Пятница, 17.05.2024, 21:48
Приветствую Вас Гость | RSS

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Рейдовая комната » Тактика » Чумодельня (боссы для 10 ппл)
Чумодельня
AuroraДата: Среда, 14.07.2010, 15:04 | Сообщение # 1
Непререкаемый
Группа: Администраторы
Сообщений: 107
Награды: 1
Репутация: 1000
Статус: Offline

ТУХЛОПУЗ

способности

Газовое вздутие - дебафф, вешающийся на танка (???). Наносит 12, 188-12, 812 урона и вешает бафф, Желудочное вздутие, увеличивающий урон на 10% на 1, 7 минуты. Если танк набирает 10 стаков, то он взрывается.

Гнилостные испарения - (0 вдохов) газообразная чума наносит 4, 388-4, 612 урона от магии тьмы ближайшим игрокам. Мнгновенно.

Гнилостные испарения - (1 вдох) газообразная чума наносит 2, 925-3, 075 урона от магии тьмы ближайшим игрокам. Мнгновенно.

Гнилостные испарения - (2 вдоха) газообразная чума наносит 1, 463-1, 537 урона от магии тьмы ближайшим игрокам. Мнгновенно.

Вдыхание гнилостных испарений - вдыхает ядовитый газ из комнаты, увеличивая наносимый урон и скорость атаки на 30%. Время чтения 3, 5 секунды, 15 секунд кулдаун.

Едкая гниль - яростно выпускает ядовитый газ в комнату, нанося 48, 750-51, 250 урона от магии тьмы всем врагам. Время чтения 3 секунды, 15 секунд кулдаун.

Газообразные споры - вешает дебафф на 2/3-х игроков. Спора взрывается через 12 секунд, нанося 2, 925-3, 075 урона от магии тьмы союзникам в радиусе 8 метров в течение 6 секунд. Урон от газовой споры активирует имунную систему и повышает сопротивляемость к заклинаниям магии тьмы на 25%, стакается до 3-х раз. Бафф вешается на 2 минуты. Заклинание Едкая гниль снимает все стаки.

Губительный газ - разливает ужасную чуму на определённое место, наносящую 4, 875-5, 125 урона от магии тьмы каждые 2 секунды в течение 6 секунд. Так же, цель заклинания наносит 3, 900-4, 100 урона от магии тьмы в радиусе 8 метров и дизориентируется.

Тактика

Урон за бой: физический, силы тьмы.

Бой черезывычайно простой и без изысков.

В начале боя комната заполнена Гнилостными испарениями, тикающими по всему рейду. Периодически босс вдыхает испарения и увеличивает скорость атаки и наносимый урон на 30% за вдох. При каждом вдохе, АОЕ, тикающее по рейду ослабевает. Когда босс набирает 3 стака баффа Гнилостные испарения в легких, он выдыхает газ обратно в комнату нанося всему рейду огромный урон.

Пережить урон от выдыхания газа вам поможет другая способность босса - Газообразные споры. Когда на игрока прилетает спора, всем нужно подбежать к нему, чтобы получить стак баффа Невосприимчивость к гнили. К третьему вдоху, вы получите 75% уменьшение урона от АОЕ, что позволит вам пережить выдох газа.

Время от времени на некоторых игроков будет прилетать Губительный газ, рядом с вами не должно быть других игроков.

Так повторяется несколько раз и босс умирает.

Вам нужно два танка, которые будут меняться при получении 9 стаков дебаффа Газовое вздутие. Весь рейд делится на 3 группы:
Танки и лекари встают перед мордой босса.
Мили дпс встаёт сзади босса.
Рейнджед дпс распределяется веером сзади босса. Держат дистанцию 8 метров друг от друга.

Все бьют босса. Как только прилетают споры, рейнджеры должны собраться в одной точке со спины босса, а ответственный должен скомандовать - кому в какую группу бежать со спорой так, чтобы все три группы имели по одной споре. После того, как спора оттикала - всем нужно встать по местам.

