Суббота, 21.09.2024, 10:01
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Фестивали, ивенты [16]
прохождение различных событийных мероприятий
Тактики [6]
тактики рейдовых босов
Полезные мануалы [30]
все обо всем и по чуть-чуть...
Квесты [2]
прохождение квестов
Профессии [4]
гайды по прокачке профессий
Классы [26]
классовые гайды
Поиск по сайту
Кто онлайн

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Гайды, мануалы » Полезные мануалы

Фракции и герои Азерота - часть 2 - ОРКИ

Безжалостные зеленокожие орки — одна из самых многочисленных рас в Азероте. Обычно их считают жестокими и тупыми, бесчеловечными и не питающими симпатии и сочувствия ни к одной другой расе. Уроженцы дикого мира Дренора, орки проникли в королевство Штормград через врата между измеренями, известные как Темный портал, и развязали войну против людей. Теперь лишь очень немногие помнят историю своего народа, но когда-то, еще на Дреноре, орки создали благородное общество, члены которого владели шаманским знанием. Но гордые кланы орков постигла трагедия: их поработил Пылающий Легион и превратил их в пешки во время вторжения Легиона в Азерот. Однако оркам удалось поднять восстание, и, в конце концов, они помогли обернуть удачу против своих демонических хозяев. Ведомые молодым вождем Траллом, орки вернули себе могущество и честь. Теперь они готовы не только к завоеваниям, но и к борьбе за свое право на жизнь в мире, который стал для них родным.

Фракция

Орда. Тралл сформировал Новую Орду, союз рас, который встряхнул основу мира. Тралл управляет Ордой в Калимдоре с мудростью и умеренностью. Орки - часть Орды, а Орда - часть их самих. Недолюбливают всех из Альянса, дружат с Троллями Темного Копья и Тауренами, стараются понять Отрекшихся и Кровавых Эльфов. Гоблины также рассматриваются ими с терпимостью, поскольку гоблины до сих пор предпочитают торговать именно с орками.

Некоторые из более духовных орков находят забавным, что Альянс рассматривает их как нецивилизованных варваров, когда Орда смогла за кротчайший срок построить громадные города, развить культуру и объединить в себе совершенно различные расы, некоторые из которых доверяют и восхищаются друг другом, в то время как Альянс гниет изнутри.

Вера

Религия Орков - анимистической вера, которая содержит странные параллели с верой Калдореев. Шаманы орков находят свою силу в духах природы, формируя близкую связь с самым миром, который окружает их. Это понимание истинной природы, так что Орки теперь живут больше в гармонии с миром, чем многие из рас Альянса.

История

В отличие от других рас Орды орки появились на Азероте извне. Издавна их шаманские племена обитали на цветущем Дреноре, пока их мирный уклад не разрушил демонический повелитель Пылающего Легиона Кил’джеден. Он отравил орков своей гнусной магией и использовал их как оружие в борьбе с дренеями, его бывшими сородичами,  бежавшими от Легиона. Обманом он заставил уважаемого верховного шамана Нер'зула объединить все кланы орков в непобедимую Орды, дабы сокрушить якобы угрожающих оркам дренеев.

Со временем Нер'зул понял, что льстивые речи Кил’джедена лживы, но было слишком поздно. Нер'зула сместил его ученик алчный к власти Гул'дан, первый чернокнижник среди орков, который уже с охотой служил повелителю демонов и продожал вести Орду в пучину мрака.

Гул'Дан собрал всех чернокнижников, разделяющих его жажду к нескончаемой власти, и вместе они сформировали Совет Теней, секретную секту, которая управляла из тени Ордой и распространяла Скверну по всему Дренору. Совет выбрали единого Вождя для единой Орды - свою марионетку - Чернорука Разрушителя, правящего орками железным кулаком.

По велению демона большинство вождей кланов испили крови властителя преисподней Маннорота Уничтожителя и обрели великую силу для завоевания новых земель ценой своей свободы. Вождь клана Песни Войны, Громмаш Адский Крик, был первым испившим крови демона. Отныне орки стали рабами Легиона, их коричневая кожа позеленела от постоянного воздействия скверны, большинство шаманов забыло свои старые пути, а земли предков превратились в бесплодные пустыни, не выдержав силы демонической магии. 

Как и задумывал Кил’джеден, орки вырезали практически всю расу дренеев, как и многие другие народы Дренора. Его месть была совершена, и он покинул Гул'дана. Чернокнижники начали искать способ выбраться из своего умирающего мира. В итоге одержимый Саргерасом человек-архимаг Медив вступил в союз с Гул’даном, и совместно они возвели Темный портал, через который орки проникли на Азерот.

