могут стать настоящим шаманом меньше, чем за год.

Как только таурен становится шаманом, он обычно остается помогать своему племени. Хотя некоторые чувствуют зов, и они уходят на год (или дольше) в странствие по Калимдору, изучая все, что можно о земле. Иногда некоторые шаманы также чувствуют, что они должны оставить свое племена и создать новое, особенно если дичь в области становится тощей.

В итоге: таурены - не просто огромные существа, блуждающие по равнинам и охотящие на газелей. Их культура развивалась более чем тысячу лет, и каждый таурен занимает особое место в их с одной стороны сложном, а с другой - простом обществе. У них также есть свои беды и несчастья, как и всех, но стойкая тауренская культура сохраняет в безопасности их молодое поколение, чтобы те могли расти и развиваться.

Местоположение

Одна из шести великих столиц World of Warcraft, Громовой Утёс лежит на холмах, возвышающихся над зелёнеющими пастбищами Мулгора в сотнях футов от земли. Когда-то бывшие кочевники, таурены основали город не так давно — как центр для торговых караванов, путешествующих ремесленников и всевозможных изобретателей. Этот гордый город также является убежищем для многих охотников, выслеживающих свою опасную добычу в Прериях и прилегающих территориях. Длинные мосты из верёвок и древесины перекинуты через пропасти между холмами, а на каждой вершине раскинулись шатры, хранилища, красочно расписанные тотемы и пристанища духов. Могучий вождь Бейн Кровавое Копыто правит шумным городом, заботясь о том, чтобы объединённые племена тауренов жили в мире и безопасности. У Грохочущего Утёса вторая по путанности планировка среди всех центральных городов — в этом он уступает только Оргриммару. К тому же, чаще всего он пустует, но не из-за путанности, а потому что большая часть квестовых линий для средних уровней проходит мимо него, он почти не предоставляет таких услуг, которые нельзя было бы найти в Оргриммаре или на Распутье (Crossroads) (если вы играете за Орду, в конце концов вы окажетесь на Распутье). Построенный совсем недавно, в этот город пришло большинство Тауренов, принося с собой свои самые священные тотемы. Громовой Утёс быстро стал духовным центром культуры Тауренов. Более молодые Таурены едут туда после посвящения из Гор Красных Облаков (Red Cloud Mesa), места, где молодежь учиться охотиться, бороться и общаться с духами.

Лидеры

Бейн Кровавое Копыто 

Верховный вождь Бейн Кровавое Копыто – сын прежнего предводителя тауренов Кэрна Кровавого Копыта. Унаследовав от своего отца доблесть и доброту, Бейн также стал достойным воином, которому нет равных. Когда Кэрн был убит на дуэли, а Магата и племя Зловещего Тотема захватили Громовой Утес, Бейн находился в своей родной деревне Кровавого Копыта. Все еще испытывая боль от потери отца, Бейн возглавил ответное нападение и отвоевал столицу тауренов.
В конце концов, благородный сын Кэрна пощадил Магату и не стал лишать ее жизни, а лишь изгнал матриарха и ее союзников-предателей в суровые Когтистые горы. С этого момента Бейн стал верховным вождем бесстрашных тауренов Мулгора. И хотя горечь от потери отца еще не прошла, Бейн заверил Орду и ее лидера в своей верности всем тауренам.



Магата Мрачный Тотем (Magatha Grimtotem)

Магата является старейшиной могучего клана Мрачного Тотема. Одарённая шаманскими силами ещё в юности, Магата боролась за власть и престиж почти всю свою жизнь. Она стала матриархом клана Мрачного Тотема как следствие брака по расчёту, причём многие подозревают, что она сама его и устроила. Однако впоследствии она потеряла своего супруга в непредвиденном несчастном случае в горах. После смерти мужа Магата начала командовать суровыми воинами Мрачного Тотема. Люди этого клана верят, что под предводительством Магаты они изгонят младшие расы из Калимдора и вернут себе потомственные земли тауренов, лежащие за пределами их нынешних территорий. Магата постоянно пререкается с Кэрном Кровавое Копыто по поводу будущего тауренов, а также считает, что только она способна править своим народом.






Хамуул Рунный Тотем (Hamuul Runetotem)

Друг детства Кэрна Кровавое Копыто, Хамуул Рунный Тотем служит старшим друидом в Громовом Утёсе. Во время недавнего вторжения Пылающего Легиона Хамуул сблизился с могущественным ночным эльфом Малфурионом Стормрэйджем (Malfurion Stormrage). Великий друид обучил Хамуула многим таинствам дикой жизни и благословил его от имени природы. С тех пор Хамуул стал почётным членом Круга Ценариона (Cenarion Circle), по большей части состоящего из ночных эльфов. Более того, он стал первым друидом среди тауренов за последние двадцать поколений. Хамуул является ярым сторонником Кэрна Кровавое Копыто и преподаёт пути друидов своим досточтимым соотечественникам.

Кланы

Кровавое Копыто (Bloodhoof) (Главный Клан, руководящий Тауренами)

Зимнее Копыто (Winterhoof )

Рунный Тотем (Runetotem) (Клан Друидов)

Ястреб Ветра (Hawkwind) (руководит Лагерем Нарэйч (Camp Narache))

Громовой Рог (Thunderhorn) (Клан Воинов и Охотников)

Каменное Копыто (Stonehoof)

Небесные Преследователи (Skychaser) (Клан Шаманов)

Мрачный Тотем (Grimtotem) (опозоренный клан)

Категория: Полезные мануалы | Добавил: Aurora (31.05.2011)
Просмотров: 2347 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Design AleksVip Copyright © Blizzard Ent. 2005-2024 |