При каждом вдохе газа из комнаты босс начинает бить танка сильнее, а урон по рейду ослабевает. Так что лекари с рейда, по одному, после каждого вдоха уходят на танка. Когда газа в комнате не остаётся совсем, танку полезно использовать выживательные способности.

К моменту выдыхания газа каждый из игроков должен иметь как минимум два стака баффа от споры. Иначе игрок погибнет.

После выдыхания газа всё начинается сначала.



 
target=
AuroraДата: Среда, 14.07.2010, 15:10 | Сообщение # 2
Непререкаемый
Группа: Администраторы
Сообщений: 107
Награды: 1
Репутация: 1000
Статус: Offline

ГНИЛОМОРД

способности

Поток слизнюков - лужа слизи наносит 5, 363-5, 637 урона от сил природы в секунду и уменьшает скорость передвижения на 25% всем кто в ней стоит. Лежит 20 секунд.

Брызги слизи - поливает зелёной слизью. Наносит 5, 363-5, 637 урона от сил природы всем врагам перед собой каждую секунду в течение 5 секунд.

Мутировавшая инфекция - мутировавшая инфекция наносит 3, 900-4, 100 урона от сил природы каждую секунду и уменьшает получаемое лечение на 50% на 12 секунд. После того, как инфекция снимается или проходит сама, на месте игрока появляется Липкий Слизнюк. Мнгновенное заклинание.

Тактика

Урон за бой: физический, силы природы.

На бой вам понадобится 2 танка. Один для босса, второй для слизнюков. МТ держит босса в середине комнаты, а весь рейд разделяется на две группы. Одна встаёт у левой ноги, а вторая у правой. Когда босс поворачивается в сторону одной из групп и использует фронтальное АОЕ, группе нужно отбежать из опасной зоны.

Нужно следить за трубами по периметру комнаты, если из трубы начинает течь слизь, значит сейчас там появится лужа. Лужа занимает примерно четверть комнаты.
Слизнюки

Когда с человека спадает инфекция, то из него вылупляется маленький слизнюк. Он не таунтится и имеет огромное агро в отношении человека, из которого он вылез. Если рядом оказывается большой слизнюк то он поглощает маленького.

Первый человек, получивший слизнюка встаёт с краю комнаты и ждёт, пока появится второй маленький слизнюк. Второй, получивший инфекцию бежит к первому слизнюку и вырождает своего, после чего появляется большой слизнюк, которого забирает оффтанк. Оффтанк должен кайтить большого слизнюка по периметру комнаты и ни в коем случае не подходить к нему в мили радиус, иначе будет убит. Можно смело забегать в лужи, тикают они несильно.

Игроки, получающие инфекцию должны быстро бежать к большому слизнюку и держаться рядом с ним, когда с них спадёт или снимут инфекцию. Маленький слизнюк сразу будет поглощён большим.

Когда на большом слизнюке набирается 5 стаков баффа он использует Взрыв нестабильного слизнюка. Танк с боссом смещается в свободную от луж зону и весь рейд идёт за ним. Слизни от взрыва прилетят туда, где стоял рейд в момент начала каста взрыва. Когда бомбы взорвутся, большой слизнюк пропадёт, рейд может вернуться на место и всё повторяется снова.

Важно понимать механику взрыва. Сам большой слизнюк, взрываясь, урона не наносит, урон наносят мелкие слизни, вылетающие из него при взрыве.
30% здоровья

На 30% здоровья босс начинает кидать инфекцию намного чаще и бегать приходится больше. Поэтому на 30% используют кулдауны и Жажда крови/Героизм и зергают босса.



 
target=
AuroraДата: Среда, 14.07.2010, 15:22 | Сообщение # 3
Непререкаемый
Группа: Администраторы
Сообщений: 107
Награды: 1
Репутация: 1000
Статус: Offline

ПРОФЕССОР МЕРЗОЦИД

способности

Фаза 1

Лужа слизи - призывает растущую лужу слизи.
Лужа слизи - лужа постоянно растёт, нанося 4, 388-4, 612 урона раз в секунду всем, кто в ней находится.

