Игроки попадут в Пандарию с помощью новых заданий из Оргриммара и Штормграда. Мы постарались сделать эти задания краткими, чтобы игроки попали туда как можно скорее.
Мы работаем над системой боевых питомцев охотников, чернокнижников и магов, так что характеристики питомцев не будут "лагать" при спешивании.
Монахам будет нужен такой же кап меткости, как например, воинам в специализации Оружия, а их генерация энергии будет зависеть от рейтинга скорости, как у разбойников.
Кап очков завоеваний, возможно, будет увеличен на 10-15%.
Мы не видим проблем в том, что некоторые механики в игре работают по-разному в ПвП и ПвЕ, Проклятие рока работало так в течение нескольких лет. Но мы не хотим делать совершенно разные принципы работы классов в ПвЕ и ПвП, поскольку это усложнит игру, баланс и понимание игроками классов.
Пока что нет решения для разгона Друидов баланса на криттерах перед боем, но мы планируем рассмотреть эту проблему.
Прокачка 85-90 будет проходить на континенте Пандария.
На Пандарии будут два центра - для Альянса и Орды, не будет нейтрального города, вроде Шаттрата или Даларана. В этих центрах будут доступны Аукцион, Банк и продавцы вещей общего назначения. Продавцы за очки доблести, завоевания, репутацию, профессиональные торговцы будут разбросаны по миру, чтобы стимулировать путешествия.
В Туманах Пандарии кап уровня гильдии будет увеличен. Появятся и новые гильдейские награды. Как пример - снижение стоимости Хранилища Бездны и Трансмогрификации.
Мы рассматривали варианты с большим количеством тиров талантов классов, но уже сейчас > 729 различных комбинаций и их будет трудно сбалансировать. Мы предпочитаем сделать интересные таланты, а не брать количеством, поскольку это заставит нас ослабить индивидуальные способности ради баланса (например, если у вас 6 форм контроля, они все должны быть довольно слабыми).
Пандария находится в южной части Азерота. Как раз напротив Нордскола. Если подумать, мы должны были назвать ее Саутсколом.
Если система БоА питомцев сработает хорошо, появятся и БоА маунты.
Мы планируем реализовать систему подземелий в режиме испытания для всех 9 подземелий Туманов Пандарии, и, конечно же, хотели бы расширить эту систему на предыдущие подземелья и рейды.
Панели ресурсов, в т.ч. Темные Сферы ШП, возможно, будут отображаться панелькой в центральной нижней части экрана, как это сделано у Монаха.
Нам не нравятся Основные символы, поскольку они "бездумны" и, по большей части, однозначны. Мы хотим развивать большие символы, потому что там действительно приходится решать. Возможно, Основные символы будут убраны.
Возможно, с помощью сражений питомцев можно будет зарабатывать опыт для персонажа, подобно тому, как вы получаете при прокачке профессий. Но вы не захотите именно качаться таким образом.
Вы будете получать способности почти каждый уровень, как сейчас, просто это будут способности специализации, а не обязательные таланты.
Устойчивость становится основной характеристикой персонажа с целью снизить барьер для старта ПвП игр. ПвП вещи будут также важны.
В Туманах Пандарии мы хотим развивать ворлд - ПвП, так что не будет стражников, убивающих вас с одного удара.
Вы сможете устраивать дуэль между питомцами также, как дуэлитесь сейчас с игроками, но будет и система подбора соперника вашего уровня.
Мы перерабатываем систему ядов. В ТП у вас будет 1 яд для урона и 1 яд для дополнительных эффектов и вы сможете выбирать, какой яд для доп. эффектов использовать. Также мы хотим уменьшить разгон, который необходим разбойникам для нормального ДПС, вроде необходимости настакивания Смертельного яда.
У Пандаренов полоса отдыха будет в два раза больше, чем у других рас.
Новый талант Рыцаря смерти - Удушение (45 уровень) длиться 5 секунд. Он имеет ту же длительность что и способность Удушение, которую он заменяет.
С выходом Туманов Пандарии все ваши реликвии превратятся в черепки серые предметы, которые можно будет продать торговцу.
Пандаренов нельзя будет добавить в друзья до тех пор, пока они не выберут фракцию.
При запуске Туманов Пандарии будет 9 подземелий. 6 на Пандарии и 3 переработанных классических подземелья (Некроситет и 2 крыла Монастыря Алого Ордена). Все эти подземелья будут доступны в обычном, героическом и режиме испытания. Не планируется нормалов на 90 уровень. (не очень ясна формулировка про старые данжи, доступные в обычном режиме прим. wowraider)
Знаменитые НПС будут играть большую роль в Туманах Пандарии в силу усиления противоборства Альянса и Орды.
Вы сможете запретить приглашать вас на дуэль питомцев другими игроками.
Поддерживаемые заклинания Чернокнижника при использовании таланта, позволяющего читать заклинания во время передвижения, будут тикать в два раза реже.
Для смены талантов в Туманах Пандарии вам понадобится некий реагент, подобно пыли развоплощения. Мы не хотим, чтобы смена талантов была такой сильной проблемой, но и не хотим, чтобы игроки меняли таланты на каждый треш пак в рейдах или в подземельях.
Пандария по площади примерно как 5 катаклизмических зон вместе взятых.
Пока что не будет ПвЕ сценариев для больших (рейдовых) групп.
Пандарены не смогут менять фракцию после выбора.
Таланты, подобные уменьшению КД, которых не будет в Туманах Пандарии, будут перенесены в специализационные способности по умолчанию, если разработчики захотят их сохранить.
Новых профессий не планируется, кап для навыка будет 600.
В игре будет питомец - кузнечик.
Для того, чтобы встать в очередь на ПвЕ сценарий, нужно будет находиться в локации, где этот сценарий будет проходить.
В патче 4.3. и Туманах Пандарии будет оружие с интересными проками.
Пока что нет окончательного решения по-поводу маунта для панд. Самая популярная идея в офисе - эпическая черепаха.
Чернокнижники будут контролировать свое превращение в демона, а длительность превращения будет зависеть от количества накопленной Демонической Ярости.
Мы работаем над возможностью наблюдать за сражением питомцев со стороны. Следите за анонсами.
В Пандарии будет зона, которая изменяется в зависимости от доминирования той или иной фракции, подобно Тол Бараду. Причем, идея разработчиков шире, дополнительная информация будет в скором времени.
Расовые ПвЕ бафы Пандаренов не лучше, чем у Гоблинов или Воргенов. 100% бафф к еде, это примерное значение.