Вторник, 21.05.2024, 19:18
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Новости Cataclysm [30]
Около игровые новости [4]
Разное полезное [63]
Новости гильдии [13]
Патчи, правки [200]
Не игровые новости [1]
Ивенты, события [30]
Разное смешное [4]
Статьи, анотации [98]
Игровые новости [13]
Вне категорий [23]
Туманы Пандарии - новости [63]
все о новом дополнении
Warlords of Draenor [3]
Все о новом дополнении - Warlords of Draenor
Поиск по сайту
Архивы
Кто онлайн

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2012 » Январь » 19 » Нерф Души Дракона
23:57
Нерф Души Дракона
После техобслуживания 31-го января, на рейд Души Дракона начнет распространяться заклинание "Сила Аспектов". Это заклинание уменьшает количество здоровья и наносимый урон всех враждебных игрокам существ на 5%. Со временем Сила Аспектов будет становиться мощнее, уменьшая тем самым сложность рейда и делая его все более доступным. Это заклинание будет наложено на обычный и героический уровни сложности, но не на LFR.

Помощь аспектов можно будет отключить, поговорив с Лордом Афрасастразом в начале инстанса - это пригодится, если ваш рейд захочет попробовать пройти непонерфленный инстанс.

Те из вас, кто имеет опыт рейдов в Огненных Просторах и/или Ледяной Короне, уже знают о том, что с течением времени мы помогаем игрокам с прогрессом, уменьшая сложность контента. [..] В Ледяной Короне мы бафали самих игроков, и хотя такой подход работал, но в момент когда игрок покидал инстанс, он начинал чувствовать себя слабее - это было нехорошо. В Огненных Просторах мы попробовали исправить положение, постепенно уменьшая сложность контента, но это оказалось контпродуктивно по отношению к игрокам, которым нерф был не нужен. Теперь, в Душе Дракона, мы попробуем взять лучшее из обоих упомянутых подходов.
Верьте или нет, но существуют гильдии и статики, которые пытаются пройти Душу Дракона в обычном или героическом режиме, но бьются головой о стену в виде какого-то босса. У нас есть точные статистические данные, на которых мы основываем свои изменения, мы знаем точно сколько игроков чистят этот инстанс каждую неделю, сколько убивают только нескольких боссов, и сколько пытались прогрессировать, но в результате прекратили рейдить.

Проблема, с которой мы постоянно пытаемся бороться - это отсутствие у игроков вариантов того, что им делать. Либо для игрока контент слишком легкий, он чистит рейд за один вечер и дальше ему нечем заняться (в идеале это удел небольшого количества хардкорных игроков). Для большинства остальных тот же самый уровень сложности означает топтание на месте без возможности дальнейшего прогресса. Очень мало игроков желают вдумчиво готовиться к рейдам, приходить траить одного и того же босса и так неделю за неделей.

Если ваша гильдия не нуждается в помощи - пожалуйста, отключайте бафф. 5% это довольно небольшая цифра, и мы ожидаем что пройдет около месяца до момента, когда мы добавим следующие 5%. [..] Не стоит кричать о том, что кто-то полутает пару вещей из LFR и на следующей неделе уже убьет Смертокрыла в хард моде.

Ваше решение "пусть учатся играть или уходят" не подходит для игры, в которой миллионы людей ищут просто способ развлечься. Это по-прежнему всего лишь компьютерная игра.
Категория: Патчи, правки | Просмотров: 621 | Добавил: Aurora | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Design AleksVip Copyright © Blizzard Ent. 2005-2024 |