Новая квестовая цепочка доступна для персонажей Альянса и Орды на 85 уровне, отправляющая храбрых искателей приключений на помощь Траллу. Задание The Call of the World-Shaman, начинающее цепочку можно получить в Оргриммаре или Штормграде.
Расположенные в Обители Элементалей Огня Огненные Просторы это новый рейд на 10 и 25 человек, с возможностью прохождения в героической сложности. Закаленные в битвах ветераны Орды и Альянса теперь имеют возможность ударить по Владыке Огня Рагнаросу и его верным слугам, проникнув в их обитель через Шпиль Сульфурона на Горе Хиджал.
Стойкие рейдеры могут начать цепочку заданий на создание нового легендарного посоха для заклинателей. Чтобы начать процесс сбора посоха, игроки должны убить Пылающего Владыку в Огненных Просторах. Как только Владыка убит, игроки могут взять задание A Legendary Engagement у Зирадорми или Коридорми в Оргриммаре или Штормграде.
Новая возможность интерфейса: Журнал сражений
Большое количество информации о подземелье теперь встроено в интерфейс пользователя и доступно в Журнале сражений. Этот раздел доступен с помощью новой кнопки в панели навигации в любой точке мира. Историю боссов, подробности сражений, способности и добычу теперь можно посмотреть в Журнале для всех боссов добавленных в систему (включая всех боссов подземелий и рейдов Катаклизма). Дополнительные подземелья планируется добавить в следующих обновлениях.
Подземелья и рейды
Добавлены профили рейдов, позволяющие сохранить настройки стандартных рейдовых фреймов для различных целей - бг, рейд на 10 человек, 25 человек и т.п.
Игроки могут выбрать ПвЕ, ПвП, специализацию и размер группы. Дальше, каждый из рейдовых профилей будет устанавливатся автоматически.
Выдвигающаяся панель будет доступна для контента на 5 человек, если включено отображение рейдовых фреймов.
Рейдовые профили могут отображать группы как горизонтально, так и вертикально.
В панель навигации добавлена кнопка Рейд, которая сразу открывает рейдовую закладку.
Очки Доблести
Максимальное количество Очков Доблести, которые можно заработать в неделю снижено с 1250 до 980.
Максимальное количество Очков Доблести, которые можно получить за подземелья Зандалари остается 980.
Максимальное количество Очков Доблести, которые можно получить за остальные героические подземелья остается 490.
За убийство боссов в Огненных просторах вы будете получать 70 Очков Доблести в режиме на 10 человек и 90 на 25 человек.
За убийство Окку'тара в Крепости Барадин вы будете получать 35 Очков Доблести в режиме на 10 человек и 45 на 25 человек.
За убийство боссов первого тира рейдов (ТКТ, ТЧВ, СБ) в героическом режиме вы будете получать 35 очков доблести в режиме на 10 человек и 45 в режиме на 25 человек.
Окку'тар сломал свою клетку и выбрался наружу, давая новую возможность сразиться в режиме на 10 и 25 человек для игроков, контролирующих Тол Барад.
ПвП
Поля Сражений
Новые наземные ПвП маунты, Vicious War Wolf (Орда) и Vicious War Steed (Альянс), будут даваться в награду игрокам за получение достижений на выигрыш 75, 150 и 300 рейтинговых полей боя соответственно, вместо попадания в 0, 5% топ игроков в конце сезона, подобно Арене. Эта система более соответствует духу Полей сражений. Один маунт, прикрепленный к учетной записи, будет даваться за получения достижения, позволяя получить несколько маунтов и дать их своим альтам. Награда дается при получении достижения и никак не связана с окончанием сезона.
Колонка индивидуального рейтинга была удалена из счета РБГ и заменена командным рейтингом.
Маневры
В интерфейс Маневров внесена масса улучшений. Теперь имеет собственную панель для простоты использования, и только лидер группы или рейда может вызвать другую группу на маневры.
Друиды получают 1 силу атаки за единицу силы, вместо 2. Они также получают 2 силы атаки за 1 ловкости в форме кошки или медведя. Дополнительно, масштабирование Кошки от новых вещей было медленее, чем у остальных классов, что ухудшало их возможности с высокоуровневой экипировкой. Чтобы исправить ситуацию и скомпенсировать потерю силы атаки от силы, были внесены следующие изменения (все числа указаны для друидов 85 уровня):
Увечье - урон от способности был увеличен до 540% урона от оружия, вместо 460%, а дополнительный урон снижен до 302.
Глубокая рана - изначальный урон теперь равен урону от каждого тика. Переодический урон теперь дает 14.7% силы атаки за тик, вместо 12.6%, а базовый урон за тик был уменьшен с 557 до 56. Есть проблема с отображением подсказки, но она будет исправлена в следующем обновлении.
Накинуться - урон был увеличен до 950% урона оружия, вместо 850%, а дополнительный урон снижен до 532.
Дикий рев - теперь увеличивает урон автоатак на 80%, вместо 50%. Символ дикого рева остается неизменным - 5% дополнительного урона.
Полоснуть - урон увеличен до 540% урона оружия, вместо 450%, а дополнительный урон уменьшен до 302.
Бонус от 4 вещей Т11 для баланс друида ПвЕ, Парад созвездий, теперь дает 15% шанс критического удара с 3 зарядами, уменьшающийся на 5% за каждый заряд, вместо 99%, уменьшаюимся на 33% за заряд. Это изменение необходимо, поскольку старый бонус был слишком значимым, чтобы менять его на Т12. В качестве компенсации, были изменены способности Звездный огонь и Гнев.
Озаряющее исцеление (искусность) была слегка доработана. Теперь, если паладин обновляет уже имеющийся щит на цели, новый щит будет прибавляться к предыдущему, а время действия будет продлеваться. Общий объем щита не может превышать 1/3 от здоровья паладина.
Теперь работают длинные описания, которые не будут обрываться посередине.
Интерфейс пользователя
Панели пользовательского интерфейса были расширены и больше не нуждаются в полосах прокрутки.
Аддоны больше не смогут разумно менять предметы, работая через встроенный менеджер экипировки.
Специализация персонажа теперь видна при наведении мыши на имя в окне счета Поля Боя.
Питомца теперь можно отпустить через его фрейм.
Предметы будут отображаться желтым цветом, когда на них будет оставаться 20% прочности, вместо 5.
Окно макросов и Книга заклинаний могут быть открыты одновременно для более интуитивного создания макросов. Дополнительно, окно макросов теперь имеет кнопки Сохранить и Отмена.
Теперь стало проще изменить язык игрового клиента на любой доступный в данном регионе, это можно сделать внутри игры.
Можно включить отслеживание на мини-карте вашей цели или фокуса (исключая вражеских игроков).
Окно продавцов теперь показывает валюту, которую использует торговец, и ее количество.