Вторник, 21.05.2024, 05:51
Приветствую Вас Гость | RSS

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Рейдовая комната » Тактика » Багровый зал (тактика)
Багровый зал
AuroraДата: Четверг, 04.11.2010, 13:58 | Сообщение # 1
Непререкаемый
Группа: Администраторы
Сообщений: 107
Награды: 1
Репутация: 1000
Статус: Offline

Способности Принцев крови

* ХП – общее на всех, 33.500.000 / 8.370.000

Принц Келесет

* Усиление крови – кровь усиливает Келесета, давая ему больше способностей. Он вырастает в размерах под этим эффектом.

* Теневое копье – стрела темной магии наносит 17.000-18.000 урона

* Теневой резонанс – вызывает темные ядра, ближайшие цели получают 1.000 урона, а получаемый ими урон от Тени снижается на 40%

* Великое теневое копье – наносит 85.300-89.700 урона темной магией. Используется, когда Келесет получил Усиление крови.

Принц Талдарам

* Усиление крови – кровь усиливает Талдарама, давая ему больше способностей. Он вырастает в размерах под этим эффектом.

* Вызов пламени – вызывает шар пламени, который летает по воздуху за целью и взрывается при уничтожении, нанося 10.000 урона огнем ближайшим игрокам.

* Вызов адского огня – вызывает шар адского огня, который летает по воздуху за целью и взрывается при уничтожении, нанося 10.000 урона огнем ближайшим игрокам. Адские огни разряжают накопленную энергию, наносят 1.000 урона случайной цели. Используется под Усилением крови.

* Пылающие искры – пылающие искры конусом разлетаются от кастера, сжигая противников и нанося 16.150 урона огнем за 8 секунд. Снижает скорость передвижения на 20%

Принц Валанар

* Усиление крови – кровь усиливает Валанара, давая ему больше способностей. Он вырастает в размерах под этим эффектом.

* Кинетическая бомба – бомба катится по земле и взрывается при контакте. Весь прямой урон поглощается бомбой и превращается в энергию, что поднимает бомбу в воздух. Взрывается при соприкосновении с землей и наносит 9.900-12.100 урона, отбрасывая игроков в широком радиусе.

* Великая электрическая воронка – мощный ураган наносит 5.000 урона игрокам в радиусе 30 метров и отбрасывает их. Используется под Усилением Крови

* Электрическая воронка – воронка наносит 6.000 урона и отбрасывает игроков в радиусе 12 метров.

Тактика.. ее по сути нет. Переключаемся на босса, который в данный момент доступен для атаки, и не забываем смотреть по сторонам. На первый взгляд все выглядит сложно, все вокруг летает и взрывается, но бой сводится к нескольким простым вещам:

* Не стоять в вихрях
* Убегать, если в вас летит оранжевый шар
* Не попадать в каст Сотрясающего вихря
* Не давать белому шару опуститься на землю
* Не бить цель с 1 хп

Боссов ставят практически так, как они стоят при входе в комнату, отводя Талдарама чуть правее, а Келесета чуть левее. Принца Валанара нужно спустить с лестницы и поставить в центр комнаты.

Талдарам просто танкуется обычным танком. При появлении обычной сферы можно вообще ничего не делать, так как она летит в дальнюю цель и взрыв от сферы очень слабый. При появлении усиленной сферы огня, дальний игрок должен отбежать, а весь рейд постараться получить немного урона от неё по дороге.

Келесета держит кастер, одетый в стамину комплект. По возможности он должен так же хватать ближайшие Тёмные ядра. Помимо этого, все охотники должны припуливать на него ядра, появившиеся на другом конце комнаты. Остальным бить ядра категорически не следует. Если на танке будет 3-4 ядра, то даже усиленное копьё тьмы будет ему не страшно.

Самым страшным в этой тройке является принц Валанар. Босса танкуют в центре комнаты. Весь рейнджед дпс встаёт полукругом так, чтобы держать дистанцию в 13 метров друг от друга. Из мили группы, лучше если его будет бить несколько человек с хорошим ДПС, а остальные будут ждать в сторонке. В тот момент, когда принц использует Сотрясающий вихрь, все мили дпс должны разбежаться от босса так, чтобы в радиусе 13 метров от них никого небыло. Иначе они поубивают друг друга. На самом деле, ограничение по мили дпс зависит от вашего умения хорошо бегать и быстро реагировать. Но опять же, много ДПС тут не нужно, потому что здоровья у принцев мало - всего 22 миллиона.