После прибытия орки сокрушили неподготовленное к нападению королевство людей Штормград и продолжили свое победное шествие по Восточным Королевством под флагами Орды. Казалось, их торжество было неминуемо, но... великая армия потерпела поражение из-за внутренних распрей.

Дуротан, вождь племени Северных Волков отказался выпить кровь демонов, узнав про обман от Нер'зула. За неповиновение Орде его клан был сослан в Азерот, а позже Дуротан был убит по поручению Гул'дана, боявшегося раскрытия правды. Но перед своей смертью Дуротан рассказал все, что он знал о демонах и Совете, своего другу и правой руки Чернорука, Оргримму Молоту Рока. Оргримм победил в честной схватке Чернорука, возглавил Орду и уничтожил многих членов Совета Теней.

Но он пощадил Гул'дана, купившишь на обещания чернокнижника верно служить Орде. Возмодно, именно это решение и не позволило Орде завоевать весь Азерот - перед главным сражением Гул'дан и верные ему кланы покинули Орду и отправились в поиски могилы Саргераса, где, как говорил Медив Гул'дану, скрывался источник могучей силы. Орда проиграла это ражение, а позже - войну.

Пережившие битву орки были схвачены и заключены в концентрационные лагеря. Там действие Скверны внутри орков начало заканчиваться, и они впали в летургию. Но среди них был один орк, кого не коснулось проклятье Маннорота. Юному Траллу, сыну Дуротара,  удалось вырваться на свободу и присоединиться к силам сопротивления под руководством вождя Оргрима Молота Рока. Когда тот пал в битве, Тралл стал новым предводителем Орды и наследником оружия вождя, названного в его честь.

Но Тралл знал, что королевства людей не позволят свободной Орде жить на их землях. Приближалась Третья Война. По совету пророка Тралл и его орки пересекли море и достигли дальнего континента, Калимдора. Там разыгралась ужасная битва при горе Хиджал, где объединенные силы Орды и Альянса боролись против демонов Пылающего Легиона. Там, в Ясеневом лесу, вождь и его наставник Громмаш Адский Крик бросили вызов Маннороту. Он одержал победу над властителем преисподней и навек сняли с орков кровавое проклятие, но заплатил за это своей жизнью. С этого момента началась новая глава в истории расы. Война больше не являлась для них самоцелью, и они наконец-то смогли обрести пристанище на восточном побережье Калимдора, которому Тралл дал название Дуротар в честь своего отца, в городе Оргриммар, названный так в честь Оргрима Рокового Молота..

Но вскоре на Дуротар напали силы людей, ведомые отцом Джайны, Великим Адмиралом Делином Праудмуром. Дочь не смогла убедить своего отца, что Орда больше не несет зла в этот мир, и Орде пришлось убить адмирала. Этот неудачный инциндент вместе с последующими прочими конфликтами и стычками разрушил и без того шаткие отношения между Терамором и Дуротаром, но не нарушил дружбу между лидерами людей и орков -  Джайной и Траллом.

Спустя какое-то время под предводительством своего вождя орки вернулись на Дренор, ныне известный как Запределье, чтобы предотвратить очередную попытку Пылающего Легиона вторгнуться на Азерот. Там Тралл встретился с Гаррошем, сыном Грома Адского Крика, и убедил его присоединиться к Орде в качестве военного советника. Гаррош возглавил войско Орды во время битвы с Королем-личом в Нордсколе и быстро завоевал популярность среди орков за свой воинственный нрав.

Но даже находясь во главе Орды Тралл не забывал о служении природе, которую он как шаман поклялся хранить и защищать. Почувствовав нарушение баланса среди духов стихий, он понял, что должен оставить свой трон и заняться расследованием события, которое может привести к катастрофическим последствиям для всего Азерота. Своим преемником он назначил Гарроша, но молодой Адский Крик гораздо более импульсивнен, чем его дипломатичный предшественник. Учитывая то, что на трон Штормграда снова взошел не менее несговорчивый Вариан Ринн, в эти нелегкие времена оркам потребуется вся их легендарная храбрость и сила.

