Среда, 22.05.2024, 09:37
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Разное интересное [20]
разное
Cataclysm [71]
все новости касающиеся патча Катаклизм
Персонажи [18]
ключевые пероснажи вселенной World of Warcraft
История WoW [21]
справочные материалы, статьи
Туманы Пандарии [109]
Все о новом дополнении
Тактики Подземелий Пандарии [1]
Warlords of Draenor [0]
Все о новом дополнении Warlords of Draenor
Поиск по сайту
Кто онлайн

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » World of Warcraft » Туманы Пандарии

Калькулятор ...такой калькулятор
Калькулятор талантов

В аддоне Туманы Пандарии система талантов будет в очередной раз кардинально переработана. Талантов в том виде, в котором они есть сейчас - не будет, а будет следующая система:

  1. На 10 уровне вы выбираете себе одну из трех специализаций (четырех, в случае друида).
  2. После выбора специализации вы получаете доступ к талантам и способностям, которые будут даваться вам автоматически по достижении определенного уровня, как сейчас даются способности на 10 уровне.
  3. Помимо талантов и способностей специализации, есть общий набор талантов и способностей для каждого класса.
  4. Набор талантов состоит из 1 ветки и 6 тиров.
  5. Вы получаете доступ к первому тиру на 15 уровне и далее каждые 15 уровней.
  6. В каждом тире можно выбрать лишь один талант.
ТАЛАНТЫ РЫЦАРЯ СМЕРТИ

Спойлер: Показать +

Близзард обновили калькулятор талантов Туманов Пандарии и внесли массу изменений. Ниже представлены изменения для Рыцарей Смерти:

Таланты


  • Гнусное Извержение (Vile Spew) - вызывает желчную рвоту у прислужника, наносящую 249 урона от сил тьмы всем врагам в радиусе 40 метров от него и вешая на врагов болезни Кровавая чума и Озноб. 30 силы рун.
  • Нечестивая порча - окружает Рыцаря смерти гнусной тучей нечестивых насекомых на 10 секунд, жалящих всех врагов в радиусе 10 метров раз в секунду, вешая на них болезни Кровавая чума и Озноб. Кулдаун 1.5 минуты.
  • Новое: Ледяная Хватка (Icy Grip) - уменьшает время восстановления способности Хватка смерти на 15 секунд и снижает скорость передвижения цели хватки смерти на 50% на 6 секунд.
  • Поступь смерти - эффекты замедления не могут снижить вашу скорость ниже 75% от обычной.
  • Смертельный союз - высасывает жизнь из прислужника-нежити, исцеляя Рыцаря Смерти на 50% от максимального количества здоровья и нанося прислужнику 50% от его максимального здоровья. Кулдаун 2 минуты. Больше не стоит силы рун.
  • Руническая порча - при успешном попадании во враждебную цель способностями Лик смерти, Ледяной удар или Рунический удар, с верятностью 45% (вместо 100%) активируется Руническая Порча, увеличивающая скорость восстановления рун на 100% на 3 секунды.

Классовые навыки


  • Кровавая чума - болезнь, наносящая 17 урона от сил тьмы раз в 3 секунды в течение 30 секунд (вместо 21). Вызывается способностью Удар чумы и другими способностями.
  • Озноб - болезнь, наносящая 14 урона от сил льда раз в 3 секунды в течение 30 секунд (вместо 21). Вызывается способностью Ледяное прикосновение и другими способностями. Больше не уменьшает скорость атаки противника.
  • Власть льда - усиливает вас Властью Льда, увеличивая генерацию силы рун на 100%. Одновременно Рыцарь Смерти может находится только под одной властью, а смена Власти поглощает всю накопленную Силу Рун. Больше не увеличивает урона.
  • Удар чумы - злобный удар, наносящий 50% (вместо 100%) урона от оружия, плюс 217 и заражающий цель Кровавой Чумой, болезнью наносящий периодический урон от сил тьмы.
  • Удар смерти - наносит мощный удар, исцеляющий вас на 20% от нанесенного за последние 5 секунд урона (как минимум 7% от вашего максимального здоровья). Дополнительно наносит 75% (вместо 150%) урона от оружия пллюс 256, если атака была успешной.
  • Заморозка разума - замораживает разум противника, прерывая чтение заклинания и предотвращая чтение заклинания той же школы на 4 секунды. 10 силы рун (вместо 30), кулдаун 15 секунд (вместо 10).
  • Ледяные оковы - сковывает противника ледяными цепями, уменьшая скорсть передвижения на 60% на 8 секунд. Дополнительно вешает на цель Озноб. Радиус действия - 30 метров (вместо 20).
  • Антимагический панцирь - окружает рыцаря смерти анти-магическим панцирем, поглощающим 75% от вредоносных заклинаний (вплоть до 50% от здоровья рыцаря смерти) и предотвращающим применение вредоносных эффектов. Поглощенный урон генерирует Силу Рун. Действие - 5 секунд.
  • Воскрешение союзника - вливает темную энергию в мертвую цель, соединяя дух с телом, позволяя цели вновь вступить в бой с 60% (вместо 20%) здоровья и 20% маны.
  • Некротический удар - злобный удар, наносящий 50% (вместо 100%) урона от оружия, и вещающий эффект Замедленного Чароплетения. Так же поглощает следующие 37 ед. исцеления, полученного целью.
    • Замедленное Чароплетение (Slowed Casting) - затмевает разум цели, снижая скорость чтения заклинаний на 30% на 10 секунд.
  • Новое: Жнец Душ (Soul Reaper) - наносит противнику 50% урона от оружия и вешает эффект Жнеца Душа. Через 5 секунд, если у цели менее 35% здоровья, эффект нанесет 46, 549 дополнительного урона от сил Тьмы. Если враг умирает до срабатывания эффекта, Рыцарь Смерти получает 50% скорости на 5 секунд. Кулдаун 6 минут, требует уровень 87, стоит 1 руну смерти.

