Суббота, 18.05.2024, 02:47
Приветствую Вас Гость | RSS

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Рейдовая комната » Тактика » Наксрамас - Квартал мерзости
Наксрамас - Квартал мерзости
AuroraДата: Вторник, 17.08.2010, 16:39 | Сообщение # 1
Непререкаемый
Группа: Администраторы
Сообщений: 107
Награды: 1
Репутация: 1000
Статус: Offline

Лоскутик
10-ппл способности

У Лоскутика около 4,320,000 ХП. Его обычная атака по цели в латах - около 4,500.

* Hateful Strike - использует эту способность с частотой в 1 сек. на цель в радиусе ближнего боя с наибольшим количеством здоровья, которая входит в первую двойку аггро списка Лоскутика. Не может быть использована на основном танке (МТ) до тех пор пока есть другие цели. Наносит от 19975 до 27025 чистого физического урона, который может быть понижен за счет брони. Также можно парировать или уклониться (parried/dodged). Это около 7000 урона для частично одетого в Наксрамасе танка. Согласно Elitistjerks.com эта способность добавляет аггро (threat) первой двойке в Лоскутиковом аггро списке, хотя это не подтверждено.

* Frenzy - На 5% здоровья Лоскутик увеличивает на 25% физический урон (включая Hateful Strike) и на 40% скорость мили атаки (melee haste).

* Berserk - Через 6 минут боя Лоскутик использует Berserk, увеличивающий его урон на 500% и его скорость атаки на 50%

10-ппл Стратегия

Это предельно простая схватка, которая протестирует вашу экипировку, и цифры, которые выдает ваш рейд (дпс, хпс и т.п.). Вам нужен один основной танк (МТ) и один Hateful strike танк (ОТ). МТ и ОТ бегут первыми и получают большой урон сразу. Лоскутик использует Hateful strike на 2-го в аггро списке в мили радиусе. Он будет бить МТ, который будет первым в аггро списке. Есть простой тест как убить Лоскутика до того как он использет Berserk - вам нужно иметь 12000 ДПС на рейд. Лоскутик использует Frenzy на 5% здоровья. Это должно продолжаться только несколько секунд перед тем, как он умрет.



 
target=
AuroraДата: Вторник, 17.08.2010, 16:46 | Сообщение # 2
Непререкаемый
Группа: Администраторы
Сообщений: 107
Награды: 1
Репутация: 1000
Статус: Offline

Гроббулус

Гроббулус (Grobbulus) - флеш гигант (Flesh giant), второй босс в квартале Мерзости инстанса Наксрамас.
Как был на 60-м уровне, так и остается сейчас одним из самых простых боссов инстанса. Никаких особенных требований по дпс и хилу нет, требуется лишь правильное позиционирование рейда.
Рейд, убивший Лоскутика, не должен испытать здесь проблем.

Тактика Накс/10

Способности Гроббулуса

Ядовитое облако (Poison Cloud): босс вешает вокруг себя облако яда радиусом 10 ярдов. Облако наносит тяжелый дамаг натур школой и остается на месте около полутора минут.

Брызги слизи (Slime Spray): плюется ядом в цели перед собой. Яд бьет на 3-5к (?); из игроков, в которых попал плевок, вылезают зеленые слизняки, наносящие АоЕ дамаг.

Мутагенный укол (Mutating Injection): на рандомную цель в рейде вешается дебуфф, тикающий 10 секунд и взрывающийся после этого серьезным АоЕ дамагом. На месте взрыва остается ядовитое облако, аналогичное тому, которое вешает Гроббулус. Вроде как снимается, но декурсив его не отображает.

Поток слизи (Slime Stream): АоЕ ДоТ, бьющий по всем вокруг на 4.5к (?). Активируется в случае если танк выходит из мили радиуса босса.

Enrage: через 6 минут босс входит в энрейж. Дождаться его можно только потеряв всех дпс в начале боя ).

Пулл
Рейд располагается внизу рампы. Когда Гроббулус подходит достаточно близко, танк пулит его и начинает водить.

Бой
Бой строится вокруг двух вещей:

во-первых, босс постоянно развешивает вокруг себя ядовитые облака, поэтому его нужно все время двигать.

во-вторых, босс вешает на людей дисиз. Вне зависимости от того, можно снять дисиз или нет, человек должен
выбежать из рейда в заранее оговоренное место.

После пулла танк вместе с боссом спускается с рампы и начинает двигаться вдоль стены по часовой стрелке, следя за тем чтобы сразу выходить из зеленого облака, как только оно появляется. Если все идет как надо, центр зала остается безопасным, а вся гадость сосредотачивается по стенам.

Ренжед дпс и хил стоят в центре зала, мили дпс ходит за боссом, а босс в свою очередь ходит за танком вдоль стен комнаты.

Человек, на которого вешается дисиз, убегает из рейда и становится у стены, в конец зеленого хвоста, образованного облаками яда. Там с него дисиз снимают (или он дотикивает сам) и человек прибегает обратно.
Важно! Нельзя снимать дисиз вслепую, по приборам - это приведет к тому, что зеленое облако появится прямо на голове у рейда.

Когда появляются зеленые слизняки, их подбирает ОТ, отводит в безопасную для рейда зону, рэнж ДПС переключается на них и быстро их взрывает.

