«За чашкой кофе с разработчиками» – это серия статей в блоге, которая позволяет вам ненадолго погрузиться в пучину споров и идей, возникающих у разработчиков World of Warcraft. В первой публикации ведущий системный разработчик Грег Стрит установил несколько базовых правил для этой серии статей:
- Мы ничего не обещаем.
- Не увлекайтесь чтением между строк.
- Обойдемся без жалоб по текущей теме.
Разработчики активно обсуждают размещение различных параметров на экипировке. Дополнение Cataclysm принесло глобальные перемены в отображение характеристик на доспехах и оружии, и мы периодически проверяем, как все складывается.
Частенько нам говорят о том (да мы и сами приходим к такому выводу), что было бы неплохо подогнать экипировку к каждой отдельной ветке талантов (и тогда нам начинает казаться, что в игре классов 30, не меньше). Можно сделать так, чтобы с боссов падала кольчуга на интеллект с меткостью для шаманов-стихийников. Можно вернуть в игру правильную экипировку для медведей. Такие вещи могут быть интересны только для одной ветки талантов (или даже меньше, если принимать во внимание ветки два-в-одном типа «Силы зверя» у друидов).
Проблема заключается в том, что с внесением таких изменений список предметов, падающих с боссов, станет слишком длинным. Например, вы шаман-целитель, который в прошлый вторник выиграл кольчужные перчатки. Если мы задействуем предлагаемую модель, то никаких перчаток вы могли и не получить. В ней выпали бы перчатки на шамана-стихийника. Вот почему Аргалот со товарищи напоминают игровые автоматы: из них можно выбить столько всего, что вероятность получить
...
Читать дальше »