Непредсказуемый эксперимент - Профессор Мерзоцид начинает ставить опасный эксперимент над всеми вами. После эксперимента появляется зелёный или рыжий слизнюк. Появляются строго по очереди.

Зелёный слизнюк (Неустойчивый слизнюк)
Выделения неустойчивого слизнюка - связывает себя с игроком, нанося ему 6, 338-6, 662 урона раз в секунду и обездвиживая его. Начинает медленно ползти к игроку.
Взрыв слизнюка - достигнув своей цели, взрывается на 165, 750-174, 250 урона, разделённого между всеми, кто попал в зону действия и раскидывает их.

Рыжий слизнюк (Облако газа)
Газовое вздутие - облако нацеливается на игрока с Газовым вздутием и приследует его. Если настигает, то он испускает газы, нанося урон окружающим игрокам, в зависимости от количества стаков Газового вздутия.
Газовое вздутие - облако вешает 10 стаков на случайного игрока, и начинает приследовать его. Каждый стак наносит 1, 463-1, 537 урона раз в 2 секунды.
Испускание газа - если облако настигает свою цель, то оно наносит АОЕ урон, в зависимости от количества стаков вздутия на цели.

Переходная фаза
Слезоточивый газ - заклинание, используемое боссом при переходе из одной фазы в другую. Обездвиживает всех игроков.

Создание варева - профессор ищет мощное зелье среди банок на столе.

Фаза 2 (с 80%)

Помимо способностй из 1-ой фазы, добавляются ещё 2.

Вязкая гадость - босс бросает комки слизи в игроков. Если вне мили радиуса есть достаточно людей, то только в них. Летят комки медленно, из них нужно выходить. При попадании вы получаете 19, 500-20, 500 урона, и скорость атаки или чтения заклинаний уменьшается на 200%. При попадании, урон получает не только цель, но и игроки в радиусе 5 метров.

Химическая бомба - Профессор Мерзоцид разбрасывает вокруг себя Газовые Бомбы. Газовые бомбы наносят 5, 363-5, 637 урона каждую секунду и взрываются на 15, 600-16, 400 урона через 20 секунд. Мнгновенное.

Если вы стоите в бомбе до взрыва, то на вас действует Удушливый газ - наносит 5, 363-5, 637 урона и душит вас, уменьшая шанс попадания на 75%-100% на 15-20 секунд. Радиус 3 метра.
При взрыве бомбы, вы можете умереть - Взрыв химической бомбы

Переходная фаза
Слезоточивый газ - заклинание, используемое боссом при переходе из одной фазы в другую. Обездвиживает всех игроков.
Поглощение зелий - профессор начинает пить все зелья на столе.

Фаза 3 (с 35%)

На этой фазе используется всё, кроме экспериментов. Т.е. новых слизней не будет.

Сила мутанта - бафф, который получает босс в начале фазы.

Мутировавшая чума - дебафф, который босс вешает на танка. Игрок с дебаффом начинает тикать по рейду. Причём чем больше стаков, тем сильнее. Зависимость нелинейная. 1 стак тикает по 100, 6 стаков - это вайп. Если танк под дебаффом умирает, то босс отлечивается на 500, 000 за стак.

Между фазами босс заливает всё слезоточивым газом и вы не можете ничего делать и имунны к получаемому урону. Разбойники могут уйти в стелс перед сменой фаз и бить босса между фазами. Но не уверен, что это не эксплоит.

Если вы не успеваете убить босса за определённое время, то наступает Берсерк и вайп.



 
target=
AuroraДата: Четверг, 05.08.2010, 09:22 | Сообщение # 4
Непререкаемый
Группа: Администраторы
Сообщений: 107
Награды: 1
Репутация: 1000
Статус: Offline
Тактика

Бой делится на 3 фазы, каждая фаза увеличивает получаемый рейдом урон.
Сетап 10: 2 танка, 2-3 хилера**.
Сетап 25: 3 танка, 5-7 хилеров**.