Кровь


  • Когда вы наносите урон способностью Удар смерти, руны Льда и Нечестивости становятся Рунами Смерти при активации. Руна Смерти считается Руной крови, Льда или Нечестивости. Больше не работает со способностью Уничтожение.
  • Ветеран Третьей войны - увеличивает выносливость на 9%, а мастерство на 2%.
  • Удар в сердце - мгновенно бьет цель и до двух дополнительных ближайших врагов, нанося 90% (вместо 175%) урона от оружия, плюс 761 главной цели. Каждая дополнительная цель атаки получает на 25% меньше урона, чем предыдущая. Урон по каждой цели увеличивается на 15% за каждую болезнь, повешенную вами.
  • Рунический удар - удар по цели на 90% (вместо 180%) урона от оружия плюс 5. Эту атаку нельзя спарировать, блокировать и от нее нельзя уклониться. Больше нет ограничения на использования только под властью крови или через 10 секунд после уклонения или парирования Рыцаря Смерти. Больше не вызывает высокого уровня угрозы.
  • Лихорадка - ваша Кровавая чума так же вешает на цели эффект Ослабленных Ударов, снижающих наносимый физический урон на 10% на 30 секунд.
  • Костяной щит - теперь это способность ветки крови, а не талант.

Лед


  • Ледяной удар - мгновенно атакует противника, нанося 54% (вместо 130%) урона от оружия плюс 187 урона от сил льда. 35 силы рун.
  • Воющий ветер - поражает цель ледяным ветром, нанося 1389 урона от сил льда врагу и 695 урона от сил льда всем врагам в радиусе 10 метров, поражая все цели Ознобом. 30 метров (вместо 20 метров).
  • Уничтожение - жестокая мгновенная атака, наносящая 115% (вместо 150%) урона от оружия плюс 772. Общий урон увеличивается на 12, 5% за каждую вашу болезнь на цели.
  • Ослабление костей - ваша способность Озноб так же вешает эффект физической уязвимости, увеличивая получаемый целью физический урон на 4% на 30 секунд.
  • Власть Ледяных Пустошей - если Рыцарь Смерти держит двуручное оружие, ваши атаки ближнего боя наносят 10% дополнительного урона, а авто-атаки генерируют 15 силы рун.
  • Угроза Тассариана - если Рыцарь Смерти носит два оружия, то способности Удар смерти, Уничтожение, Удар чумы и Ледяной удар дополнительно наносят урон с оружия в левой руке, а урон от способности Ледяной удар увеличен на 50%. Общий урон от оружия в левой руке так же увеличен на 50%.

Нечестивость


  • Удар Плети - нечестивый удар, наносящий 75% (вместо 100%) урона от оружия физикой плюс 484. Дополнительно, за каждую вашу болезнь на цели вы наносите дополнительно 18% от нанесенного физического урона силами тьмы.
  • Удар разложения - мгновенная атака, наносящая 115% (вместо 150%) урона от оружия, плюс 665, увеличивающая время действия способностей Кровавая чума, Озноб и Ледяные оковы на цели на время до 6 секунд.
  • Зараза - увеличивает урон, наносимый болезнями на 100% и позволяет сохранять полную силу при распространении способностью Мор.
  • Разносчик черной чумы - ваша способность Кровавая чума так же вешает эффект физической уязвимости, увеличивающей получаемый целью физический урон на 4% на 30 секунд.

