Четверг, 06.02.2025, 04:47
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Разное интересное [20]
разное
Cataclysm [71]
все новости касающиеся патча Катаклизм
Персонажи [18]
ключевые пероснажи вселенной World of Warcraft
История WoW [21]
справочные материалы, статьи
Туманы Пандарии [109]
Все о новом дополнении
Тактики Подземелий Пандарии [1]
Warlords of Draenor [0]
Все о новом дополнении Warlords of Draenor
Поиск по сайту
Кто онлайн

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » World of Warcraft » Cataclysm

Патч 4.3 - Интервью с Томом Чилтоном
В интервью, которое на выставке Gamescom 2011 дал ведущий разработчик World of Warcraft Том Чилтон, поднимаются различные вопросы, связанные с Катаклизом вообще и патчем 4.3 в частности.

Прошло уже достаточно времени с того момента, когда Азерот был полностью изменен Катаклизмом. Как вам кажется, какой в целом была реакция фанатов?
Мне кажется, что те игроки, которые уже долго пребывают в мире World of Warcraft, отреагировали на изменения старого мира очень положительно. Я почти не слышал негативных отзывов о качестве новых игровых зон, квестов и всего контента для уровней 1-60. Мы, безусловно, рисковали, но все прошло нормально.

Есть довольно много вещей, которые сейчас бы я сделал иначе: к примеру, я предпочел бы сэкономить время и где-то сократить фронт работ, выпустив аддон пораньше. Но с точки зрения качества получившегося продукта мы очень довольны.

А как релиз Катаклизма повлиял на новых подписчиков?
Как обычно, с выходом аддона база подписчиков серьезно увеличилась. Затем она начала уменьшаться, и этот процесс продлится до выхода следующего дополнения. Все циклично.

Что же касается новичков, то мне кажется, что Катаклизм сделал начальный контент гораздо более привлекательным. Я бы сказал, что мы сейчас боремся за то, чтобы новичок не потерял интерес к игре в первые 30 минут: наша аудитория становится со временем все более казуальной. Новичкам сложно управлять камерой, передвигаться, часто новички незнакомы с основными концепциями RPG и не знают даже, что можно лутить труп монстра после того, как они его убили. Нам еще многое предстоит сделать в этой связи, но выход Катаклизма, бесспорно, сделал начальную игру интереснее, начиная с 5 уровня и дальше.

Вы сделали функцию инвайта друзей по Battle.net в группу бесплатной. Что нас ждет в будущем из платных сервисов?

Мы планируем ввести платный сервер по трансферу гильдий. С тех пор, как гильдии стало можно прокачивать, это воздвигло серьезный барьер на пути трансфера на другой сервер, буде у игроков появится такое желание.

В патче 4.3 игроки смогут сразиться со Смертокрылом. Можете рассказать об этом бое?
Могу, но немного. Практически наверняка это окажется самым эпичным сражением за всю историю World of Warcraft с точки зрения количества фаз и их содержания. В одной из фаз вам придется летать на спине Смертокрыла над Водоворотом, принуждая дракона сесть на землю, где вы сможете с ним сражаться.

Почему бой со Смертокрылом не был выпущен с релизом Катаклизма?
Вспомним Burning Crusade. Мы хотели тогда, чтобы заключительный босс аддона, Иллидан, был в игре с самого начала. Нам не хватило времени, чтобы закончить этот контент к выпуску аддона, и мы выпустили на сцену Иллидана в первом же большом патче. В результате игроки стали задавать себе вопрос: ну убили мы его, что дальше-то? До конца аддона была еще куча времени; нам удалось несколько исправить ситуацию, подсунув игрокам Кил'джадена. Но мы вынесли урок: Главный Гад (Король Лич или Смертокрыл) должен быть действительно последним боссом.

В последнее время несколько больших игровых студий подверглись атакам хакеров. Что предпринимает Blizzard для того, чтобы защитить World of Warcraft?
Мы всегда очень ответственно подходим к вопросам безопасности. Нас много раз пытались взломать, но пока безуспешно.

Хотите сказать нашим читателям что-то еще?
[...] надеюсь, что они продолжат получать удовольствие от World of Warcraft и в последующие годы.


Категория: Cataclysm | Добавил: Aurora (23.08.2011)
Просмотров: 610 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Design AleksVip Copyright © Blizzard Ent. 2005-2025 |