Объём критических исцелений увеличен со 150% до 200%.
Баффы
Способности, которые вешают бафф на дружественную цель больше не генерируют агро. Это относится как к рейдовым баффам, таким как Знак дикой природы и Слово силы: Стойкость, так и к активируемым эффектам, вроде Благословенная устойчивость или Ледяные пальцы, а так же к баффам на одну цель вроде Узы Тьмы и Истерия. Исключение составляют баффы, которые напрямую наносят урон или исцеляют вроде способностей Шипы или Обновление. Такие способности все еще генерируют обычное количество угрозы.
Питомцы
Агрессивный режим питомца был удален и заменен на режим помощника. В этом режиме питомец будет атаковать цель игрока. Питомец не будет менять цели до тех пор, пока хозяин не атакует новую цель в течение нескольких секунд.
Прерывания заклинаний
При прерывании заклинания одной школы, как, например, Пытка разума или Ледяная стрела, игроки смогут читать заклинания двойных школ, такие как Пронзание разума (Лед и Тьма) или Стрела ледяного огня (Лед и Огонь). Однако, если прервано заклинание двойной школы, будет блокировать заклинания обеих школ сразу.
Урон от способности Свирепый укус был увеличен на 15%. Дополнительно, базовая стоимость способности была уменьшена до 25 энергии и может дополнительно использовать до 25 энергии, нанося до 100% бонусного урона.
Урон от способности Увечье на 80 уровне и выше был увеличен до 530% урона от оружия, вместо 460%.
Урон от способности Накинуться на 80 уровне и выше был увеличен до 975% урона от оружия, вместо 850%.
Урон от способности Полоснуть на 80 уровне и выше был увеличен до 520% урона от оружия, вместо 450%.
Способность Размах теперь наносит 600% урона от оружия на 80 уровне и выше, вместо 670%.
Баланс
Рой насекомых теперь генерирует 8 лунной энергии для баланс друидов.
Лунный огонь теперь генерирует 8 солнечной энергии для баланс друидов.
Солнечный огонь теперь генерирует 8 лунной энергии для баланс друидов.
Длительность баффа Земля и Луна была увеличена с 12 до 15 секунд.
Анимация способности Микоз была обновлена, чтобы быть менее навязчивой и более эстетичной.
Талант Лунный поток переделан. При использовании способности Лунный огонь друид получает эффект Лунный поток. Эффект увеличивает прямой урон от способности Лунный огонь на 15/30/45%, и уменьшает стоимость по мане на 10/20/30%. Эффект суммируется до 3 раз и длится 3 секунды. Находясь под действием эффекта, способность Лунный огонь генерирует 8 Солнечной энергии, а способность Солнечный огонь генерирует 8 лунной энергии. Количество получаемой Лунной/Солнечной энергии не меняется в зависимости от того, сколько очков вложено в талант или количества стаков баффа Лунный поток. Друиды, желающие задержать переход между Затмениями теперь должны использовать одну из базовых атак, которая не смещает индикатор Затмения (Звездный огонь или Гнев).
Искусность Симбиоз была удалена и заменена Гармонией. Гармония увеличивает прямое исцеление друида на дополнительные 10%, а использование заклинаний прямого действия дает 10% бонус к периодическим исцелениям на 10 секунд. Каждое очко искусности увеличивает бонус на дополнительные 1.25%. Целительное прикосновение, Покровительство Природы, Быстрое восстановление и мгновенный эффект от способности Восстановление считаются исцелениями прямого действия для этой искусности. Все остальные исцеляющие заклинания считаются периодическими.
Урон от способности Залп был уменьшен. Теперь наносит 120% урона от оружия на 80 уровне и выше, вместо 137%.
Ловушки теперь масштабируются от характеристик охотника, таких как меткость, мастерство, проникающая способность заклинаний и сила атаки, как и было задумано.
Стоимость способности Шок небес была увеличена до 9% базовой маны вместо 8%.