ТАЛАНТЫ ДРУИДА

Спойлер: Показать +

Близзард обновили калькулятор талантов Туманов Пандарии и внесли массу изменений. Ниже представлены изменения для Друидов:

  • Кошачья быстрота теперь увеличивает скорость передвижения на 15%.
  • Displacer Beast - телепортирует друида на расстояние до 20 метров вперед и активирует Форму Кошки и способность Крадущийся зверь.
  • Дикий Рывок (Wild Charge) - теперь имеет кулдаун в 15 секунд для всех вариантов рывка.
    • Без формы больше не уменьшает стоимость следующего исцеления. Просто рывок к дружественной цели.
    • В форме медведя больше не дает 30% скорости. Рывок к врагу с оглушением на 4 секунды.
    • В форме кошке больше не дает бесплатного использования способности Накинуться. Прыжок за спину цели, дизориентирующий ее на 3 секунды.
    • В форме совуха больше не дает 20 солнечной/лунной энергии. Отпрыгивание назад.
    • В форме тюленя больше не уменьшает получаемый урон на 20% и длительность теперь 5 секунд. Увеличение скорости плавания на 200%.
    • В походном облике больше не уменьшает получаемый урон на 20%. Прыжок вперед на 20 метров.
  • Природная стремительность теперь имеет кулдаун в 1 минуту и больше не действует на способность Массовое Оплетение.
  • Новое: Дух Леса (Soul of the Forest) - благословление Эссины дает бонус к вашей боевой специализации:
    • Баланс - когда заканчивается Лунное затмение, вы получаете 20 солнечной энергии и наоборот.
    • Кошка - ваши завершающие приемы дают вам 2 ед. энергии за комбо поинт.
    • Мишка - способность Увечье дополнительно генерирует 2 ед. ярости.
    • Исцеление - вы получаете 50% скорости для чтения следующего заклинания, после использования способности Быстрое восстановление.
  • Массовое Оплетение - теперь оплетает цель, а не цель в выбранной области. Корни действуют 20 секунд, вместо 8. Действует на 5 целей и может быть использовано в любой форме.
  • Воплощение: Сын Урсока (мишка) - теперь дополнительно действует на способность Рык. Уменьшает кулдаун на дпс способностях на 1.5. секунды.
  • Устрашающий рев - был переименован в Дизориентирующий рев и может быть использован в любой форме.
  • Вихрь Урсола - можно использовать в определенной области, а не на самом себе. Радиус 30 метров. Созадет воронку, засасывающую всех врагов в радиусе 15 метров в одну точку.
  • Оглушить - теперь является талантом - Сильный Удар. Дух Урсока оглушает цель на 5 секунд. Можно использовать в любой форме.
  • Искусный оборотень - был заменен на Гнев Кенария:

Общие Классовые Способности


  • Облик кошки - теперь дополнительно увеличивает урон от авто-атаки на 100% и скорость передвижения на 15%.
  • Кошачья грация - опять уменьшает урон от падения только в форме кошки.
  • Цапнуть - теперь наносит 350% обычного урона, вместо 155%.
  • Медвежье Объятие - теперь доступно для всех друидов на 22 уровне.
  • Снятие порчи - теперь снимает все эффекты отравления и проклятий на целях, но имеет кулдаун в 8 секунд.
  • Ураган - больше не увеличивает время между вражескими атаками на 20%.
  • Озарение - восстанавливает 10% (вместо 5%) от максимальной маны заклинателя в течение 10 секунд и, дополнительно, 10% (вместо 15%) при использовании на себе.
  • Калечение - теперь наносит 110% урона от оружия в дополнение к оглушению.
  • Гармония - больше нельзя использовать на других друидах и эффект теряется, если связанные цели слишком далеко друг от друга. Время чтения 6 секунд.

Баланс


  • Эйфория - теперь срабатывает от способности Звездный поток.
  • Затмение - было слегка переделано. Теперь способность Гнев обновляет длительность дебаффа Солнечный огонь в состоянии Солнечного затмения, а Звездный огонь обновляет длительность способности Лунный огонь в состоянии Лунного Затмения. Дополнительно, лунное затмение превращает способность Ураган в Чародейская буря.
  • Облик лунного совуха - теперь увеличивает урон от сил природы и чародейских сил на 10%, вместо 20%.
  • Рой насекомых - теперь увеличивает получаемый урон на 25%, вместо 30%, но действует на все заклинания.
  • Падающие звезды - теперь срабатывает с шансом 20% (вместо 4%), но может сработать только от критического урона периодических заклинаний Лунный огонь или Солнечный огонь.
  • Небесное Равенство (Celestial Alignment) - бонусный урон уменьшен на 5%, но способность Лунный огонь так же вешает эффект Солнечный огонь. Кулдаун 3 минуты, вместо 2. Дает одновременный бонус от Лунного и Солнечного затмения, увеличивая урон от сил природы и чародейских сил на 20%. При активации поглощает всю солнечную и лунную энергию и не препятствует их накоплению во время действия, 15 секунд.
  • Полное затмение (Искусность) - увеличивает бонусный урон от Затмение на 20% (вместо 16%). Каждое очко искусности увеличивает урон на дополнительные 2.5% (вместо 2%).

