Кто онлайн |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
 | |  |
| Главная » 2011 » Март » 2 » Патч 4.1 - Хотфиксы на PTR от 1 марта
08:09 Патч 4.1 - Хотфиксы на PTR от 1 марта |
 Заметки к патчу 4.1 были обновлены и в них появилось много интересного. Очень интересного. Общее - Летающих маунтов теперь можно использовать в Призрачных Землях.
- Изменена формула для устойчивости. По новой формуле, увеличение устойчивости от 30 до 40, дает столько же выживаемости, сколько увеличение от 0 до 10. Теперь Устойчивость масштабируется так же, как броня или сопротивляемость магии. Игроки с 32.5% уменьшением урона от устойчивости в патче 4.0.6, будут иметь столько же в патче 4.1. Те, у кого менее, чем 32.5%, получат чуть больше. Те же, у кого больше, чем 32.5% потеряют немного выживаемости. Далее эффективность устойчивости будет падать.
Классы - Способность Воскрешение союзника была переделана, чтобы работать как способность друидов Возрождение. Это мгновенное заклинание, которе стоит 50 рунической силы и имеет время восстановления в 10 минут. Имеет общее ограничение по количеству воскрешений в бою со способностями Возрождение и Камень души.
- Кровь
- Щит крови теперь работает только под властью крови.
- Лед
- Ледяной удар теперь наносит 130% урона от оружия, вместо 110%.
- Урон от способности Воющий ветер увеличен на 20%. А АОЕ урон теперь наносит 50% от урона по основной цели, вместо 60%. Общий итог таков, что АОЕ урон останется без изменений.
- Символы
- Длительность способности Смерч была уменьшена с 6 до 5 секунд.
- Конечный эффект способности Жизнецвет был уменьшен на 20%. Дополнительно стоимость увеличена с 7 до 11% от базовой маны.
- Длительность способности Тревожный рев была увеличена с 6 до 8 секунд. Эффект изменения скорости увеличен с 40 до 60%.
- Время восстановления способности Размах(медведь) был уменьшен с 6 до 3 секунд.
- Баланс
- Исцеление
- Пассивная способность Дар природы также уменьшает время восстановления способности Спокойствие на 2.5/5 минуты.
- Колдовство
- Демонология
- Магическая подпитка теперь восстанавливает больше маны (в четыре раза) если чернокнижник призвал Стража Скверны или Охотника Скверны.
- Питомцы
- Урон от Стража Рока увеличен на 50%. Этот питомец задуман как лучший питомец для урона по одной цели, а инфернал для АОЕ.
- Урон и эффект от способности Укус Тьмы (Охотник скверны) был удвоен.
- Героический бросок теперь доступен у тренеров на 20 уровне.
- Способность Зуботычина теперь можно использовать в любой стойке.
- Способность Удар Щитом убрана из игры.
- Время восстановления способности Отражение заклинания увеличено с 10 до 25 секунд.
- Оружие
- Неудержимость больше не добавляет 2 секунды к оглушению от рывка, а уменьшает время восстановления Рывка на 2 секунды (до 13 секунд без символа).
- Овцы на бойне теперь дополнительно обновляет эффект Кровопускание на цели.
- Неистовство
- Бонус скорости от Шквал удвоен до 16/32/50%.
- Защита
- Символы
Подземелья и рейды Предметы Наборы предметов - ДПС бонус от 4 частей для Рыцаря смерти теперь также увеличивает силу атаки при срабатывании способности Машина для убийств и при получении Рун Смерти.
- Бонус от 4 частей для Паладина Лекаря дает 540 духа на 6 секунд после использования способности Шок небес.
ПвП Поля Сражений - Баффы Сосредоточенная атака и Грубое нападение были изменены.
- Через 3 минуты, после того, как обе команды держат флаг, флагоносцы получат бафф Сосредоточенная атака, увеличивающий получаемый урон на 10%.
- Каждую следующую минуту бафф будет настаковываться, увеличивая получаемый урон на 10% за стак.
- Через 7 минут, бафф будет заменен на Грубое нападение. В дополнение к увеличению входящего урона, он ограничивает скорость передвижения персонажа 100%. Увеличение урона работает так же как предыдущий дебафф, вплоть до 100% увеличения.
Битва за Гилнеас - Изменения Кладбищ
- Игроки, умершие на контрольной точке, которой они владеют будут телепортированы на следующее ближайшее кладбище, а не будут воскрешены на месте.
- Если команда захватила Рудник и Водокачку и умирают на Водокачке, они будут телепортированы на Рудник.
- Если команда владеет только Маяком и умирают на нем, то их телепортирует на базу.
- Если Ордынская команда захватила Водокачку и Рудник и игрок умер на Маяке, он будет телепортирован на Водокачку.
Существа и Задания Интерфейс Пользователя - Как и рамку фокуса, рамки персонажей и цели теперь можно разблокировать и передвигать.
|
Категория: Патчи, правки |
Просмотров: 596 |
Добавил: Aurora
| Рейтинг: 0.0/0 |
| |
 | |  |
|