Кто онлайн |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
 | |  |
| Главная » 2010 » Декабрь » 22 » Хотфиксы от 21.12.2010
01:24 Хотфиксы от 21.12.2010 |
Хотфиксы от 21.12.2010 Еженедельные ресеты и пересчеты, происходящие во время технического обслуживания больше не будут производиться на час раньше,
что предотвратит дублированный эффект. Стоимость продажи для ваучеров на 7 и 8 ячейки банков для гильдий 5 уровня теперь 0.
Классы - Охотники
- Питомцы охотников теперь получают бонус от
1%-ого увеличения меткости Дренейской
рассовой способности
Боевой дух.
- Маги
- Огненная сфера теперь получает бонусы от проков Ясности мысли, не стоит маны при использовании бафа и корректно снимает его при использовании.
- Паладины
- Урон, наносимый паладину заклинанием Длань жертвенности корректно снимает Превращение магов.
- Свет зари теперь корректно разблокируется при разблокировании ветки Света и не может быть использовано
при заблокированной ветке.
- Жрецы
- Эффект исцеления от Искупления вины теперь получает бонусы от модификаторов исцеления.
-
Разбойники
- Разбойники теряют любые сохраненные очки боя при входе на
арену, что не позволит им сразу использовать способность Мясорубка.
- Шаманы
- Чернокнижники
- Эффект Горящая душа теперь можно использовать на других заклинаниях, если первая попытка использования провалилась.
- Чернокнижники больше не будут получать ошибку "Неверная цель" при попытке призвать игрока в рейдовое подземелье
(прим. перев. наконец). Если игрок не может войти в подземелье, они получат сообщение что "игрок имеет другое сохранение"
при попытке призыва.
- Воины
- Вихрь клинков теперь наносит 150% урона от оружия, как и написано. До этого наносило 100% урона.
Подземелья и рейды - Длительность дебаффа Перегретая ртутная броня на Карше теперь 17 секунд, вместо 12. Сражение было слишком сложно танковать
и оно шло не так, как было задумано. Отображение дебаффа может быть некорректным до обновления клиентской части игры.
-
Оковы скорби Ромогга больше не будет выкидывать игроков за текстуры.
-
Огненный столп Магмаря теперь будет "
предпочитать" цели на расстоянии 15+ метров от лавовых паразитов и не будет использоваться чаще, чем раз в 30 секунд.
-
Лавовые паразиты будут запрыгивать только на игроков, находящихся у них в цели.
Также, паразиты не могут заразить человека, имеющего более трех активных дебаффов паразитов на нем. Оплетенные паразиты будут
действовать так же как и другие мобы, т.е. переключаться на первую цель, оказавшуюся в зоне досягаемости, делая её доступной для
заражения.
- Вооруженный драконид и
Драконид-рабочий были слишком "толстыми" в версии на 10 человек. Количество здоровья было уменьшено.
-
Драконид-рабочий будет бросаться к другой цели, если самая дальняя цель более чем в
80 метрах.
-
Анжинер Термоштепсель больше не использует устаревшие способности и имеет новый список
способностей для использования. Так же больше не имеет иммунитета к провокации.
-
Кробор больше не исчезает, если эвейдится один из
Камнеточцев.
- Озрука
теперь можно майнить и он имеет соответствующую добычу.
Профессии ПвП
Арены - Все 28 видов оружия Гладиаторов за 2200 рейтинга, теперь требуют 86 уровень для одевания. Э
то временное решение, чтобы предотвратить возможность одеть оружие, полученное в результате бага.
-
Все оружие ближнего и дальнего боя и оффхенды, требующие 2200 рейтинга временно удалены у вендоров. Это временное решение,
чтобы предотвратить их получение в результате бага.
- Инженеры больше не могут использовать
Шприц с лечебным зельем или Мана-ингалятор Z50 на Аренах.
- Разбойники теряют любые сохраненные очки боя при входе на арену,
что не позволит им сразу использовать способность Мясорубка.
- Разрушители корректно появляются в начале второго раунда сражения на
Берегу древних после завершения подготовки.
Задания и Существа - Убийство Грибоманта Глопа должно
засчитываться всем игрокам, присутствующим в агро таблице моба.
- Включение мувика со
Смертокрылом теперь отпускает питомцев, чтобы они не мешали смотреть.
-
Здоровье Составного Кадавра в
Горнило Крови было увеличено. Ядовитые облака, оставляемые на земле теперь исчезают, когда
Составной кадавр начинает использовать Вдох. Когда Составной кадавр начинает убегать, через несколько
секунд показывается анимация взрыва и игрок выходит из боя. Это происходит гораздо быстрее, чем ранее.
Оригинальный блу-пост
|
Категория: Патчи, правки |
Просмотров: 614 |
Добавил: Aurora
| Рейтинг: 5.0/1 |
| |
 | |  |
|