Медведь


  • Дикая защита - уменьшает получаемый физический урон на 40% на 6 секунд (вместо 80% на 3 секунды). Кулдаун 1.5 минуты.
  • Взбучка - теперь так же вешает эффект Ослабленных Ударов, который снижает физический урон цели на 10% на 30 секунд.
  • Защитник природы (Искусность) - увеличивает броню на 5.2% (вместо 9.6%). Каждое очко искусности увеличивает броню на дополнительные 0.65% (вместо 1.2%).

Кошка


ТАЛАНТЫ ПАЛАДИНА

Спойлер: Показать +

Близзард обновили калькулятор талантов Туманов Пандарии и внесли массу изменений. Ниже представлены изменения для Паладинов:

Таланты


  • Скорость Света - теперь увеличивает скорость передвижения заклинателя на 70% на 8 секунд.
  • Новое: Вечное Пламя (Eternal Flame) - поглощает все заряды Силы Света и вешает на цель защитное Святое Пламя, которое исцеляет их на 2404 ед. за заряд силы света раз в 3 секунды в течение 30 секунд. Может быть активно только на одной цели одновременно (40 метров, 1 заряд силы света, мгновенное).
  • Священный щит - защищает цель щитом Священного света на 30 секунд, увеличивая шанс критического эффекта способности Торжество на цели на 30%. Щит также поглощает 5, 353 урона, но не чаще чем раз в 6 секунд. Может быть активен только на одной цели.
  • Новое: Длань Непорочности (Hand of Purity) - вешает длань на дружественную цель, уменьшая урон от вредоносных периодических заклинаний на 70% на 6 секунд. игроки могут иметь только один эффект длани от каждого паладина одновременно (30 метров, 7% базовой маны, 1 минута КД, мгновенное).
  • Новое: Нерушимый Дух (Unbreakable Spirit) - когда выши способности Божественный щит, Божественная защита или Возложение рук восстанавливаются, расход силы света уменьшает время восстановления на 1% за каждый потраченный заряд, вплоть до 50%.
  • Новое: Священная Призма - посылает луч света к цели, превращая ее в призму Священной энергии. Если это враг, то он получает 1, 581 урона и излучает 1, 170 исцеления 5 ближайшим союзникам в радиусе 10 метров. Если это дружественная цель, то она исцеляется на 3, 509 и излучает 527 урона от сил света в 5 ближайших врагов в радиусе 10 метров. (40 метров, 8% базовой маны, 20 сек. кд, мгновенное).
  • Новое: Молот Света - метает освященный молот на землю, где он наносит 10 метров урона от силы света в течение 15 секунд. Союзники в радиусе действия будут исцеляться на 6 ед. раз в 2 секунды, а враги будут получать 6 ед. урона от сил света раз в 2 секунды. (30 метров, 1 мин. кд, мгновенное).
  • Самоотверженный целитель - теперь уменьшает время чтения следующего заклинания Вспышка Света на 50% за стак, вместо уменьшения стоимости заклинания.
  • Священный гнев - теперь уменьшает время восстановления способности Молот гнева, но может быть использован во время действия Гнев небес во всех спеках.
  • Милосердие (Clemency) - теперь так же уменьшает время восстановления способности Длань спасения.
  • Новое: Смертельный Приговор (Execution Sentence) - молот медленно падает с небес, нанося увеличенный урон от сил света указанной цели в течение 10 секунд и наносит усиленный урон в конце действия. (40 метров, 1 мин. кд, мгновенное).
  • Если используется на дружественной цели, падающий молот исцеляет ее в течение 10 секунд и дополнительно исцеляет в конце действия.

Общее


  • Печать праведности имеет радиус 8 метров.
  • Печать правды - теперь срабатывает только от атак ближнего боя, нанося 10% дополнительного урона силами света и вешая на цель дебафф Порицание. Порицание: наносит 25 ед. дополнительного урона от сил света в течение 15 секунд. Стакается до 5 раз.
  • Удар воина Света - теперь наносит 100% урона, вместо 135%.
  • Божественная защита - теперь уменьшает получаемый магический урон на 40% на 10 секунд, и не уменьшает получаемый физический урон.
  • Укор - теперь имеет кд. в 15 секунд, вместо 10.
  • Новое: Безграничное Осуждение (Пассивная) (Boundless Conviction) - вы можете сохранить дополнительно 2 заряда силы света, сверху максимальных 3-х. Ни одна из способностей не поглощает более 3 зарядов. (Изучается на 85 уровне).
  • Очищение - теперь снимает все эффекты ядов и болезней. Кулдаун - 8 секунд.

