теперь верно учитывается в гильдийском достижении .
Достижение теперь может быть заработано только в группе, в которой по крайней мере 4 человека представляют одну гильдию.
Достижение теперь требует для выполнения гильдийский рейд, состоящий из членов одной гильдии по крайней мере на 75%.
Больше не должно случаться сбоев в обнулении дневного гильдийского опыта.
Классы
Рыцари смерти
теперь подвержен влиянию устойчивости.
Друиды
Друиды, которые не могли выучить , теперь могут это сделать.
теперь стоит 16% базовой маны (было: 26%). Тем не менее, клиент игры еще об этом не знает и по-прежнему требует 26% маны для каста, хотя тратится всего 16%.
Маги
Первый ранг больше не дает 5% пассивной скорости заклинаний.
Стоимость следующих заклинаний уменьшена, хотя для каста они по-прежнему требуют прежнее количество: , и .
Присты
теперь верно вызывает эффект ужаса при диспеле. Кроме этого, больше он не делит диминишинг с эффектами страха, а делит с эффектами ужаса.
Присты, которые не могли выучить , теперь могут сделать это.
Чернокнижники
Под действием , думгарды больше не кастуют мгновенные Стрелы рока.
Воины
Исправлен баг, при котором давал на 25% больше критического шанса блока, чем полагалось для прот воинов с очень высоким уровнем шанса избегнуть чужой атаки.
Подземелья и рейды
Игроки больше не будут случайно лишаться возможности убить рейдового босса, вне зависимости от того, был игрок онлайн или нет в момент, когда босс был убит.
Счетчик воскрешений в бою теперь корректно сбрасывается в случае, если игроки не находятся внутри подземелья в момент ресета боя.
Сумеречный бастион
Множество исправлений в бою с Синестрой.
В бою с Чо'галлом на героическом уровне сложности Гнилая кровь теперь бьет всех в комнате вместо 20-ярдового радиуса. Больше нипакайтить!.
В бою с Валионой Затмение больше не может поглощаться тотемом или быть отражено. Эффект поглощения хила на уровне сложности 10ппл нормал увеличен.
Твердыня Крыла Тьмы
Атрамед теперь эвейдится, если игроки, являющиеся целью Ультразвукового импульса или Гнусного беса выбегают из комнаты.
Вход в подземелье после софт ресета теперь вызывает полное обнуление всех объектов и существ, связанных с Атрамедом. Ролик после зачистки дварфов будет проигран заново. Вступление в бой с Атрамедом делает возможным использование гонгов, и бой с этой точки продолжается обычным образом.
Атрамед больше не деспавнится, когда его хвост пересекает область на входе в комнату. Также он не деспавнится случайным образом во время боя. Пулл Атрамеда из комнаты теперь ресетает бой.
Дамаг Едкой слизи в бою с Химироном уменьшен для всех размеров рейда и сложности подземелий.
Химерон не будет кастовать Едкую слизь на ферал танков в форме медведя до тех пор, пока у него есть достаточно не-танковых целей. Этот фикс также относится к выбору целей в бою с Магмарем.
В бою с Нефарианом Похищенная сила больше не увеличивает дамаг и .
У аберраций в бою с Малориаком на героическом уровне сложности отображалось неоправданно высокое количество здоровья. Это было исправлено.
Предметы
При использовании и теперь верно рассчитывается эффект усиления лечащих заклинаний.
теперь прокает от периодического дамага.
больше нельзя использовать на уровнях выше 80.
Профессии
Ключевые фрагменты в археологии больше нельзя просеивать.
больше нельзя распылить.
PvP
Арены
Арена доблести временно отключена до исправления багов.
Поля боя
Если у команды, находящиеся в очереди на рейтинговое поле боя, игрок уходит в оффлайн, то команда через 10 минут автоматически выходит из очереди в случае, если игрок не вернулся. Команда тем не менее продолжает находиться на вершине очереди, и если игрок вернется, команда быстро получит приглашение.
Рейтинги, победы и поражения на рейтинговых полях боя теперь должны обновляться после каждой игры.
Игрокам, не вошедшим на рейтинговое поле боя (покинули очередь или пропустили время) не будут засчитываться победа.
Игроки, выходящие с поля боя в случае, если на нем остается недостаточно игроков, не будут получать дебафф Дезертир.
Теперь игроки вновь могут вставать в очередь больше, чем на одно поле боя.
Тол Барад
Игрокам теперь засчитывается убийство квестовых боссов вне зависимости от того, кто ударил босса первым. Игрок лишь должен принять участие в убийстве.