Среда, 22.05.2024, 08:22
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Новости Cataclysm [30]
Около игровые новости [4]
Разное полезное [63]
Новости гильдии [13]
Патчи, правки [200]
Не игровые новости [1]
Ивенты, события [30]
Разное смешное [4]
Статьи, анотации [98]
Игровые новости [13]
Вне категорий [23]
Туманы Пандарии - новости [63]
все о новом дополнении
Warlords of Draenor [3]
Все о новом дополнении - Warlords of Draenor
Поиск по сайту
Архивы
Кто онлайн

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2012 » Январь » 19
После техобслуживания 31-го января, на рейд Души Дракона начнет распространяться заклинание "Сила Аспектов". Это заклинание уменьшает количество здоровья и наносимый урон всех враждебных игрокам существ на 5%. Со временем Сила Аспектов будет становиться мощнее, уменьшая тем самым сложность рейда и делая его все более доступным. Это заклинание будет наложено на обычный и героический уровни сложности, но не на LFR.

Помощь аспектов можно будет отключить, поговорив с Лордом Афрасастразом в начале инстанса - это пригодится, если ваш рейд захочет попробовать пройти непонерфленный инстанс.

Те из вас, кто имеет опыт рейдов в Огненных Просторах и/или Ледяной Короне, уже знают о том, что с течением времени мы помогаем игрокам с прогрессом, уменьшая сложность контента. [..] В Ледяной Короне мы бафали самих игроков, и хотя такой подход работал, но в момент когда игрок покидал инстанс, он начинал чувствовать себя слабее - это было нехорошо. В Огненных Просторах мы попробовали исправить положение, постепенно уменьшая сложность контента, но это оказалось контпродуктивно по отношению к игрокам, которым нерф был не нужен. Теперь, в Душе Дракона, мы попробуем взять лучшее из обоих упомянутых подходов.
Верьте или нет, но существуют гильдии и статики, которые пытаются пройти Душу Дракона в обычном или героическом режиме, но бьются головой о стену в виде какого-то босса. У нас есть точные статистические данные, на которых мы основываем свои изменения, мы знаем точно сколько игроков чистят этот инстанс каждую неделю, сколько убивают только нескольких боссов, и сколько пытались прогрессировать, но в результате прекратили рейдить.

Проблема, с которой мы постоянно пытаемся бороться - это отсутствие у игроков вариантов того, что им делать. Либо для игрока контент слишком легкий, он чистит рейд за один вечер и дальше ему нечем заняться (в идеале это удел небольшого ко ... Читать дальше »
Категория: Патчи, правки | Просмотров: 621 | Добавил: Aurora | Дата: 19.01.2012

Design AleksVip Copyright © Blizzard Ent. 2005-2024 |