Воздаяние


  • Защитник древних королей - теперь имеет кд. в 3 минуты, вместо 5.
  • Рвение Рыцаря (Crusader's Zeal) - теперь срабатывает с вероятностью 20% от автоатак. Больше не срабатывает от других атак ближнего боя. При срабытывании скорость атаки увеличивается на 25% на следующие 3 удара.
  • Вердикт храмовника - теперь наносит 165% урона оружия, вместо 200%.
  • Покров Света - был переименован в Меч Света (Sword of Light) и теперь увеличивает силу заклинаний на 100% от вашей силы и восстанавливает 5% от максимальной маны раз в 2 секунды.
  • Могущественное правосудие - ваши правосудия так же вешают на цель Физическую Уязвимость в дополнение к получению вами 1 заряда силы света. Эффект Физической Уязвимости увеличивает получаемый целью физический урон на 4% на 30 секунд.
  • Экзорцизм - кулдаун теперь 20 секунд. Автоатаки больше не активируют способность с вероятностью 20%.
  • Священная битва - теперь так же действует на способность Молот гнева.

Свет


  • Частица Света - имеет кулдаун в 10 секунд.
  • Гнев небес - радиус аое теперь расчитывается от цели, а не от игрока.
  • Святое сияние - дает заряд силы света. Время чтения уменьшено с 3 до 2.5 секунд.
  • Новое: Священная Проницательность (Пассивная) (Holy Insight) - увеличивает запас маны на 400%.

Защита


  • Великий воин Света - теперь так же может сработать от способности Молот праведника. Шанс срабатывания увеличен с 20 до 40%.
  • Под защитой Света - теперь увеличивает силу заклинаний на 100% от вашей Силы, вместо 60%. Так же дает 5% от максимальной маны раз в 2 секунды, вместо увеличения шанса попадания заклинанием. Дополнительно, способность Торжество больше не имеет ГКД.
  • Щит мстителя - теперь имеет время восстановления 9 секунд, вместо 15.
  • Молот праведника - теперь вешает эффект Ослабленные Удары, которые уменьшаеют физический урон, наносимый целью на 10% на 30 секунд. Наносит 20% урона от оружия, вместо 30%.
  • Святилище - также уменьшает весь получаемый урон на 10% в дополнение к увеличению брони от предметов на 10%.

ТАЛАНТЫ МАГА

Спойлер: Показать +

Близзард обновили калькулятор талантов Туманов Пандарии и внесли массу изменений. Ниже представлены изменения для Магов:

Таланты


  • Новое: Временной Щит (Temporal Shield) - окружает вас временным щитом на 4 секунды. Урон полученный под действием щита будет исцелен в течении 6 секунд. (3% базовой маны, мгновенное, 25 КД секунд, без ГКД)
  • Молниеносность - подавляет эффекты, снижающие скорость передвижения, и увеличивает скорость на 150% на 1.5 секунды. Можно активировать только после получения урона от заклинания или в ближнем бою, привышающем 2% от общего количества здоровья. Это заклинание можно использовать даже во время чтения другого заклинания. (Мгновенное, кд 25 секунд).
  • Кольцо мороза - призывает кольцо льда в указанной области. Враги, входящие в кольцо замораживаются на 10 секунд. Время действия 10 секунд. Радиус кольца 10 метров. (Радиус использования 30 метров, 2% базовой маны, 1.5 секунды чтение, 30 секунд кд.)
  • Большая невидимость - теперь уменьшает урон в состоянии невидимости и в течение 3 секунд после ее спадения на 90% в дополнение к имеющимся эффектам. (Мгновенное, 2.5 минуты КД).
  • Прижигание - атака, которая могла бы вас убить, вместо этого, исцелит вас до 50% от максимального количества здоровья, но вы потеряете 40% от здоровья в течение следующих 6 секунд. Прижигание не может срабатывать чаще, чем раз в 2 минуты.
  • Cold Snap - теперь мгновенно восстанавливает 20% от вашего здоровья в дополнение к имеющимся эффектам. (Мгновенное, 3 минуты КД).
  • Чародейская бомба - вешает на цель Чародейскую Бомбу, которая наносит 3, 060 урона чародейской магией в течение 12 секунд. Каждый раз, когда бомба наносит урон, дополнительно 50% от урона наносится случайной цели в радиусе 10 метров. (40 метров, мгновенное, 2% базовой маны).
  • Ледяная бомба - вешает на цель ледяную бомбу. Через 6 секунд, бомба взрывается, нанося 3, 071 урона от сил льда цели и 1, 535 урона от сил льда другим целям в радиусе 10 метров. Все цели, попавшие под действие заклинания замедляются на 70% на 2 секунды. Таймер бомбы и кулдаун уменьшаются за счет рейтинга скорости. Может висеть только на 1 цели. (40 метров, 1% базовой маны, 1.5 секунды каст, 12 секунд кд).
  • Новое: Вызов (Invocation) - ваша способность Прилив сил больше не имеет кулдауна, но вы больше не восстанавливаете ману. Завершение чтения заклинания увеличивает ваш урон заклинаниями на 20% на 30 секунд.
  • Новое: Руна Силы (Rune of Power) - помещает на землю Руну Силы, которая лежит 1 минуту. Если вы стоите в Руне Силы, скорость регенерации вашей маны увеличена на 100%, а урон от заклинаний увеличен на 15%. Одновременно можно положить только 2 Руны Силы. Заменяет способность Прилив сил. (30 метров, 1.5 секунды чтение, 10 секунд кд).
  • Новое: Щит Инкантера (Incanter's Shield) - поглощает урон, конвертируя его в ману, вплоть до 30% от максимальной. Длительность 8 секунд. Как только Щит Инкантера разрушен, ваша сила заклинаний увеличивается на 30% на 15 секунд. (Мгновенное, кулдаун 25 секунд).

