В аддоне Туманы Пандарии система талантов будет в очередной раз кардинально переработана. Талантов в том виде, в котором они есть сейчас - не будет, а будет следующая система:
На 10 уровне вы выбираете себе одну из трех специализаций (четырех, в случае друида).
После выбора специализации вы получаете доступ к талантам и способностям, которые будут даваться вам автоматически по достижении определенного уровня, как сейчас даются способности на 10 уровне.
Помимо талантов и способностей специализации, есть общий набор талантов и способностей для каждого класса.
Набор талантов состоит из 1 ветки и 6 тиров.
Вы получаете доступ к первому тиру на 15 уровне и далее каждые 15 уровней.
Близзард обновили калькулятор талантов Туманов Пандарии и внесли массу изменений. Ниже представлены изменения для Охотников:
Таланты
Новое: Метание Глефы - вы бросаете две глефы перед собой на 30 метров, нанося X урона всем врагам и уменьшая скорость их передвижения на 50%. Глефы возвращаются обратно к вам, так же нанося урон и замедляя цели, в которые они попадают. Если Метание Глефы поражает 2 цели в обоих направлениях, кулдаун сбрасывается.
Чародейские стрелы - заменен на Мощный Выстрел (Powershot)
Новое: Мощный Выстрел (Powershot) - вы совершаете мощный выстрел, нанося X урона всем целям перед собой в 20-метровом коридоре. Урон увеличивается по мере удаления цели от охотника. 15-30 метров - двойной урон, оглушение на 1 секунду, 30-50 метров - тройной урон, оглушение 2 секунды.
Venom Tipped Arrows - заменен на Связующий Выстрел (Binding Shot).
Новое: Связующий выстрел (Binding Shot) - вы выпускаете магический заряд, привязывающий врага и всех других врагов в радиусе 10 метров к упавшей стреле. Увеличивает получаемый целями урон от охотника на 15%. Если враги отходят на 15 метров от стрелы, они оглушаются на 10 секунд (5 секунд в ПвП). (30 метров, 20 тонуса, мгновенное).
Классовые навыки
Чародейский выстрел - теперь наносит 50% (вместо 100%) урона от оружия плюс 150 (вместо 327) урона чародейской магией.
Верный выстрел - теперь наносит 50% (вместо 100%) урона от оружия плюс 145 (вместо 316).
Отрыв - вы пытаетесь выйти из боя, отпрыгивая назад. Можно использовать в бою. Требует 14 уровень (50к метров, 25 секунд кд, мгновенное).
Залп - теперь наносит целям 60% (вместо 120%) урона от оружия.
Убийственный выстрел - теперь наносит 75% (вместо 150%) урона от оружия, плюс 421 (вместо 921).
Сдерживание - при активации вы отражаете атаки ближнего и дальнего боя, заклинания и уменьшаете получаемый урон на 30%. При активной способности вы не можете атаковать. Продолжительность 5 секунд.
Камуфляж - теперь можно использовать в бою. Продолжительность 6 секунд, если использовано в бою. В противном случае - 1 минута.
Стрельба
Прицельный выстрел - теперь наносит 80% (вместо 164%) урона от оружия дальнего боя, плюс 641 (вместо 1438).
Аура меткого выстрела - теперь увеличивает силу атаки ближнего боя на 10% (вместо 20%) и атаку дальнего боя на 10%.
Выживание
Черная стрела - выпускает Черную Стрелу в цель, нанося 1051% урона от оружия силами тьмы. Дополнительно, Черная Стрела наносит 4, 204 урона в течение 20 секунд цели и всем врагам, попавшимся на пути Черной стрелы. (40 метров, 40 тонуса, без кулдауна, мгновенное).
Близзард обновили калькулятор талантов Туманов Пандарии и внесли массу изменений. Ниже представлены изменения для Шаманов:
Таланты
Наставление Предков (Ancestral Guidance) - время восстановления уменьшено с 3 до 2 минут. При нанесении прямого урона или прямом исцелении, в течение следующих 10 секунд, 40% от урона или исцеления дублируется в виде исцеления, и распределяется между ближайшими наиболее раненными союзниками.
