Вот что поведал Zarhym игровому сообществу на американских форумах: В своем выступлении он рассуждает о наших планах по реализации системы сражений небоевых спутников в дополнении Mists of Pandaria, а также рассказывает о том, чем мы руководствуемся при добавлении в игру новых возможностей. «Достаточно часто мы добавляем в игру новые возможности в соответствии с пожеланиями наших игроков. Однако для того, чтобы делать действительно выдающиеся игры, нам также приходится тратить много времени и усилий на разработку своих собственных концепций, которые, по нашему мнению, должны встретить положительный отклик среди самой широкой аудитории игроков. Именно так и создавались все наши игры. Мы отдаем себе отчет в том, что многие наши решения по игровому дизайну просто не могут прийтись по вкусу абсолютно всем игрокам, но мы бы вряд ли смогли достичь такого успеха, если бы учитывали пожелания только отдельных групп игроков. На BlizzCon игровой директор Том Чилтон (Tom Chilton) неоднократно отмечал, что одной из наших основных задач является создание нового игрового контента и способов прогресса, чтобы у игроков, составляющих нашу обширную и многообразную аудиторию, было еще больше возможностей проводить в игре время так, как им этого хочется, будь то игра в свое удовольствие, стремление к новым достижениям, общение и так далее.
Мы уверены, что эта новая возможность понравится очень многим. Это будет увлекательная, разнообразная и глубокая мини-игра со своим собственным прогрессом – правда, несколько отличным от традиционного понимания прогресса, когда все ваши усилия направлены на то, чтобы сделать вашего персонажа еще сильнее. Стоит отметить, что такое толкование игрового прогресса не всегда справедливо. Так, например, игроки-ветераны неоднократно отмечали, что PvP-сражения в некоторых мирах в итоге не стали популярными именно из-за избыточной стимуляции игроков наградами. На данный момент большая часть игрового контента и систем достижений в World of Warcraft направлена именно на постоянное усиление персонажей, особенно по достижении ими 85-го уровня. Мы не собираемся устраивать революцию и менять всю систему, но нам бы также хотелось и дальше создавать новые пути прогресса – как, например, добавление третьей, более общедоступной, ступени рейдового контента посредством внедрения системы поиска рейдов или введение PvE-сценариев, стимулирующих быстрое формирование небольших групп для выполнения серий скриптовых заданий. Однако сражения небоевых спутников и испытания в подземельях – это нечто совершенно иное. В сражениях небоевых питомцев вы теперь найдете реальное применение вашим любимцам, накопленным на протяжении всей вашей игровой карьеры. В этой мини-игре вы сможете развивать их, открывать для себя множество новых питомцев и, наконец, просто взглянуть на игру с новой необычной точки зрения. Испытания в подземельях – тоже совершенно новая концепция. В этих новых PvE-подземельях, предназначенных для небольших групп, игрокам придется выкладываться по максимуму, демонстрируя очень высокий уровень личного мастерства и слаженности командных действий. Эти подземелья динамически меняют сложность, подстраиваясь под группу, так что чем лучше вы сыграете, тем лучше будут награды и выше ранги. Испытания в подземельях открывают новые возможности PvE-игры, а те, кто с честью их выдержит, смогут по праву гордиться своими новыми достижениями. Кроме того, игроки смогут получить в награду эксклюзивные комплекты для изменения внешности, которые можно использовать вместе с возможностью трансмогрификации – еще один прекрасный способ сделать своего персонажа уникальным и непохожим на других. В общем, мы делаем все это для того, чтобы у всех игроков была возможность делать в игре то, что им больше всего по нраву. World of Warcraft присутствует на рынке уже почти семь лет, и огромное количество игроков – самый главный показатель популярности проекта, которая со временем только растет. Поэтому мы хотим продолжать реализовывать в игре новые возможности, которые будут привлекать новых игроков и радовать ветеранов. А для того чтобы создать что-то новое, нам в Blizzard сперва приходится потратить очень много сил и времени на размышления, обсуждения и споры Распределение ресурсов разработчиков при реализации тех или иных игровых возможностей очень сильно зависит от конкретного проекта. У нас не существует на этот счет единой стандартной схемы, которая была бы применима ко всем ситуациям и которая была бы прозрачной и понятной для всех игроков. Мы понимаем и тех, кто считает, что разработчикам не стоит тратить силы на реализацию сражений небоевых питомцев. Однако в действительности игроки просто не располагают информацией, которая позволяла бы им делать взвешенные и обоснованные заявления относительно того, какие проекты зря отнимают время у других, более приоритетных с их точки зрения».
|