Классовые навыки


  • Обледенение - теперь удваивает шанс критического удара всех заклинаний на замороженных целях, плюс 25%.
  • Снятие проклятия - теперь снимает все проклятия на цели. 8 секунд кулдаун.
  • Морозный доспех - теперь увеличивает скорость чтения заклинаний на 5% в дополнение к замедляющему эффекту. Больше не снижает получаемый физический урон.
  • Раскаленный доспех - теперь увеличивает шанс критического удара на 5% и уменьшает длительность всех враждебных физических эффектов на 25%. Больше не наносит урона атакующим мага.
  • Магический доспех - теперь увеличивает искусность на 5 и уменьшает длительность всех враждебных магических эффектов на 35%. Больше не дает манарегена.
  • Огненный столб - теперь имеет кулдаун в 12 секунд.
  • Чародейская гениальность - теперь увеличивает силу заклинаний на 10% но не дает дополнительной маны.

Чародейство


  • Новое: Чародейский Заряд (Arcane Charge)(Пассивная) - чародейский заряд генерируется способностями Чародейская вспышка и Чародейские стрелы, и расходуется заклинанием Чародейский обстрел. Стакается до 4 раз. Увеличивает урон обстрела на 25% за заряд и бьет по 1 дополнительной цели за заряд.
  • Чародейская вспышка - больше не стакает эффект, снижающий время чтения. Вместо этого каждое заклинание генерирует Чародейский Заряд. Урон вспышки увеличивается на 25% за чародейский заряд, а стоимость увеличивается на 150% за заряд.
  • Чародейские стрелы - теперь генерируют Чародейский заряд. Урон увеличивается на 25% за каждый заряд.
  • Чародейский обстрел - теперь поглощает все Чародейские заряды. Урон обстрела увеличивается на 25% за каждый заряд и бьет по 1 дополнительной цели за каждый заряд.

Огонь


Лед


На американских форумах уже появились разделы вопросов и ответов по талантам и способностям классов. Буду добавлять их в темы с различиями:

Не беспокойтесь! У магов так же будут Телепорты и Порталы. В данный момент мы решили убрать их из калькулятора, чтобы не нагружать его.

Что такое "базовая регенерация маны"? Как работает манареген для кастеров (или магов)?

Лекари получают значительное количество маны от Духа, даже во время боя. Дополнительно, все манаюзеры будут иметь небольшой манареген, в настоящий момент - около 1% от максимального запаса раз в секунду. Со способностью Вызов (Invocation), эти 1% в секунду убираются. Способности вроде Озарение все еще позволяют регенить ману, но вы не будете пассивно получать ее, если взяли Вызов.

Каково максимальное расстояние для способности Изменение времени (почти то же, что делают часы в бою с Дорнозму - возвращает мага на 4 секунды по положению и хп/мане. прим. wowraider)?

100 метров. Но по сути это лишь означает что вы не можете вернуться, если прошли, например, в портал в Даларан.

Останутся ли Чародейские стрелы проком?

Да. Чародейские стрелы так же активируются проком от других заклинаний прямого действия.

Будет ли Чародейская Бомба иметь ограничение по количеству целей?

В настоящий момент не имеет. Надеемся, что это не понадобится.

В описании способностей Невидимость и Большая невидимость сказано что вы не можете быть выбраны в цель. Значит ли это что вы больше не невидимы?

Нет. Вы все еще невидимы как и были. Они так же спадают при получении урона. Вы так же сбрасываете все агро, когда становитесь невидимым (3 секунды для Невидимость, или мгновенно для Большая невидимость).

Насчет Руны Силы (Rune of Power), если маг уже поставил 2 руны, сможет ли он прочесть заклинание для установки следующей, или сначала должна пропасть одна из предыдущих?

Чтение следующей уберет первую руну. Это так же как со способностью Дикий гриб у друидов. Кстати, Руны Силы не стакаются.