Защитник природы - если атака опускает вас ниже 30% здоровья, ваше максимальное здоровье увеличивается на 25% на 10 секунд (вместо 15%) а ваш уровень угрозы в отношении атакующего снижается. Куладун 30 секунд.
Астральный сдвиг - частично переводит шамана в обитель стихий, уменьшая получаемый урон на 50%, а наносимый урон и исцеление на 30% (вместо 50%) на 6 секунд.
Новое: Зов Стихий (Call of elements) - при активации, немедленно завершает восстановление всех тотемов (кулдаун 5 минут).
Тотемное Восстановление (Totemic Restoration) - если тотем заменяется или уничтожается до завершения времени действия, его кулдаун уменьшается пропорционально оставшемуся времени, вплоть до 50% от полного времени восстановления.
Покорение стихий - призыв сил стихий, дающий вам 30% скорости на 20 секунд (кулдаун 2 минуты, вместо 3).
Быстрота духов предков - пассивно увеличивает скорость ближнего боя и чтения заклинаний на 5%. При активации, следующее заклинание сил природы с базовым временем чтения менее 10 секунд становится мгновенным.
Таланты 6 тира в настоящий момент неизвестны.
Классовые Способности
Новое: Пылающий Гнев (Burning Wrath) - огненная энергия стихий исходит от Шамана, усиливая ближайших членов группы или рейда, увеличивая их силу заклинаний на 10%.
Новое: Милость Воздуха (Grace of Air) - усиливает ветры, окружающие Шамана, давая всем ближайшим членам группы или рейда 5 ед. искусности.
Земной шок - мгновенно поражает цель, нанося 1, 030 урона от сил природы и вешая эффект Ослабленных ударов, уменьшающих наносимый физический урон на 10% на 30 секунд.
Оружие языка пламени - наполняет оружие Шамана огнем, увеличивая наносимый магический урон на 7% (вместо 5%). Каждый удар наносит дополнительно 99-305 урона от сил огня, в зависимости от скорости оружия. Медленное оружие наносит больше урона от сил огня за удар. Продолжительность 30 минут.
Огненный шок - обжигает цель огнем, нанося 586 урона от сил огня мгновенно и 1, 320 урона от сил огня в течение 24 секунд (вместо 18).
Призрачный волк - эта способность теперь мгновенная, но больше не уменьшает эффекты, замедляющие передвижение.
Пронизывающий ветер - сбивает концентрацию цели порывом ветра, прерывая чтение заклинания и блокируя школу на 3 секунды (вместо 2). Так же, уменьшает уровень угрозы в отношении этой цели. Кулдаун 12 секунд, вместо 15.
Очищение духа - снимает все эффекты проклятий с дружественной цели. Кулдаун 8 секунд.
Тотем исцеляющего потока - призывает тотем с 5 ед. здоровья у ног заклинателя на 1 минуту, исцеляющий наиболее раненного члена группы или рейда в радиусе X метров на 81 раз в 2 секунды.
Тотем элементаля земли - призывает стихийный тотем, который создает Земляного Элементаля, чтобы защищать заклинателя и его союзников. Время действия 1 минута (вместо 2). Кулдаун 5 минут (вместо 10).
Тотем элементаля огня - призывает стихийный тотем, который создает Огненного Элементаля, чтобы обрушить разрушение на врагов заклинателя. Время действия 1 минута (вместо 2). Кулдаун 5 минут (вместо 10).
Новое: Ascendance - Шаман отдает свою физическую форму силам стихий, превращаясь в существо из чистой стихийной энергии на 15 секунд.
Стихии: в форме Огненного Предка, способность Выброс лавы не имеет кулдауна, а способность Цепная молния усиливается, превращаясь в Лавовый Луч (Lava Beam).
Совершенствование: в форме Воздушного Предка - автоатаки и атаки способностью Удар бури наносят чистый урон от сил природы и имеют радиус 30 метров.
Исцеление: в форме Водяного Предка - все наносимое исцеление дублируется и распределяется поровну между ближайшими союзниками.
