Железное Собрание - пятый по счёту энкаунтер в Ульдуаре. Представляет собой три босса - Сталелом, Мастер рун Молгейм и Буревестник Брундир.
Сложность энкаунтера зависит от порядка убиваемых боссов.
Здесь будет описана самая простая тактика - "по убыванию роста" (Сталелом -> Мастер рун Молгейм -> Буревестник Брундир). Способности боссов:
3,000,000 хп в нормале.
10,000,000 хп в нормале.
Сталелом
Энергетический удар - Наносит 18,850-21,150 (35,000 в героике) урона от сил природы и дополнительно 15,000 (20,000 в героике) урона каждую секунду в течении 4 секунд. Дот является магическим эффектом и может быть снят паладинами/пристами.
Высокое напряжение - аура, наносит всему рейду 1,500 (3,000 в героике) урона каждые 3 секунды
(1 босс убит) Статический сбой - наносит 3,500 (7,000 в героике) урона всем врагам в радиусе 6 метров и увеличивает получаемый урон от сил природы на 75% на 20 секунд.
(2 босс убит) Переполняющая энергия - увеличивает наносимый игроком урон на 200%, но через 30 секунд он взрывается нанося 29,250-30,750 урона в радиусе 15 метров.
Суперзаряд - умирая Сталелом полностью отлечивает других боссов, дает им +25% урона и новую способность.
Мастер рун Молгейм
Руническая преграда - Босс вешает на себя щит, сокращая получаемый физический урон на 50% и нанося 2000 ед. урона тайной магией всем атакующим. Щит диспелится и может быть "сворован" магом.
Руна мощи - Создает синюю руну под одним из боссов. У всех кто стоит в ней повышается наносимый урон на 50%.
(1 босс убит) Руна смерти - Создает под случайным игроком большую зелёную воид-зону. Наносит 3500 ед. урона от темной магии каждые пол-секунды всем игрокам, которые стоят в ней.
(2 босс убит) Руна призыва - Создает руну призыва рядом со случайным игроком. Эта руна будет периодически призывать наэлектризованных элементалей, которые устремляются к случайным противникам и взрываются нанося.9425 to 10575 ед. урона от сил природы в радиусе 30 метров
Суперзаряд - умирая Молгейм полностью отлечивает других боссов, дает им +25% урона и новую способность.
Буревестник Брундир
Цепная молния - Наносит 4,625-5,375 (6,013-6,987 в героике) урона первой цели и на 50% (20% в героике) всем последущим целям. 2 секунды каст, можно прервать.
Перегрузка - Мощное аое, наносит 20,000 (25,000 в героике) урона от сил природы всем врагам в радиусе 30 метров и отбрасывает их назад. 6 секунд каст, невозможно прервать
(1 босс убит) Вихрь молний - Босс начинает крутиться, швыряя шаровые молнии в случайных противников. Каждая шаровая молния наносит 4713-5287 (7,069-7,931 в героике) урона от сил природы. 5 секунд каст, можно прервать.
(2 босс убит) Светящиеся придатки - Босс окутывается молниями, взлетает и начинает преследовать случайных противников, нанося всем врагам насвоем пути 3,000 (5,000 в героике) урона. Невозможно прервать.
Суперзаряд - умирая Брундир полностью отлечивает других боссов, дает им +25% урона и новую способность.
ТАКТИКА
МТ (главный танк) берёт Сталелома и тащит его ко входу. ОТ (офф-танк) хватает Молгейма и Брундира. Важно оставить ОТ место для маневра, т.к. от каста "Перегрузки" надо убегать. ОТ должен по возможности сбивать касты "цепной молнии" и "вертушки" Брундира.
Хилером МТ должен быть пал или прист, чтобы немедленно снимать дот от "удара" (если танкует пал то он может снимать сам с себя). Если под боссом появилась синяя руна - надо немедленно увести его оттуда (руна несколько больше чем на вид, надо ориентироваться по баффу на боссе) а дд встать на руну чтобу увеличить свой урон (как с искрами на Малигосе). Опаснее всего руна под Сталеломом, т.к. под ней "удар" убьёт танка мгновенно. Руна может появится уже в момент каста, однако спасти положение может хорошая реакция и пристовские крылья/шилдволл.
Первым убивают Сталелома, после чего МТ должен немедленно забрать Молгейма и весь дамаг переходит на него. Важно всем стоять рассредоточенно, т.к. воид-зону босс кидает под игрока.
Когда Брундир остался один, то добить его, как правило, уже не составляет проблем. Главное - продолжать сбивать касты "цепной молнии" и "вертушки", убегать от "перегрузки". Когда босс взлетит - рейду необходимо отбежать и рассредоточиться. Те кого босс будет преследовать - должны убегать от рейда, хил - хилить их и тех кто оказался на пути босса.