Так же нужно назначить ответственных игроков, которые будут бить кинетические бомбы, чтобы не дать им опуститься вниз.




 
target=
AuroraДата: Четверг, 04.11.2010, 14:01 | Сообщение # 2
Непререкаемый
Группа: Администраторы
Сообщений: 107
Награды: 1
Репутация: 1000
Статус: Offline

Эльфийка Луносвета. После падения города, она, и все другие, кто последовали за Келем отправилась в Нордскол, чтобы отомстить Артасу. Но Иллидан и его правая и левые руки Кель'Тас и Леди Вайши провалили миссию по уничтожению трона. Некоторые эльфы, в том числе Лана'Тель, разбежались по ледяным пустошам Нордскола. Один за другим, Король-Лич Артас настигал всех эльфов, пока не дошел до Лана'Тель. Используя Кель'Делар, она решила дать отпор королю мёртвых, но Ледяная Скорбь оказалась сильнее. Король-лич нашел в ней что-то такое, за что сделал своей "неповторимой". Когда она стала кровавой королевой, она разбила меч в дребезги и он разлетелся по Нордсколу (а рукоятка именно в яму сарона, ага). Возможно, она понимает, что находится под контролем КЛ, но ничего не может с этим поделать. Королева вампиров Сан'Лейн.

Тактика на Королеву Лана'Тель

Урон за бой: Физический и Сил Тьмы.

Бой крайне не сложный, но нетерпимый к топорам. Один дурачок может загубить всё дело. Вам понадобится 2 танка и 3/7 хилеров на этот бой.

Фаза 1.

Танки встают строго друг в друге на лестнице, и ставят босса спиной к рейду. Мили группа встаёт кучно за спиной босса. Никто из мили дпс не должен подходить к танкам, иначе умрёт под кровавым зеркалом. Рейнджед дпс и лекари должны встать в круг за спиной босса так, чтобы между ними была дистанция в 6 метров, чтобы урон от стрелы получал только один человек, мили группа должна находится на окружности.

Через некоторое время Королева кусает первого человека. Крайне полезно (в 25-ке) просто незаменимо, чтобы рейдлидер имел аддон BloodQueen. Аддон назначает цели укусов. Он может руководствоваться ДПС метром или списком приоритетов. Возможностей по настройке - масса.

Схема расстановки на наземную фазу боя с Королевой Лана'ТельКогда игрок получает бафф Бешеная кровожадность ему нужно укусить здорового игрока в течение 10 секунд. Кусать нужно на последней секунде дебаффа для того, чтобы под начало второй фазы у вас не пришлось несколько кровожадностей.

Если прилетает Пакт Омраченных, то связанные игроки быстро бегут в центр комнаты и встают в одну точку. Не бегите друг другу навстречу и не суетитесь. Просто забегите в центр и встаньте, пока пакт не спадёт.

Если на вас прилетел дебафф Роящиеся тени, то вы должны быстро выбежать к стенке и бежать вдоль неё.

Как показала практика, оффтанку полезно анонсировать таймеры на пакт, тени и воздушную фазу, потому что люди лучше реагируют на слух.

Фаза 2.

Схема расстановки на воздушную фазу боя с Королевой Лана'Тель Фаза наступает по таймеру. Босс использует АОЕ фир, идёт в центр комнаты и взлетает. Очень полезно иметь тотемы трепета в каждой или многих группах. Игроки должны быстро встать на расстоянии 6 метров друг от друга. Рейнджеры и лекари встают как обычно, мили дпс встают вокруг них, вдоль стенки. Заранее назначте - кто куда встаёт. На стене есть рёбра, их удобно использовать в качестве опорных точек. Королева висит в воздухе и активно кидает стрелы в рейд. Обычно, сразу после посадки Королевы на нескольких игроках появляется Бешеная кровожадность. Так что не зевайте и разбирайте цели. Напоминаю, кусать нужно под конец дебаффа.

После двух взлётов у вас будет полный ред вампиров и можно добивать босса.




 
target=
Форум » Рейдовая комната » Тактика » Багровый зал (тактика)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Design AleksVip Copyright © Blizzard Ent. 2005-2024 |