ТАЛАНТЫ ВОИНА

Спойлер: Показать +

Близзард обновили калькулятор талантов Туманов Пандарии и внесли массу изменений. Ниже представлены изменения для Воинов:

Таланты


  • Вестник войны - ваша способность Рывок больше не обездвиживает цель, а опрокидывает и оглушает ее на 3 секунды.
  • Безудержное восстановление - длится 15 секунд, вместо 10.
  • Второе дыхание - вы больше не получаете исцеления при оглушении, но при получении урона вы получаете 10% от вашего здоровья, вместо 3%.
  • Верная победа - переделана - заменяет способность Победный раж: мгновенно атакует цель и исцеляет вас на 10% от максимального запаса здоровья. Если используется в течение 20 секунд после убийства последней цели (видимо, дающей опыт или честь) исцеляет на 20% от здоровья. Кулдаун 30 секунд.
  • Способность Увечье удалена
  • Новое: Ошеломляющий Крик (Staggering Shout) - обездвиживает все замедленные цели в радиусе 20 метров на 5 секунд. Кулдаун 40 секунд.
  • Разрушительный крик - больше не стоит ярости. Прерывает чтение заклинаний в радиусе 10 метров и блокирует школу на 4 секунды.
  • Вихрь клинков - действует в радиусе 8 метров и не стоит ярости. Урон уменьшен со 150% до 75% урона от оружия.
  • Ударная волна - больше не стоит ярости.
  • Новое: Массовое Отражение Заклинаний (Mass Spell Reflect) - ваша способность Отражение заклинания защищает вас от дополнительного заклинания и защищает членов группы и рейда в радиусе 20 метров от одного заклинания в течение 5 секунд.
  • Новое: Safeguard - заменяет способность Вмешательство - бросок к члену группы или рейда, снимающий все эффекты, затрудняющие передвижение, перехватывающий следующюю атаку ближнего или дальнего боя против этого союзника и уменьшающий получаемый союзником урон на 20% на 6 секунд. Кулдаун 30 секунд.
  • Бдительность - сосредоточить внимание на члене группы или рейда, передавая 30% урона союзника вам в течение 12 секунд. Во время действия способности, ваша способность Taunt не имеет кулдауна а атаки против этого союзника вводят вас в состояние исступления на 6 секунд. Кулдаун 2 минуты.
  • Смертельное спокойствие - дополнительно увеличивает урон от способностей Удар героя и Рассекающий удар на 50%.
  • Бойня (Bloodbath) - имеет кулдаун в 1 минуту, вместо 2. Вы раните противника своим оружием. В течение следующих 12 секунд, ваши специальные атаки будут вызывать кровотечение на дополнительные 30% урона на 6 секунд.
  • Молния (Stormbolt) - требует оружие ближнего боя и наносит 50% урона от оружия, вместо 100%. Способность заменяет Героический бросок. Наносит 50% урона от оружия и оглушает цель на 3 секунды. Наносит 300% дополнительного урона целям, постоянно имунных к оглушению.

Классовые навыки


  • Побуждение - критические удары способностью Удар героя делают следующую способность Удар героя критической. Повторные криты не могут активировать Побуждение.
  • Способность Кровопускание удалена.
  • Героический бросок - наносит 50% урона от оружия, вместо 100%.
  • Казнь - стоит 30 ед. ярости, больше не поглощает дополнительной ярости.
  • Зуботычина - больше не стоит ярости. Кулдаун увеличен с 10 до 15 секунд.
  • Вихрь - имеет 6-секундный кулдаун вне зависимости от того, сколько целей он поразил. Урон уменьшен с 68% до 35%.
  • Превосходство - наносит 125% урона, вместо 118%.
  • Обезоруживание - больше не стоит ярости.
  • Стойка берсерка - переделана. Увеличивает урон от способностей Вихрь и Рассекающий удар на 20%.
  • Ярость берсерка - вводит вас в состояние исступления на 6 секунд, вместо 10.
  • Отражение заклинания - больше не стоит ярости.
  • Вмешательство - лишь поглощает следующую атаку, если вы в 10 метрах от цели.
  • Боевое Знамя (War Banner) - имеет кулдаун в 3 минуты. Пассивка. Воин устанавливает знамя чтобы устрашить противников или вдохновить союзников. Возможно выбрать 3 варианта знамени:
    • масс таунт в 15 метрах на 6 секунд (стоит 30 секунд)
    • снижает урон всех врагов в радиусе 30 метров на 10%. (стоит 15 секунд)
    • увеличивает шанс критического удара членов группы или рейда в радиусе 30 метров на 30%. (стоит 15 секунд).

Оружие


Неистовство


  • Дикий Удар (Wild Strike) - наносит 175% урона оружием в левой руке, вместо 95%.
  • Кровожадность - мгновенно восстанавливает 1% от вашего здоровья, вместо 0, 5% со следующих 3 атак.
  • Единство намерений - увеличивает урон оружием в правой руке на 30%, а в левой - на 40%.
  • Яростный выпад - наносит 110% урона от оружия, вместо 100%.
  • Несдерживаемая ярость - каждое очко Искусности увеличивает урон на дополнительные 1.4%, вместо 5.6%.

