Баланс Классов Последние изменения в балансе: Мы хотели сделать способность Разрывной выстрел более сильной, чем другие выстрелы, вроде Чародейский выстрел. Чтобы сделать это, мы перенесли чать урона из доты:
В чем причина нерфа нерфа Укус змеи? Мне нравился стиль игры, когда охотник мог дотать. Нет, нам нравится сурв котороый может, в некотором роде, использовать мультидотинг.
Данное изменение не должно убить интерес к этому.
Специально ли это сделано, чтобы понизить АоЕ урон от Охотников Выживания? Я конечно не знаю, как там будет на 90 уровне, но то, что это окажет
влияние — бесспорно. Мы недавно ввели багфикс, который значительно увеличил АоЕ урон в сурве. Мгновенный урон от
Смертельный укус змеи не наносился, если на цели уже был эффект Укус змеи, длительностью более 15 секунд. А это значило, что во время АоЕ, при постоянном использовании способности
Залп, только некоторые выстрелы активировали урон от Смертельный укус змеи. Мы исправили эту проблему, что, естественно, значительно увеличило АоЕ урон. Нерф самой способности Improved
Укус змеи просто уровняет этот багфикс.
Глубокая рана потенциально мог быть сильнее чем Полоснуть, при высоком показателе искусности, так что мы перенесли часть урона из способности Глубокая рана на прямые атаки: - Увеличили урон от способности Полоснуть на 25%.
- Увеличили урон от способности Накинуться на 25%.
- Увеличили урон от способности Увечье на 25%.
- Уменьшили урон от способности Глубокая рана на 17%.
Способность Вскипание крови, при высоких показателях силы атаки от Отмщения, била сильнее, чем Удар в сердце. ДПС ДК Крови был так же очень высок. Мы подправили урон способности Вскипание крови:
Последние изменения привели к тому, что способность Смертельное поглощение бьет сильнее, чем Удар смерти с 55к силы атаки и сильнее, чем Удар в сердце с 65к силы атаки с обычным оружием из рейдов Т14. Так задумано? Да, мы не имеем ничего против, чтобы способность
Смертельное поглощение была ДПС способностью в ситуациях, когда у вас много Отмщения и вас не очень заботит вопрос защиты. Но она не должна выигрывать именно в плане защиты.
Еще, вы против того, чтобы БДК могли пожертвовать
частью выживаемости ради ДПС, заменив Удар смерти на Удар в сердце? Совсем нет. По задумке, БДК может дважды использовать Удар в сердце вместо Удар смерти, когда их не очень заботит защита, но они хотят увеличить ДПС. Все танки могут пожертвовать своей защитой ради урона. Но в
случае с ДК этот «обмен» был гораздо более выгодным чем у других танков и мы понизили его интересность. С момента баффа способности Удар смерти, пару недель назад, она стала конкурировать со способностью Уничтожение для ДК с двумя оружиями. Т.к. Удар смерти задуман только для ротации в Крови (хотя может быть полезен для исцеления в Нечестивости/Льду за счет потери ДПС), мы внесли следующие
изменения: - Удар смерти — урон снижен с 280% урона от оружия до 200% урона от оружия, в Крови теперь есть скрытая пассивка, увеличивающая урон
от способности Удар смерти на 40%. В Крови ничего не изменится, а в Нечестивости/Льду урон снижен на 28, 6%.
- То, что энергия при промахе способности Удар кружкой не возвращается, это баг. Исправим.
Низкоуровневый баланс
Пожалуйста, учтите несколько моментов: С момента запуска игры, нам приходится сталкиваться с некоторым дисбалансом на низких уровнях. Это связано с тем, что персонажи получают новые способности постепенно, во время прокачки, а не так, что на 20 уровне 8 способностей, на 30 еще и т.п. Дополнительно, все усложняется тем, что одни используют фамильные вещи, другие — нет. Мы должны находить такие решения, которые не потребуют от нас полной переделки способности для 90 уровня. Наибольшее внимание мы уделяем способностям, которые бьют или лечат слишком сильно или слишком слабо (в соотношении с другими на 90 уровне). Высокоуровневых способностей мы давать на низких уровнях не будем, их нужно заработать.
|