Фаза I
В ходе первой фазы, один из ваших ОТ должен подбежать в к столу за Мерзоцидом и использовать эликсир - это превратит ОТ в Мутировавшее поганище. Его задача - есть слизь на полу (Съесть слизнюка) и замедлять появляющихся адов (Рвотный слизнюк). Мерзоцид будет бросать флакон Лужа слизи на случайных людей - выбегайте из разростающейся лужи слизи, Мутировавшее поганище(ОТ) должен о ней позаботиться. MT должен оттащить босса на левую сторону комнаты, поближе к баку с газообразной отравой(оранжевый). Все остальные должны находиться неподалеку, и как можно дальше от бака со слизью (зеленый).

Вскоре Мерзоцид начнет Непредсказуемый эксперимент (предупреждение в рейд или DBM), а бак со слизью начнет протекать и через несколько секунд появится Неустойчивый слизнюк. Мутировавшее поганище(ОТ) должен его быстро замедлить*, все остальные должны держаться подальше от слизнюка, пока он не выберет цель (выпустит зеленый луч). Цель будет обездвижена, но в состоянии действовать. ДД должны попытаться убить слизнюка прежде чем он добертся до своей цели, но в случае, если он подойет слишком близко, как можно больше людей должны приблизиться к цели слизнюка, чтобы разделить урон от последующего взрыва. Неустойчивый слизнюк будет продолжать выбирать новые цели, гоняться за ними, а затем взрывать, пока не умрет.

Пока все это происходит, МТ должен оттащить Мерзоцида на другую сторону комнаты, к баку со слизью. Как только Неустойчивый слизнюк будет мертв, все остальные должны быстро последовать за МТ, потому что при следующем Непредсказуемом эксперименте из бака с отравой появится Облако газа. Облако газа также будет выбирать цели, выстреливая оранжевым лучем, и пытаться к ним добраться. Мутировавшее поганище(ОТ) должен замедлять* его, а ДД - убить. В отличие от Неустойчивого слизнюка, цель Облака газа может двигаться, и должна держаться подальше от него как только может. Сильный DoT будет тикать на цели, но он потеряет свою силу со временем. Если Облако газа достигнет своей цели, то это приведет к AoE, в зависимости от количества оставшихся стаков DoT'ы, поэтому все должны отбежать от цели Облака газа.

MT будет продолжать двигаться то на одну сторону то - на другую, Мутировавшее поганище(ОТ) будет по-прежнему есть лужи слизи и замедлять адов, ДД должны держаться подальше от адов, пока они не выбрали цель, и потом быстро убивать ... и на 80% начнется фаза II.

Фаза II
Эта фаза практически идентична фазе I, с двумя небольшими исключениями. Профессор Мерзоцид теперь будет использовать Химические бомбы(светящиеся оранжевые колбы вокруг него, которые наносят урон, уменьшают шанс попадания и взрываются через 20 секунд) и Вязкую гадость(ракето-подобная слизь, которую он выстреливает по месту нахождения случайной мишени; наносит урон всем на своем пути). От обеих способностей легко уклониться, но Вязкая гадость - более опасна: осмотритесь вокруг, во время ее каста, и уходите с ее пути. В этой фазе ады появляются и ведут себя точно также.

Фаза III

Третья фаза начинается когда у Профессора Мерзоцида остается 35% здоровья. Перед переходом в третью фазу вы должны избавиться от всех адов во второй фазе. Ады больше не будут появляться, ОТ будет выброшен из Мутировавшего поганища(и не сможет получить нового), Мерзоцид получит +50% к урону и скорости атаки. Также он будет настакивать дебаф Мутировавшая чума на текущего танка, каждые 10-12 секунд. Дебаф наносит урон всему рейду в экспоненциальной зависимости от кличества стаков, и сильно лечит босса если цель умирает. Чтобы уменьшить урон, получаемый рейдом, вы должны переключать танков каждые 1-2 стака. Жажда крови/Героизм и большие калдауны должны быть сохранены к этой фазе, так как вы не сможете долго продержаться под дебафом и лужами слизи.




 
target=
Форум » Рейдовая комната » Тактика » Чумодельня (боссы для 10 ппл)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Design AleksVip Copyright © Blizzard Ent. 2005-2024 |