Защита


На американских форумах уже появились разделы вопросов и ответов по талантам и способностям классов:

Традиционно, АОЕ танкинг был самым сложным для воинов. Что будет в Туманах пандарии?

У Воинов в Защите есть бесплатный Удар грома и он вешает Доту. Мощный удар щитом и авто-атака генерируют ярость для использования способности Блок щитом.

Большая часть остальных ДПС способностей бесплатна (в Защите), кроме способностей Удар героя и Рассекающий удар, которые были задуманы для слива лишней ярости (что происходит редко в наши дни, но происходит).

Улучшение танковой ртации всегда непросто. Если танку дать слишком много способностей, они будут слишком перегружены в боях, требующих позиционирования или большой работы с аддами. Если у танка слишком мало способностей, или очень простой ресурс, то им становится слишком скучно на боссах без аддов и с небольшим количеством передвижений.

Наши планы отчасти связаны с тем, чтобы привязать ресурсы танка к выживаемости, вместо угрозы, т.к. танки больше внимания уделяют именно ей.

ТАЛАНТЫ ЖРЕЦА

Спойлер: Показать +

Близзард обновили калькулятор талантов Туманов Пандарии и внесли массу изменений. Ниже представлены изменения для Жрецов:

  • Усики Пустоты (Void Tendrils) - теперь стоят 4% маны, вместо 15%. Радиус АОЕ уменьшен с 10 до 8 метров. Вызывает усики пустоты из земли, оплетающие все цели в радиусе 8 метров на 20 секунд. Убийство усиков отменяет эффект.
  • Псидемон (Psyfiend) - теперь стоит 4% маны, вместо 15, кулдаун увеличен с 1 до 1.5 минут. Радиус демона уменьшен с 40 до 30 метров. Предпочитает цели атакующие жреца или его союзников. Способность демона Ментальный крик заставляет врагов бегать в страхе в течение 1 минуты. Получение врагом урона может отменить эффект.
  • Из тьмы приходит Свет (From Darkness Comes Light) - шанс срабатывания увеличен с 6 до 15%. В форме лекаря с вероятностью 15% после использования способностей Кара, Исцеление, Быстрое исцеление, Связующее исцеление или Великое исцеление ваша следующая способность Быстрое исцеление будет мгновенной и бесплатной. В облике тьмы с 15% шансом при использовании способности Пытка разума, следующий Взрыв разума будет мгновенным и бесплатным.
  • Ангельская Защита (Angelic Bulwark) - теперь действует на Духовный Щит (Spirit Shell) и Божественное покровительство, если используется на себе, в дополнение к Слово силы: Щит. Увеличивает эффективность щитов на 30%.
  • Темный архангел - требует для использования Приверженность Тьме а не Сфера Тьмы.
  • Прозорливость - переименован в Божественное Понимание (Divine Insight). Длительность в форме целителя увеличена с 10 до 20 секунд.
  • Последняя Молитва (Final Prayer) - теперь дает щит, существующий до отмены вместо 20 секунд. Щит дается, если атака опускает уровень вашего здоровья ниже 30%. Щит дается на 20% от максимального здоровья, эффект срабатывает не чаще, чем раз в 1.5 минуты.

Послушание


  • Духовный Щит (Spirit Shell) - теперь висит до отмены, вместо 8 секунд. Стоимость уменьшена с 9 до 2%. Щит на цели, поглощающий 3, 412 урона. Если щит поглощается, то цель исцеляется на 80% от поглощенного урона.
  • Вознесение - срабатывает от рассеивания заклинаний в дополнение к полному поглощению.

Свет


  • Великое исцеление - время чтения уменьшено с 3 до 2.5 секунд. Стоимость уменьшена с 27 до 6%.
  • Исцеление - время чтения уменьшено с 3 до 2.5 секунд. Стоимость уменьшена с 9 до 2%.

Тьма


  • Взрыв разума - требует Темные Сферы для применения заклинания. Урон увеличивается в зависимости от количества сфер. Не имеет кулдауна и не стоит маны.
  • Прикосновение вампира - восстанавливает здоровье и ману равные 50% от нанесенного способностью урона. Стоимость снижена с 16 до 3%.

Классовые навыки


На американских форумах уже появились разделы вопросов и ответов по талантам и способностям классов:

Идея Духовного щита (Spirit Shell) в том, чтобы дать часто используемое поглощение, которое возродит часть геймплея где жрецы развешивали щиты на большое количество игроков. Им нравился такой стиль игры, но его было трудно сбалансировать со Щитом.

В настоящий момент рассматривайте Духовный Щит как Исцеление если считать Слово силы: Щит как Быстрое исцеление.

Приверженность это способность и для Света и для Послушания (в настоящий момент). Калькулятор показыват неверно. У ШП есть Приверженность Тьме.


 
Категория: Туманы Пандарии | Добавил: Aurora (17.02.2012)
Просмотров: 2399 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Design AleksVip Copyright © Blizzard Ent. 2005-2024 |