![](/image/MoP/emblem_sm.png) А почему не стали повышать кап уровня гильдии или вводить новые перки? Мы не хотим вводить новые перки/поднимать уровень гильдии каждое дополнение просто для галочки, не имея хороших идей. Нужно ли ждать пандарену момента выбора фракции до того, как он сможет использовать фамильные вещи? Да, но думаю вы сможете пройти 10–15 уровней и без них. Будут ли понерфлены режимы испытаний от того, что многие захотят маунтов/вещи на трансмогрификацию, но не смогут пройти их? Мы будем бороться с этим как только можем. Пара слов о режиме испытаний от наших тестеров: - Режим испытаний, это самое стрессовое, что есть в ВоВе. И мне это нравится!
- Режим испытаний, это как 4 фаза Рагнароса, которая длится 20–30 минут.
- В режиме испытаний мне приходится использовать все мои классовые способности. Больше такого нет нигде.
- В режиме испытаний мне очень хочется иметь возможность читать одновременно несколько заклинаний.
Зачем удалили масс суммон? Это был один из полезных рейдовых перков. Учтите, что Пандария довольно компактна и вам не придется лететь в Пещеры Времени для рейда, как это было в случае с ДД. Все говорят что МоП это казуальный аддон. Это не так. Режимы испытаний — очень хардкорный контент. Прыгопотам, возможно, гораздо сложнее всех рейдовых боссов, которых вы видели. Есть ли планы по возвращению токенов, подобных ИК/ИВК? Мне никогда не нравилась та система, поскольку она отсеивала массу рандомного лута из соображений «Я следующий на очереди». Появлялся тупой фарм, вместо трепетного ожидания при убийстве босса. Почему бы не сделать репутационные достижения общими для учетной записи? А почему бы не сделать лут общим? Или прокачку? С определенного момента вы уже не будете играть новым персонажем. Баги Почему маунт Скакун Серебряного Авангарда не общий для учетной записи? У меня 3 паладина. Остальные паладины должны иметь возможность использовать маунта. Похоже на баг. В настоящее время, жезлы бесполезны. Они кастуют «Выстрел», который задерживает обычные заклинаний. Это баг, или так задумано? Задумано. Мы не хотим, чтобы жезлы использовались для увеличения ДПС и заклинатели перестали использовать посохи, кинжалы и мечи. Зачем введено ограничение на 200 археологических фрагментов? Иногда это очень неудобно. Мы не хотели, чтобы игроки мгновенно при выпуске нового контента создавали все артефакты, имея огромный запас фрагментов. Делая ачивки, опять столкнулся с проблемой «В последнее время вы вошли в слишком большое количество подземелий.». Это ограничение так необходимо? Ограничение необходимо, но, возможно, он слишком сильное, раз вы столкнулись с ним при обычной игре. Ограничение введено для борьбы с эксплойтами. ПвЕ Я предпочитаю гейтирование в подземельях, а не систему аттунементов. Задержки в ЦЛК выглядели искусственными. Хотелось бы, чтобы они имели под собой некое основание. К тому же, система ЦЛК была связана с декабрьским запуском. А почему в Катаклизме не было своего Халиона, чтобы заполнить пробел между ДД и Падением Терамора? Халион был прикольным, но это был всего лишь один бой. И трудно сделать подобный рейд дествительно сложным. Нам нужны «длинные» последние рейды (но не такие «длинные», как 4.3). Будут ли рейдовые боссы в МоП разбиты на небольшие рейды, или будет один большой рейд? В идеале — будет разное. Ульдуар был одним большим комплексом, но в нем были различные «крылья». Мне нравятся большие рейды (вроде ЦЛК). Будут ли сложные режимы, подобные Ульдуаровским. Простое переключение сложности как–то ниочень… Посмотрите Террасу Вечной Весны в МоП. У некоторых старых боссов есть иммуны, которые мешают определенным классам, вроде Войдривера и ядов. Собираетесь ли вы что–либо делать с ними? Сомневаюсь, что старые боссы могут вызвать у вас много проблем. Многие удивляются, почему размер рейда был уменьшен с 40 до 25, а не до 20? Переход гильдий в БК был бы гораздо менее болезненным. Если бы мы использовали формат на 20 или 15 человек, это могло бы привести вообще к единственному формату рейдов. А менять сейчас — будет слишком болезненно для гильдий. Хотя сопротивление к магии было удалено, я все еще вижу и получаю полное или частичное сопротивление к заклинаниям. Так и будет? Сопротивление было удалено как характеристика на вещах и бафф. Сама механика все еще существует в игре. Зачем удалили шаманские тотемы? Они могли быть ОП, если бы их оставили как есть? Шаманы постоянно просили нас сделать интересные тотемы, а не просто бафалки в неудобной форме. Было ли решение о системе двойного ролла основано на том, что паладины и воины могут собрать 102.4% авойда? Был ли получаемый ими урон так сильно меньше, чем у ДК и Мишек? Тут речь не о балансе танков, а о сохранении интересности искусности для воинов и паладинов. Мир Много ли фазирования увидим мы в МоП? Не то чтобы я его не любил, но оно вызывает проблемы, если хочешь помочь согильдейцам с квестами. Как сказал Косак, это однин из мощнейших инструментов при разработке квестов. Мы используем фазирование, когда это действительно необходимо, но не слишком часто. Будут ли города в