Вы могли слышать, что лечение в Cataclysm будет выглядеть не
так, как
сейчас. Роль лекаря станет более требовательной, в частности - к умению
управлять ресурсами. Для большинства регулярных читателей форумов это
вряд ли будет неожиданностью, но мы уже предвидим достаточное количество
жалоб в духе «Почему понерфили лекарей?», поэтому мы решили посвятить
этой теме отдельную главу блога.
Общее утверждение
таково – мана не была большой проблемой для
лекарей в Wrath of the Lich King. Вы, конечно же, могли иногда оказаться
без манны, но это не особенно влияло на ваш выбор заклинаний так, как
это было до упомянутого дополнения. Тем не менее, мы считаем, что
ресурсы должны представлять определенную ценность. Суть многих игр
сводится к умению использовать ограниченные ресурсы – будь то веспен в
стратегии в реальном времени, боеприпасы в «стрелялке» от первого лица
или время в игре-головоломке. Умение правильно использовать ресурсы –
это то, что делает вас хорошим игроком. Отсутствие ограничений в
ресурсах позволяет вам чувствовать свое превосходство на определенном
этапе, но только потому, что создается ощущение, что вы нарушаете
правила игры. На самом деле вы действительно нарушаете правила, и как
только этот период закончится, игра может быстро потерять для вас
привлекательность. «Режим Бога» в конечном итоге оказывается не
настолько хорошим, каким он казался на первый
взгляд.
Теперь становится понятно, что управление
ресурсами для лекарей –
гораздо большая часть игры, нежели для исполняющих другие роли классов.
«Не честно», - закричите вы. Мы уже использовали эту аналогию раньше, и
мне показалось, что ее многие поняли, поэтому я повторю ее снова.
Нанесение урона подобно спринту, где требуется бежать все быстрее и
быстрее. Лечение – не гонка, о
...
Читать дальше »