Кто онлайн |
Онлайн всего: 4 Гостей: 4 Пользователей: 0 |
|
 | |  |
| Главная » 2011 » Март » 31 » Патч 4.1 - изменения от 31 марта 2011
16:48 Патч 4.1 - изменения от 31 марта 2011 |

Достижения ПвП - Следующие достижения на Полях Сражений были удалены из игры, поскольку они некорректно работают в системе отслеживания достижений:
Исправления достижений - Гильдейские достижения за получение превознесений с фракциями (Посланники, Дипломатия и Объединенные нации) были исправлены, чтобы корректно учитывать суммарное количество фракций у всех членов гильдии, имеющих превознесение. До этого, эти достижения учитывали превознесение только для одного игрока.
- Звания за гильдейские достижения на Рейтинговых БГ теперь выдаются корректно.
Предметы - Многие предметы, привязанные к учетной записи, теперь "привязаны к учетной записи Battle.net", что значит, что они могут быть переданы или отправлены по почте персонажу, на другом Wow аккаунте в рамках одного Battle.net аккаунта.
- Почта, отправленная персонажу на той же учетной записи Battle.net теперь приходит мгновенно, как это было при пересылке в рамках одной учетной записи WoW.
- Пересылка предметов, привязанных к учетной записи Battle.net, персонажу другой фракции теперь корректно конвертируются в аналогичные предметы другой фракции, если предмет не универсален.
Подземелья и Рейды - Аура чародейского ускорения теперь более наглядно отображается на носителе ауры.
- Адды в сражении с Каршем больше не порождают лужи лавы при их убийстве.
- Способность Сумеречных Садистов - Быстрый бросок теперь можно использовать на расстоянии 10 метров и менее.
- Часть подземелья с лабиринтом была убрана, существа и боссы были переставлены.
Гильдии - Доступны для тестирования гильдейские испытания.
- Испытания могут быть найдены в закладке Информация в интерфейсе гильдии.
- Испытания разделены на три категории: Подземелья, Рейды и Рейтинговые Поля Сражений.
- Каждое испытание может быть выполнено определенное количество раз в неделю. Гильдейские группы, находящиеся в подходящих по уровню обычных или героических подземельях, рейдах или рейтинговых полях сражений, будут автоматически квалифицированы для выполнения испытаний.
- Каждый раз, когда Гильдейское испытание выполнено, гильдия будет получать опыт и золото, которое будет помещаться в гильдейский банк. А также, гильдейские достижения. В нижней части экрана будет появляться баннер, отображающий факт прохождения испытания, как это сейчас происходит при получении гильдейских достижений.
- Гильдейский опыт, получаемый за выполнение гильдейских испытаний будет получаться сверх дневной нормы. Граница нормы за день получения испытания будет смещаться вверх, как это происходит с бонусом отдыха при сдаче заданий для персонажа.
- Гильдии максимального уровня будут получать существенно больше золота вместо опыта.
- Получение золота требует, чтобы персонажи, выполняющие достижения имели уважение с гильдией, а гильдия должна быть не ниже 5 уровня.
Профессии ПвП - Скорость получения Очков Чести была удвоена.
Арены - Поиск команды соперника теперь выходит за рамки боевой группы команды.
- Лидеры полей сражений теперь могут перемещать персонажей с других серверов между группами.
Классы - Нечестивость
- Способность Осквернение больше не срабатывает на целях, имунных к замедлению.
-
Время действия способности Смерч была уменьшена с 6 до 5 секунд. - Бонусная угроза от способности Растерзать была убрана, но увеличен базовый урон.
- Способность Дикая защита была слегка переделана. Вместо поглощения урона от одной атаки, она поглощает урон, равный до 35% от силы атаки друида в течение 10 секунд.
- Время восстановления способности Размах было уменьшено до 3 секунд, вместо 6, а способность может быть изучена на 18 уровне. Дополнительно, бонусная угроза от способности была убрана, а базовый урон - увеличен.
- Бонусная угроза от способности Thrash была убрана, а базовый урон - увеличен.
- Исцеление
- Питомцы
- Питомцы теперь призываются со 100 единицами тонуса, вместо 0.
- Исправление Ошибок
- Охотники автоматически выбирают новую цель, если текущая цель умирает во время использования способности.
- Способности Прицельный выстрел и Верный выстрел больше не активируют автоматическую стрельбу на новой цели, если в настройках отключена автоатака.
- Автоматическая стрельба отключается до активации, если Замораживающая ловушка используется на вражеском персонаже.
- Эффект дизориентации способности Дезориентирующий выстрел больше не снимается Автоматической стрельбой.
- Защита
- Священный долг теперь может быть активирована способностью Щит мстителя в дополнение к Правосудию. Длительность эффекта уменьшена с 15 до 10 секунд.
- Свет
- Исцеление от способности Слово Света: Святилище увеличено на 35%. Дополнительно, изменена анимация заклинания.
- Исцеление
- Очищающие воды теперь имеет внутреннее время восстановления в 6 секунд.
|
Категория: Патчи, правки |
Просмотров: 713 |
Добавил: Aurora
| Рейтинг: 5.0/1 |
| |
 | |  |
|