Местоположение

Дуротар в Калимдоре является центром нации орков. Названный Траллом в честь своего отца, Дуротана, земля Дуротар занимает восточное побережье Калимдора. Здесь начинают свой поход молодые орки, здесь много мест, чтобы доказать свою честь, борясь с остатками племен перевепрей (quillboar) и других угроз для орков, которые идут из Бесплодья (barrens). Более цивилизованные племена Троллей Джунглей живут с орками в Дуротаре.

Северный город Дуротара Огриммар - центр цивилизации на этой засушливой и враждебной земле. Огриммар один из самых могущественных городов в мире. Совет Шаманов обучает молодежь духовному наследию, в то время как воины сражаются в ямах гладиаторов, улучшая свои навыки сражения.

Одна из шести великих столиц World of Warcraft, Оргримар (Orgrimmar) был назван в честь легендарного Оргрима Думхаммера (Orgrim Doomhammer), и он является столицей новой родины орков. Построенный в огромном продуваемом ветрами каньоне суровых земель Дуротара, Оргримар считается одним из самых могущественных боевых городов в мире. За огромными стенами Оргримара старшие шаманы передают свои знания новому поколению вождей Орды, тогда как воины тренируются на гладиаторской арене, оттачивая свои навыки в подготовке к испытаниям, ждущим их на этой опасной земле. Оркам (и другим членами Орды) нужно быть осторожными в Оргримаре: в городе очень легко заблудиться, так как у него самая плохая планировка среди городов Орды (хотя Грохочущий Утёс тоже достаточно неудобен). Оргримар, однако, является главным местом сбора игроков Орды, так что это хорошее место для поиска новых друзей.

Лидеры

Тралл (Thrall), сын Дуротана, скорее всего, является самым могущественным из живущих орков. Вооружённый мощнейшим Молотом Погибели (Doomhammer), Тралл — несравненный воин и сильный шаман. Он выступает воеводой для всей Орды, удерживая власть над троллями Тёмного Копья и племенами тауренов. Его честь, ловкий ум и сострадание за многие года завоевали ему множество союзников даже среди людей и ночных эльфов. Тралл живёт для того, чтобы защищать свободу своего народа и обеспечивать сохранность расширенной Орды.

Гаррош Адский Крик. Сын Грома Адского Крика. Гаррош стал вождём клана Песни Войны после гибели отца в битве с Маннорохом Разрушителем, также переняв его прозвище. Имеет очень большие амбиции и дикую ненависть к Альянсу.
После ухода Тралла, который отправился сдерживать неистовствующий Водоворот и помочь успокоить стихии, Гаррош стал Вождём Орды. Покрыв сталью Оргриммар, он изменил столицу орков, и теперь, имея большие планы на будущее, Гаррош хочет уничтожить Альянс и убить короля Ринна. Обладая громадной физической силой и мощью, даже превосходя этими качествами своего отца, он в то же время придерживается правил чести, присущей всем великим оркам; однако он горяч и вспыльчив, что отдаляет его от знаменитых Вождей Орды вроде Тралла или Оргрима Молота Рока. Время покажет, сможет ли он подавить в себе недостатки или станет безжалостным тираном, презирающим все расы, кроме орков и тауренов.

Назгрел (Nazgrel) был лучшим воином клана Ледяного Волка (Frostwolf clan), которым когда-то управлял отец Тралла. Когда Тралл вступил в клан, Назгрел не хотел принимать его, но после того как Тралл показал себя в битве, Назгрел научился уважать молодого орка. С тех пор Назгрел служит Траллу генералом и начальником охраны. Долг Назгрела — охранять Дуротар от внутренних опасностей и анархии. Он мрачный и устрашающий орк, полностью преданный своему воеводе и Орде.

Дрек'Тар Старший шаман клана Ледяного Волка, Дрек'Тар (Drek'Thar) был учителем Тралла много лет назад. Слепому с рождения, Дрек'Тару пришлось доказывать свою ценность в тёмное время Орды. Он обнаружил, что духи стихий являются его близкими компаньонами, так что шаманство стало его путём к могуществу. Несмотря на власть над стихиями, Дрек'Тар всегда сохранял свои смирение и мудрость. Он продолжает наставлять молодых шаманов Орды, следуя старым традициям своего народа.

Кланы

Большинство кланов Орков было разрушено, а остальные ассимилировались в Новую Орду.

