Воскресенье, 19.05.2024, 19:03
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Разное смешное [4]
посмеемся вместе
Полезное чтиво [80]
Чтиво об игре и не только
Мастерская [7]
разные прикольные штучки изготовленные в ручную
Поиск по сайту
Кто онлайн

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Вне игры

В разделе материалов: 91
Показано материалов: 16-20
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 ... 18 19 »

ДЕСЯТЬ СИМПТОМОВ НУБА - mail.ru

«Ну ты и нуб!» — с улыбкой заметят старожилы любой онлайн-игры, объясняя вам

Полезное чтиво | Просмотров: 11169 | Добавил: Aurora | Дата: 22.03.2012

Не так давно мы обновили таланты Туманов Пандарии. Поскольку дополнение все еще разрабатывается, эти обновления отражают текущее состояние вещей, а не нашу финальную цель.

Одна вещь, над которой мы пока недостаточно работали, это групповые баффы и дебаффы. У некоторых специализаций остались прежние баффы, у некоторых они исчезли. Вместо того, чтобы описывать каждое изменение отдельно, мы решили выложить полную систему баффов и дебаффов в настоящее время. Поскольку бета тест еще не начался, у нас есть время

Полезное чтиво | Просмотров: 1074 | Добавил: Aurora | Дата: 09.03.2012

В рамках серии аналитических статей о World of Warcraft: Cataclysm мы поговорили с ведущим системным разработчиком World of Warcraft Грегом Стритом (также известным как «Ghostcrawler») и расспросили его о том, что он думает об этом дополнении.

Какие задачи стояли перед вами в процессе разработки Cataclysm?
О.: Западный Край – зона, разработанная семь лет назад и полная семилетних деревьев и семилетних же заданий. Эта зона была стара...

Полезное чтиво | Просмотров: 582 | Добавил: Aurora | Дата: 08.03.2012

В рамках серии аналитических статей о World of Warcraft: Cataclysm мы поговорили с ведущим разработчиком боев Скоттом Мерсером (также известным как «Daelo»), чтобы узнать, что он думает о подземельях и рейдах Cataclysm.

Какие задачи стояли перед вами в процессе разработки Cataclysm?

Мы очень хотели разработать новые испытания для игроков, качественные механики боев и классных монстров, при этом не отклоняясь от...

Полезное чтиво | Просмотров: 532 | Добавил: Aurora | Дата: 06.03.2012

по материалам 

В. В Катаклизме меньше боссов и подземелий, чем это бывает обычно. Почему?
Мы не намерены тянуть на патче 4.3 целый год. Да и подсчитывать боссов в аддоне - бесполезное занятие, поскольку мы делаем именно такое количество подземелий, какое подходит к выпускаемому нами контенту. Кроме того, теперь для каждого подземелья существуют...

Полезное чтиво | Просмотров: 831 | Добавил: Aurora | Дата: 05.03.2012

Design AleksVip Copyright © Blizzard Ent. 2005-2024 |