Неистовство стихий - увеличивает бонус критических ударов от Опаляющего Тотема, Тотема Магмы, ваших заклинаний льда, огня и природы на 50% (вместо 100%), и мгновенно восстанавливает способность Цепная молния.
Точность стихий - дает рейтинг меткости заклинаний, равный духу, полученному от предметов или эффектов.
Совершенствование
Удар бури - теперь наносит 150% урона от оружия, вместо 225%.
Вскипание лавы - вы заряжаете оружие в левой руке лавой, мгновенно нанося 130% (вместо 260%) урона от этого оружия врагу и разнося эффект Огненный шок с главной цели на вплоть до 4 соседних целей в радиусе 12 метров. Урон увеличен на 40%, если на оружии в левой руке есть эффект Оружие языка пламени.
Жгучее пламя - теперь дополнительно: ваша способность Вскипание лавы поглощает эффект Жгучее пламя, нанося урон, увеличенный на 20% за каждый стак на цели.
Исцеление
Чистота - увеличивает эффективность ваших исцеляющих заклинаний на 25%, а исцеление от тотемов воды на 50%. Больше не уменьшает время чтения способностей Волна исцеления и Великая волна исцеления.
Быстрина - исцеляет дружественную цель на 2, 405 и дополнительно на 6, 822 в течение 18 секунд. Ваша способность Цепное исцеление на 25% эффективнее, если основная цель находится под эффектом заклинания. Эффект более не поглощается.
Очищение Духа (Purify Spirit) - способность Очищение духа теперь так же снимает магические эффекты.
Щит земли - защищает цель земляным щитом, увеличивая эффективность исцеляющих заклинаний Шамана на этой цели на 20% и заставляя враждебные атаки против этой цели исцелять ее на 1416. Этот эффект может возникать только раз в несколько секунд. 9 зарядов. Продолжительность 10 минут. Земляной Щит можно повесить только на одну цель и только один стихийный щит может быть активен на цели.
Оружие жизни земли - усиливает оружие шамана жизнью земли, увеличивая исцеление заклинаниями на 855 и давая каждому исцелению с 20% вероятностью активировать эффект Жизнь Земли, исцеляя на дополнительные 2, 348 в течение 12 секунд. Исцеления целей с количеством здоровья ниже 35% от максимального всегда активируют этот эффект. Продолжительность 30 минут.
Тотем прилива маны - призывает тотем с количеством здоровья, равным 10% от здоровья шамана, у ног заклинателя на 16 секунд (вместо 12). Члены группы или рейда в радиусе 40 метров от тотема получат 200% от духа заклинателя (не считая кратковременных баффов).
Гибкость (Versatility) - ваша способность Перенаправление (Redirect) больше не имеет кулдауна.
Предвидение (Anticipation) - когда одна из ваших атакующих способностей генерирует очко боя на цели, на которой уже есть 5 очков боя, вы получаете заряд Предвидения, вплоть до 5. Когда вы используете завершающий прием, все заряды Предвидения поглощаются, превращаясь в очки боя на этой цели.
Маскировочный Плащ (Shroud of Concealment) - раскидывает плащ, окружающий членов группы/рейда в радиусе 20 метров, скрывающий их из зоны видимости (кулдаун 5 минут).
Призрачная походка (Shadow walk) - значительно увеличивает эффективность эффекта Незаметность на 6 секунд (кулдаун 1 минута).
Убежище (Subterfuge) - эффект Незаметность спадает через 3 секунды после любых враждебных действий, а не мгновенно.
Смертельное варево - когда вы вешаете один из ваших несмертельных ядов на цель, вы так же вешаете Калечащий яд. Теперь это талант, а не навык в Ликвидации.
Swiftblade's Cunning - пассивный бафф 30 уровня. Увеличивает скорость атаки ближнего и дальнего боя всех членов группы или рейда в радиусе 100 метров на 10%.
Ликвидация
Убийство (Dispatch) - жестокий удар, раскрывающий уязвимость врага с уровнем здоровья ниже, чем 35%. Наносит 200% урона от оружия плюс 713. Требует наличие кинжала в правой руке. Дает 1 очко боя. 30 энергии.