Клан Черной Усмешки (Black Tooth Grin Clan, черный)- Клан Черной Усмешки был первоначально частью клана Темной Скалы, но после того, как Блекхенд стал Вождем, его сыновья Ренд и Маим создали этот клан. Ренд и Маим , лидеры этого клана, убили родителей Тралла, Вождя Новой Орды. Клан столь называют, потому что каждый новобранец должен выбить один из своих зубов, чтобы показать свою лояльность клану. Известно, что Ренд Чёрная Рука теперь хочет взять под свой контроль Орду, устранив Тралла. Объединившись с черным драконом Нефарионом (Nefarion), они создают новую расу драконов - Цветных (Chromatic Dragonflight). Лидеры: Ренд Блекхенд, Маим Блекхенд

Клан Темной Скалы (Blackrock Clan,Красный) - Клан Темной Скалы был одним из самых сильных в Орде и был ответственен за многочисленные победы в течение второй войны. Блекхенд был смещен Судьбоносным Молотом из-за его некомпетентности в лидерстве. Сейчас этот клан помогает Ренду Блекхенду. Прошлые Лидеры: Блекхенд Разрушитель, Оргрим Судьбоносный Молот, Джубеи'Зос (Jubei `Thos)

Клан Обескровленной Пустоты (Bleeding Hollow Clan, зеленый) - Клан Обескровленной Пустоты был одним из самых легендарных кланов во второй войне, он мог избежать пленения силами Альянса. С помощью Нер'зула они вернулись в Дренор и служили шаману. Клан называют так потому, что его лидер, Киллрогг Мертвый Глаз, потерял один глаз. Выжили ли они в Дреноре или нет, остается загадкой. Лидер: Киллрогг Мертвый Глаз (Killrogg Deadeye).

Клан Обгладывающих Кости (Bonechewer Clan, Зеленый) - Клан Обгладывающих Кости - один из наиболее развращенных демонами и ненадежный из оркских кланов , он всегда оставался в Дреноре. Обгладывающих Кости известны тем, что они одевали на себя кости в сражениях, а также их каннибализмом. Они держали у себя Череп Гул'Дана и были ненадежными, и потому были уничтожены кланом Теневой Луны. Лидер: Тагар Ломатель Костей (Tagar Spinebreaker)

Полыхающий Клинок (Burning Blade, оранжевый) - Полыхающий Клинок был одним из самых диких и ненадежный кланов орков и никогда не имел лидера или свою землю, клан был кочевым и самоуправляемым. Полыхающий Клинок полностью подчинен Пылающему Легиону, их большая часть была уничтожена. Часть из них мастера меча (blademasters) из Wacrafta 3. Сегодня остатки этого клана наводнили Пещеру Черепа (Skull Rock) под Огримаром, пытаясь уничтожить власть Тралла. Лидер: Нет.

Клан Драконьей Глотки (Dragonmaw Clan, Белый) - Клан Драконьей Глотки был очень предан Блекхенду, когда он был Вождем, а после его смерти служил его сыновьям. Клан Драконьей Глотки также захватил артефакт Душа Демона и поработил Алекстразу, Королеву Красных Драконов и использовал ее детей для борьбы с людьми. Практически весь клан был полностью уничтожен освободившейся Алекстразой. Некрос и остатки этого клана теперь прячутся у стоянки Клыка Гнева (Angerfang Encampment) в Мокроземелье (Wetland) Лидер: Зулухед Крушитель (Zuluhed the Whacked), потом Некрос Крушитель Черепов (Nekos Skullcrusher).

Клан Морозных Волков (Frostwolf Clan, Красный) - клан Морозных Волков был сослан из Дренор из-за выступлений его бывшего лидера Дуротана относительно запрета на шаманство и угроз демонического влияния среди орков. Дрек'Тар стал вести клан после убийства Дуротана. Клан Морозных Волков живет на Горах Альтерака, практикуя шаманство и подружившись с Морозными Волками. Теперь этот клан дал присягу лидеру Новой Орды - Траллу. Сейчас они конфликтуют с Дварфами Штормовых Пиков (Stormpikes) из-за земель долины Альтерака. Все пророки из Warcrfta 3 - члены Клана Морозных Волков. Прошлые Лидеры: Дуротан (Durotan), Дрек'Тар (Drek`thar), Тралл.

Клан Смеющегося Черепа (Laughing Skull Clan , желтый) - Клан Смеющегося Черепа - всеми презренный и предательский клан, которому не доверяли все другие кланов. Эти орки стали помогать Человеческой экспедицией в Дреноре против клана Теневой Луны. Они предложили выкрасть книгу Медива в обмен на власть над горами Края Клинка (Blade’s Edge Mountains). Выжили ли они в Дреноре или нет, остается загадкой. Лидер: Могор Огр-Маг (Mogor).

