Еженедельные ресеты и пересчеты, происходящие во время технического обслуживания больше не будут производиться на час раньше,
что предотвратит дублированный эффект.
Стоимость продажи для ваучеров на 7 и 8 ячейки банков для гильдий 5 уровня теперь 0.
Эффект Горящая душа теперь можно использовать на других заклинаниях, если первая попытка использования провалилась.
Чернокнижники больше не будут получать ошибку "Неверная цель" при попытке призвать игрока в рейдовое подземелье
(прим. перев. наконец). Если игрок не может войти в подземелье, они получат сообщение что "игрок имеет другое сохранение"
при попытке призыва.
Длительность дебаффа Перегретая ртутная броня на Карше теперь 17 секунд, вместо 12. Сражение было слишком сложно танковать
и оно шло не так, как было задумано. Отображение дебаффа может быть некорректным до обновления клиентской части игры.
Огненный столпМагмаря теперь будет "
предпочитать" цели на расстоянии 15+ метров от лавовых паразитов и не будет использоваться чаще, чем раз в 30 секунд.
Лавовые паразиты будут запрыгивать только на игроков, находящихся у них в цели.
Также, паразиты не могут заразить человека, имеющего более трех активных дебаффов паразитов на нем. Оплетенные паразиты будут
действовать так же как и другие мобы, т.е. переключаться на первую цель, оказавшуюся в зоне досягаемости, делая её доступной для
заражения.
Анжинер Термоштепсель больше не использует устаревшие способности и имеет новый список
способностей для использования. Так же больше не имеет иммунитета к провокации.
Все 28 видов оружия Гладиаторов за 2200 рейтинга, теперь требуют 86 уровень для одевания. Э
то временное решение, чтобы предотвратить возможность одеть оружие, полученное в результате бага.
Все оружие ближнего и дальнего боя и оффхенды, требующие 2200 рейтинга временно удалены у вендоров. Это временное решение,
чтобы предотвратить их получение в результате бага.
Включение мувика со
Смертокрылом теперь отпускает питомцев, чтобы они не мешали смотреть.
Здоровье Составного Кадавра в
Горнило Крови было увеличено. Ядовитые облака, оставляемые на земле теперь исчезают, когда
Составной кадавр начинает использовать Вдох. Когда Составной кадавр начинает убегать, через несколько
секунд показывается анимация взрыва и игрок выходит из боя. Это происходит гораздо быстрее, чем ранее.