Вендетта - отмечает врага смертью, увеличивая наносимый вами урон на 30% и давая вам возможность видеть цель, даже под действием эффектов Незаметность и Невидимость. Продолжительность 20 секунд.
Незаживающие раны - урон уменьшен до 707 (вместо 773). Каждый раз, когда ваши способности Гаррота или Рваная рана наносят урон врагу, отравленному вами, с вероятностью 60% вы нанесете 707 дополнительного урона от сил природы и получите 10 энергии. Если враг умирает под действием вашей способности Рваная рана, вы получаете энергию, пропорциональную оставшемуся времени действия способности Рваная рана.
Решимость ликвидатора - если вы носите кинжалы, ваш максимальный запас энергии увеличен на 20, а урон на 20%.
Ослабление доспеха - переделан и теперь работает подобно способности Раскол брони. Ослабляет защиту цели, вешая эффект Ослабленной Брони. Дает 1 очко боя. Ослабленная броня снижает броню цели на 4% на 30 секунд. Стакается до 3-х раз.
Расправа - теперь стоит 55 энергии (вместо 60). Мгновенно атакует с двух рук, нанося 100% урона от оружия, плюс дополнительно 208 с каждой руки. Дает 2 очка боя.
Внезапный удар - атакует цель, нанося 175% урона от оружия, плюс 665 (253% + 962 с кинжалами). Нужно быть в состоянии невидимости и находиться позади цели. Дает 2 очка боя.
Смертельный бросок - урон слегка уменьшен с 1545-1591 до 1396-1439 (с 5 очками боя).
Бой
Правой, левой - ваши атаки правой рукой с шансом 16% дают вам атаку, наносящую урон, равный 50% от основной. Каждое очко искусности увеличивает шанс на 2%.
Отравляющий укол - удар в болевую точку оружием в левой руке, наносящий 25% урона от оружия, снимающий эффект Бешенства с цели и вещающий усиленный вариант вашего активного не-смертельного яда. Дает 1 очко боя. Усиленные варианты ядов:
Калечащий яд - Снижает скорость передвижения на 70% на 12 секунд.
Дурманящий яд - Увеличивает время произнесения следующего заклинания, произнесенного в течении следующих 8 секунд, на 100%
Нейтрализующий яд - Снижает получаемое целью исцеление на 50% на 6 секунд.
Удар в спину - стоимость снижена с 60 до 35 энергии. Урон уменьшен с 781 до 713.
Пробивающий удар - мгновенная атака, наносящая 65% урона от оружия и вскрывающаяя уязвимости цели, увеличивая эффективность ваших атакующих завершающих приемов на этой цели на 35% и давая способности Коварный удар 20% шанс сгенерировать очко боя на 18 секунд. Дает 1 очко боя.
Потрошение - урон слегка уменьшен - с 3198-3613 до 2894-3273 (5 очков боя)
Коварный удар - стоимость снижена с 45 до 40 ед. энергии. Мгновенная атака, наносящая 155 урона в дополнение к 75% урона от оружия.
Скрытность
Энергетическое восстановление (Energetic recovery) - когда ваша способность Мясорубка активна, вы получаете 8 ед. энергии раз в 2 секунды.
Палач - увеличивает урон, наносимый всеми завершающими способностями и эффективность способности Мясорубка на 20%. Каждое очко искусности увеличивает урон на 2.5%.
Танец теней - вы начинаете Танец теней, позволяющий использовать способности, которые обычно требуют находится под действием эффекта Незаметность. Стоимость способности Внезапный удар уменьшена на 20 в этом состоянии.
Неослабевающие удары - больше не имеет фиксированного шанса срабатываения в 20% (написано X%)
Воровская честь - увеличивает шанс критического удара всех членов группы или рейда на 5%. Когда один из игроков в вашей группе/рейде наносит критический удар способностью или заклинанием, вы получаете очко боя на текущей цели. Эффект не может срабатывать чаще чем раз в 2 секунды.