Талант Скорость Света теперь увеличивает скорость передвижения при использовании способностей Святое сияние или Божественная защита. В дополнение, этот талант теперь уменьшет время восстановления способности Святое сияние на 13/26/40 секунд, вместо 10/20/30.
Стоимость способности Молот праведника была уменьшена с 12% до 10%, чтобы соответствовать стоимости способности Удар воина Света.
Мудрое правосудие теперь срабатывает при попытке, а не при ударе, т.е. промахи правосудия все еще дают ману. Это сделано для того, чтобы Паладины в защите не сидели без маны, если у них недобор меткости.
Способность Высвободить чары стихий теперь относится к школе природы и не может быть использована, если школа природы заблокирована.
Внутреннее время восстановления способности Водный щит уменьшено до 3.5 секунд, чтобы соответствовать другим щитам. Количество восстанавливаемой при срабатывании маны было уменьшено на 50%.
Стихии
Талант Потоки лавы теперь дает бафф в 30/60/90% скорости при рассеивании эффекта Огненный шок, вместо 10/20/30%.
Способность Гром и молния также уменьшает скорость передвижения игроков, которые были откинуты на 40% на 5 секунд.
Исцеление
Талант Улучшенный водный щит и был переделан и переименован в Resurgence. Если активен Водный щит при критических исцеленииях заклинаниями прямого действия, вы восстанавливаете ману (2 уровень таланта примерно также как 150% от старого таланта Улучшенный водный щит при критических исцелениях способностями Волна исцеления или Великая волна исцеления с пропорциональным уменьшением для более быстрых или многоцелевых исцелений).
Прилив маны теперь дает 200% от духа заклинателя, вместо 400%.
Символы
Glyph of Unleashed Lightning (новый главный символ) позволяет использовать способность Молния во время движения.
Огненные просторы, новый рейд на 10 и 25 человек теперь доступен для ограниченного тестирования. Следите за новостями, чтобы быть в курсе текущего расписания тестов.
Гильдии
Ежедневный кап гильдейского опыта был увеличен на 25%.
Еженедельный кап гильдейской репутации был увеличен на 25%.
Кап гильдейского опыта теперь исчезает на 20 уровне гильдии, вместо 23.
Предметы
Урон от предмета Карта Новолуния: Ураган при срабатывании был увеличен на 40%. Однако, он больше не может наносить критических ударов и не получает бонусов от характеристик игроков.
Бонусы от наборов экипировки
Бонус от 4 частей для шамана стихий в ПвП был переделан. Теперь, способность Щит молний генерирует лишний заряд, вместо поглощения, при срабатывании от получения урона, вплоть до 3 зарядов (9 с талантом Громовые раскаты).
Игроки больше не могут освежевать трупы, освежеванные или обысканные другими игроками.
ПвП
Очки Завоевания
Минимальный кап Очков Завоеваний, получаемых в неделю теперь 1500 на рейтинге БГ 1500 и ниже. На рейтинге 3000 и выше, кап составляет 3000. Между этими показателями кап меняется линейно.
Игра теперь отдельно отслеживает капы для Очков завоеваний получаемых на Аренах и БГ. Кап для арены будет всегда равен 2/3 от капа за рейтинг на БГ при любом арена рейтинге. Игроки могут заработать количество Очков завоеваний превышающее оба этих капа, однако, при достижении капа за Арену или БГ, игроки перестают получать Очки завоеваний вообще. Очки завоеваний на БГ на выходных засчитываются в общий кап Очков Завоеваний.
Существа и Монстры
Больше нет странностей в шансе критического удара и уклонения у низкоуровневых существ.
Интерфейс пользователя
Новый интерфейс Рейдовых профилей находится в стадии внедрения, но еще не полностью функционален. Рейдовые профили позволят сохранять рейдовое окно пользовательского интерфейса в зависимости от типа контента - рейд на 10 человек, рейд на 25 человек, бг и т.п. (позволяет сохранять настройки рейдфреймов.)