Клан Похитителей Грозы (Stormreaver Clan, синий) - Клан Похитителей Грозы был создан Гул'Даном, который притворялся преданности к Оргриму Думхаммеру. Клан служил ему как элитные телохранители в Азероте и когда он попытался попасть в Могилу Саргераса, клан последовал за ним. Сам клан состоял в основном из орков-колдунов, Мертвых Рыцарей и спелкастеров. Все они должны быть разорваны демонами из могилу Саргераса. Лидер: Гул'Дан.

Клан Повелителей Грома (Thunderlord Clan, фиолетовый) - не очень много известно о клане Повелителей Грома за исключением того, что Дуротан, как говорят, был в этом клане, прежде чем был сослан. Повелители Грома были первоначально лояльны к Нер'зулу, но когда был создан Второй Портал, они захотели закончить работу Огрима, и потому были уничтожены Кланом Теневой Луны еще в Дреноре. Лидер: Фенрис Охотник (Fenris the Hunter).

Клан Сумеречного Молота (Twilight's Hammer Clan , фиолетовый) - Клан Сумеречного Молота связан с Кланом Штормовых Грабителей и его лидером, члены этого клана считают, что они являются предвестниками апокалипсиса и потому они более преданы этому верованию, чем Орде. В этот клан входят много Огров и Огров-Магов. Они последовали с Гул'Даном к Могиле Саргераса. Там они остались ждать своего мастера. Но большую часть клана вместе с их лидером была убита Огримом за предательство Орды. Те, кто выжил после этой мясорубки, продолжают призывать апокалипсис, похоже, они связались с Древними Богами. Они очень заинтересованы в местах, символизирующих стихии: Темные Скалы (огонь), Глубиной Темной бездны (вода), Марадон (земля) и Силитус (ветер). Лидер: Чо'Галл (Cho'gall).

Клан Теневой Луны (ShadowMoon Clan, черный) - Клан Теневой Луны управлял всеми другими кланами Орды. Члены клана были главным образом спелкастеры, типа некромантов, мертвых рыцарей и колдунов. Их лидер, Нер'зул, хотел отправить Орков в другие миры, чтоб сбежать от тирании демонов. Но в результате Дренор взорвался на многочисленные осколки. Хотя практически весь клан смог пройти через портал, на другой стороне их разорвали демоны, и сейчас члены клана воскрешены и подчиняются Королю Мертвых. Лидер: Шаман Нер'зул.

Клан Сломанной Руки (Shattered Hand Clan , белый) - Клан Сломанной Руки был прозван так потому, что каждый пехотинец, вступающий в их ряды самоколечил себя. Они обычно обрубали одну из своих рук и заменяли ее на оружие. Выжили ли они в Дреноре или нет, остается загадкой. Однако небольшая часть из Азерота смогла выжить, и теперь они скрываются в Огриммаре. Они организовали гильдию убийц, пытаясь сместить Тралла. Они свободны от власти демонов, но они хотят ввести культ силы в Орде Орков. Лидер: Коргаф Удар Лезвием (Korgath Bladefist).

Клан Боевой Песни (Warsong Clan, фиолетовый) - один из самых сильных и самых неистовых кланов, Клан Боевой Песни был среди самых выдающихся кланов на Дреноре и смог избежать пленения Альянсом в конце Второй Войны. Часть из них являются Мастерами Меча (Blademasters) в Warcraft 3. Клан так назван за ужасающие громкие боевые кличи его лидера Грома в течение Второй войны. Боевая Песнь помогла освободить остальную часть орков с Траллом и Огримом. Их лидер был убит демоном Маннаротом, тем самым освободив всю Новую Орды от Проклятья Хаоса. Сейчас клан конфликтует с эльфами Стражами Серебряного Крыла на лесопилках в Ашенвале. Лидер: Гром Адский Крик (Grom Hellscream).

Клан Иссушающего Лезвия (Searing Blade Clan ) - Клан Иссушающего Лезвия уникален, он сформировался после основания Дуротара. Иссушающее Лезвие - другая ветвь Теневого Совета, пытающая узурпировать новую Орду Тралла. Иссушающее Лезвие живет в Пропасти Гнева Огня (Ragefire Chasm), сети пещер ниже столицы Орды, Огриммара.

Категория: Полезные мануалы | Добавил: Aurora (24.05.2011)
Просмотров: 2471 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Design AleksVip Copyright © Blizzard Ent. 2005-2024 |