Кровоизлияние - стоимость снижена с 35 до 30 ед. энергии. Мгновенная атака, наносящая 100% урона от оружия (145% с кинжалами), и заставляющая цель получать 30% дополнительного урона от кровотечений в течение 1 минуты. Дает 1 очко боя. Заменяет способность Коварный удар после изучения.
Неуловимость - ваша способность Ложный выпад так же уменьшает получаемый урон на 30% на 5 секунд.
Калечащий яд - покрывает оружие несмертельным ядом на 1 час. Каждый удар с шансом 50% отравляет цель, замедляя передвижение на 50% на 12 секунд.
Смертельный яд - полностью переделан. Не имеет стаков. Теперь наносит 2828 (вместо 3100 с 5 ОБ), урона в течение 12 секунд. Последующие стаки яда больше не активируют яда со второго оружия, но наносят 368 урона от сил природы.
Близзард обновили калькулятор талантов Туманов Пандарии и внесли массу изменений. Ниже представлены изменения для Чернокнижников:
Таланты
Жатва Жизни (Harvest Life) - высасывает жизнь из всех врагов в радиусе 15 метров от цели, нанося 107 урона от сил тьмы и восстанавливает 4% здоровья заклинателя раз в 1 секунду в течение 6 секунд. Заменяет способность Похищение жизни. Не атакует превращенные цели.
Кольцо Ужаса (Mortal Coil) - заставляет вражескую цель бегать в ужасе 3 секунды. Заклинатель восстанавливает 25% от максимального количества здоровья если цель в ужасе.
Жертвенный Пакт (Sacrificial Pact) - ваш демон теперь жертвует половиной своего текущего запаса здоровья, чтобы наложить на хозяина щит на 300% от потраченного здоровья. Продолжительность 20 секунд. Кулдаун 1 минута.
Темная сделка (Dark Bargain) - предотвращает весь урон на 10 секунд. Когда щит рассеивается 50% от предотвращенного урона наносится чернонижнику в течение 20 секунд. Кулдаун 3 минуты.
Кровавый Страх (Blood Fear) - мгновенно накладывает ужас на противника, заставляя его бегать вплоть до 20 секунд. Получение урона целью может прервать действие эффекта. 30 метров, мгновенное, стоит 10% от максимального здоровья. Заменяет способность Страх.
Пылающий Натиск (Burning Rush) - высасывает 5% от максимального запаса здоровья в секунду, увеличивая скорость передвижения на 50%. До отмены, мгновенное.
Высасывание заклинания (Spell Drain) - заменено на Высвобожденную Волю (Unbound Will).
Высвобожденная Воля (Unbound Will) - снимает все эффекты оглушения, дизориентации, обездвиживания и магические эффекты. Стоит 25% от максимального запаса здоровья чернокнижника. 20 секунд кулдаун, мгновенное.
Гримуар Жертвенности (Grimoire of Sacrifice) - эффект длится 15 минут, вместо 5. Дает 30% усиление на 15 секунд, и 15%-ое в оставшееся время.
Мщение Архимонда (Archimonde's Vengeance) - проклинает врага, нанося ему 30% от получаемого вами урона. Продолжительность - 10 секунд. Пассивное - враги, атакующие вас получают 5% наносимого вам урона. Эффект не действует, если способность на кулдауне. Кулдаун 1 минута.
Ярость Маннорота (Mannoroth's Fury) - увеличивает радиус ваших АОЕ эффектов (не талантов) на 200%.
Классовые Навыки
Стрела Тьмы - время чтения 2.5 секунды, вместо 1.7 секунд.
Власть над демонами - заставляет ваших бесов, суккуб и демонов бездны действовать более разумно.
Болезнь (Malady) - поражает цель, нанося 1393 урона от сил тьмы в течение 18 секунд. Требует 3 уровень. 40 метров, 2% базовой маны, 2 секунды чтение.
Ожог души - всегда наносит критический урон. Дополнительно, урон увеличивается от вашего шанса критического удара.
Камень души - когда используется на живом игроке, сохраняет душу игрока и он сможет воскреснуть в случае смерти. Если используется на мертвом игроке - он мгновенно воскрешается. Игрок встает с 30% здоровья и 30% маны. Требуется уровень 18. 40 метров, 5% базовой маны, 10 минут кулдаун, время чтения 3 секунды.