Пандарии, подобные Даларану и Шаттрату? Будут убежища в локации Вечноцветущий дол. Это небольшие города, но индивидуальные для каждой фракции. Будет ли наилучший показатель дружбы засчитываться в достижение Превознесение среди 70 фракций? И если нет, то в случае с Нетом Паглом — это репутация или дружба? Мы не планировали делать так, чтобы дружба засчитывалась в достижение, но оно засчитывается. Если этот момент будет исправлен в будущем, то мы понизим требования к достижению. В случае с Нетом Паглом — это дружба. Справка : дружба, это разновидность репутации, работающая только с одним конкретным персонажем, например, Нетом Паглом. Есть ли планы рязвязать репутации с фракциями Шадо-Пан и Небожители от фракции Золотой Лотос? Может в 5.1? Не буду врать, текущее положение с дейликами просто ужасно. Мы физически не можем делать контент быстрее, чем игроки его поглощают. Повторяющийся контент, это наилучшее решение, которое мы придумали. Никто ведь не говорит, что я хочу Западный Край до Элвиннский лес. Рассматривайте ситуацию с репутациями таким же образом, только на максимальном уровне. Классы Почему нету древкового оружия (или посохов) с силой? Мне не нравится, что мой воин вынужден выбирать только из топоров/мечей/молотов. Ответ простой — анимация древкового оружия не работает нормально с Хваткой Титанов. Мы хотим исправить ситуацию. Не будет маговских телепортов/порталов в Пандарию? Баг или фича? Если фича, то почему? Уверен, что они есть. Сможем ли мы когда–нибудь увидеть БМ хантов в качестве мили бойцов, ММ–ов как сейчас, а Сурвов в качестве танков? Если бы мы, когда–нибудь, сделали танков из Охотников, мы бы дали им другие спеки. Изменение того что есть слишком сложно. Переход Крови Рыцарей смерти был очень болезненным. Изменение Паладинов танков на активное снижение урона работает прекрасно, но зачем это было сделано? Танки поняли, что атаки для них вообще не важны. Они могли стоять на месте, держать нужный уровень угрозы и просто прожимать сейвы. Связав атаки с выживаемостью, мы сделали их важными для танков. Активное снижение. Зачем удалили Героическую Ярость? Она была одной из причин, по которой я выбрал спек Неистовства в свое время. Мы старались сделать спеки разными по ротации и сделать таланты вспомогательными. Мы не хотим, чтобы выбор спека (Оружие/Неистовство) происходил из–за одного КД. Можно ли вернуть панель тотемов? Я понимаю, почему забрали возможность ставить 4 тотема одновременно, но мне не хватает панели. Вы можете сами создать ее, перетащив отдельные тотемы. БМ хорош в ПвП. А ММ и Сурв ужасны. Собираетесь ли вы подтянуть их до уровня БМа? Ведь там преимущество лишь за счет вспомогательных способностей. Вспомогательных, помимо кучи ДПС кулдаунов? Планировали ли разработчики ввести кожанные доспехи специально для Мишек и Хмелеваров в МоП? Мы обсуждали кожанный танкошмот. Обсуждали его отсутствие. Слишком большой выбор вещей тоже может быть нудным. Будут ли дополнительные улучшения Отмщения? Таунт как то ниочень. Я не мог стаунтить босса с танка, у которого было 100к силы атаки. Таунт уравнивает ваше агро. После этого, первый танк должен немного вам помочь. Вы танковали Войдривера или Ваелстраза? Не было ли лучшим решением просто добавить время чтения для способности Шок небес с символом, вместо такого большого нерфа? Обличение — нюк со временем чтения. Нам нравится Шок небес именно как мгновенное заклинание. Нерф лишь сделал его нормальным на низких уровнях. На 85/90 уровне он бьет вполне прилично. Персонаж Когда будет возможность отключить визуализацию чар на оружии? Мы обсуждали возможность скрывать чары. Слишком много разного оружия испускают сейчас частицы. Уточню — мы говорили о возможности скрывать чанты по желанию игрока. Что насчет гербовых накидок? Можно ли сделать их таким же образом, как звания? Чтобы уменьшить занимаемое ими место? Для этого нужно решить проблему с накидками, имеющими эффект при использовании (вроде телепортов). Тогда все будет проще. Вы добавляете общих для учетной записи питомцев, маунтов и достижения. Как насчет фамильных вещей? Моя мечта — это фамильные вещи, работающие как звания. Довольно глупо, что вам приходится посылать вещи самому себе. Сроков пока нет. Работает ли ПвП сила вне ПвП зон? Работает везде, кроме подземелий. Исцеляющая составляющая ПвП силы тоже работает? Или только ДПС? Исцеление тоже. Разное Вам понравился Катаклизм? Мне кажется, разделение зон сделало дополнение раздробленным. Мне понравился Катаклизм, но я согласен насчет зон. Поэтому Пандария — континент. Может я забегаю слишком далеко, но это последнее дополнение? Нет, пока вы продолжите играть и наслаждаться им. Есть ли шанс, что будет убрано дурацкое требование находится в рейде для входа в рейдовое подземелье? Да, шанс есть. Каковы надежды/цели для Твиттера? В чем отличие от форумов? Здесь я хочу сосредоточится на работе, чтобы использовать Facebook для личных целей. Как насчет даты выхода МоП в различных временных зонах? А то путаница на официальном сайте. Мы готовим информацию сразу для всех. Оставайтесь на связи.
Твиттер Грега Стрита
|