Конь Скверны - призывает Скакуна скверны, служащего ездовым животным. Требует уровень 20. Время чтения 1.5 секунды.
Око Килрогга - глаз теперь состоянии скрытности и движется быстро. Но он очень слаб.
Конь погибели - призывает Коня Погибели, служащего ездовым животным. Требует 40 уровень. Время чтения 1.5 секунды.
Метаморфоза - вы превращаетесь в демона, увеличивая бонус от Демонической Ярости на 100%, позволяя использовать различные демонические способности.
Демоническая Ярость (Demonic Fury) - увеличивает наносимый урон, вплоть до 6, 50% (+0, 5% за каждое очко Искусности). Многие заклинания и атаки демонов генерируют Демоническую ярость:
Порча - накладывает порчу, нанося 2102 урона от сил тьмы в течение 18 секунд. Генерирует 12 ед. демонической ярости каждый раз при нанесении урона. Требует 12 уровень. 40 метров, 2% базовой маны, мгновенное.
Превращение: Защита Пустоты (Metamorphosis: Nether Plating) - при использовании способности Метаморфоза, показатель брони от экипировки увеличивается на 600%, шанс получить критический удар в ближнем бою уменьшен на 6%, а длительность эффектов оглушения и замедления снижается на 50%. Требуется уровень 27.
Бич судьбы - вешает на цель Надвигающийся рок, наносящий 23, 416 урона от сил тьмы в течение 1 минуты. Можно повесить только на 1 цель.
Страж Скверны: Буря Скверны - дает вашему Стражу Скверны способность Буря Скверны. Страж безрассудно крутит топором, поражая все ближайшие цели в радиусе X метров, нанося урон от оружия плюс 56 каждую секунду в течение 6 секунд. Страж Скверны не может использовать других способностей во время Бури. Требует 48 уровень.
Хватка Гул'дана (Guld'dan Grasp) - уменьшает скорость передвижения на 35% на 10 секунд. Стакается до 3 раз. Вызывается способностью Рука Гул'дана. Генерирует 25 ед. Демонической ярости, если цель еще не поражена Хваткой. Требует 62 уровень.
Превращение: Проклятые Ауры (Metamorphosis: Cursed Auras) - при использовании способности Метаморфоза, ваши способности Проклятие стихий и Проклятье Ослабления (Curse of Enfeeblement) становятся аурами.
Аура Стихий (Aura of Elements) - проклинает все цели в радиусе 20 метров, увеличивая получаемый магический урон на 8%.
Аура Ослабления( Aura of Enfeeblement) - связывает всех врагов в радиусе 20 метров демонической энергией, уменьшая физический урон на 30% и увеличивая время чтения заклинаний на 30%. Требует 67 уровня.
Мастер-демонолог - увеличивает урон прилужников-демонов и бонус от Демонической Ярости на 6, 50%, вместо 5%. Урон, наносимый в форме демона увеличен на 6, 50%, вместо 10%. Каждое очко Искусности увеличивает бонус на 0, 5%.
Разрушение
Хаотическая Энергия (Chaotic Energy) - ваша мана восстанавливается значительно быстрее. Способности Ожог души и Пламя Скверны стоят больше маны и наносят на 12% больше урона. Требуется 10 уровень.
Углеотвод (Ember Tap) - исцеляет вас на 19, 29% от максимального запаса здорвья. Требуется 10 уровень, мгновенное.
Раскаленные угли - генерируются способностью Испепеление на целях под действием дебаффа Жертвенный огонь и поглощаются способностью Ожог души. Угли наносят вам периодический урон и должны быстро поглощатся. Ранее "Нестабильные угли" (Unstable Embers).
Бушующее пламя - увеличивает эффективность способностей, поглощающих Раскаленные Угли на 2, 64% за каждый заряд. Каждое очко Искусности повышает бонус на 0, 33% вместо 0, 50%.
Разрушительное Влияние (Destructive Influence) - атаки вашего демона уменьшают время чтения следующей способности Ожог души на X секунд. Стакается до Y раз.