Как и в случае с Соляркой, возможно массовое выявление буратин категории "он взорвал рейд".



 
target=
AuroraДата: Вторник, 17.08.2010, 16:51 | Сообщение # 3
Непререкаемый
Группа: Администраторы
Сообщений: 107
Награды: 1
Репутация: 1000
Статус: Offline

Глут (Gluth) - огромная некрособака, третий босс в квартале Мерзости инстанса Наксрамас.
После второго босса - Гробуллуса - нет треша и рейд попадает к Глуту, пробежав по зеленой трубе и спрыгнув вниз. Глут агрится сразу, как только первый человек окажется внизу. Босс посложнее предыдущего и потребует от рейда не только стоять на месте и давить одну кнопку, но и некоторого напряжения мозга.

Тактика Накс/10

Способности Глута

Смертоносная рана (Mortal Wound): настакивающийся дебуфф, который босс вешает на текущего танка. Дебуфф снижает получаемый хил на 10%.

Истребление (Decimate): уменьшает количество здоровья всех созданий, находящихся в комнате падает до 10% от максимального.

Суммон зомби: из решетки канализации появляются зомби, которых требуется кайтить. После использования боссом абилки Истребление зомби разворачиваются к Глуту и идут к нему. Дошедших зомби босс съедает, восстанавливая тем самым значительное количество хп.

Enrage: вскоре после третьего цикла Истребления босс входит в энрейж.

Пулл

Пулл происходит автоматически как только первый человек прыгает в загон. По этой же причине поднять рейд после вайпа нельзя. Первым прыгает МТ и сразу забирает босса и тащит его к противоположной от трубы стороне комнаты, к воротам.

Бой
Бой имеет 3 важных момента:

Морталь
(-хил): первый танк набирает 5-6 дебаффов, после чего босса таунтит ОТ. МТ ждет спадения дебаффов и забирает босса. Теперь спадения дебаффов ждет ОТ. Повторяется до победного конца. На самом деле, морталь босса имеет КД и время действия обновляется после каждого нового наложения. Гиотетически, босса можно танчить 1 танком с большим авоидансом, который сможет парировать/доджить мортали так, чтобы на нем их не появлялось более 3-5. Но начинающему рейду пробовать не стоит.

Зомби: будут вылезать из-под решетки, на которую рейд спрыгнет из трубы, ведущей в комнатe босса. Именно поэтому важно убрать собачку оттуда - кушать ходяее трупье она может и без Истребления, было бы что рядом. На этой решетке должны остаться 1-2 кайтера зомби и хилер, призванный не дать кайтеру(ам) умереть от явного превосходства над мобами ). Ловушки, тотемы замедления, фрост новы - все работает, бегаем кругами у решетки и хватаем всех появившихся зомби.

Истребление: когда Глут сдает Истребление, здоровье всех членов рейда и всех зомби опускается до отметки 10%. В этот момент зомби разворачиваются и направляются прямиком к боссу. Дошедших до собаки зомби та съедает и сильно поправляет от этого свои хитпойнты, поэтому позволить зомби дойти нельзя. Весь ДПС поголовно разворачивается и радостно аоешит ползущих к боссу мертвяков. новы, ловушки, тотемы. Те дпс, у которых нет аое должны отлавливать и добивать зомби, оторвавшихся от основной толпы или тех, что биже всех к боссу. Станлоки, корни и проч. вам в помощь.



 
target=
AuroraДата: Вторник, 17.08.2010, 16:56 | Сообщение # 4
Непререкаемый
Группа: Администраторы
Сообщений: 107
Награды: 1
Репутация: 1000
Статус: Offline

Таддиус (Thaddius) - флеш титан (Flesh titan), четвертый босс в квартале Мерзости инстанса Наксрамас.

Тактика Накс/10

Способности Таддиуса

Сдвиг полярности (Polarity Shift): каждые 30 секунд на каждого человека в рейде кладется дебуфф: "плюс" (Positive Charge) или "минус" (Negative Charge). Через 5 секунд после наложения каждый игрок с "плюсом" наносит дамаг всем стоящим ближе 10 ярдов игрокам с "минусом" (и наоборот). Также все игроки с одинаковыми знаками бафают друг друга на дамаг.

Цепная молния (Chain Lightning): бьет три рядом стоящие цели натур дамагом.

Шаровая молния (Ball Lightning): если в мили радиусе босса никого нет, Таддиус начинает расстреливать рейд шаровыми молниями.

Enrage: через 5 минут после начала второй фазы босс впадает в энрейж.

Пулл

На платформах перед боссом стоят два мини-босса - Сталагг и Фойген. Сперва рейд убивает их, а потом перепрыгивает с этих платформ на дальнюю - непосредственно к Таддиусу, так и происходит пулл.

Бой
Первая фаза
Мини-босс Сталагг: имеет АоЕ физическую атаку небольшого радиуса.
Мини-босс Фойген: имеет ту же АоЕ физическую атаку, но вдобавок еще и АоЕ мана дрейн.
Каждый из мини-боссов привязан молнией к сооружению в потолке. Если увести их с платформы, боссы начинают поливать рейд чейн лайтингами, поэтому танкуются они там же, где стоят изначально.
Рейд делится на две по возможности равные половины: манаюзеры идут убивать Сталагга, а остальные направляются к Фойгену. В принципе это не так важно: у манадрейна радиус меньше 30 ярдов, так что можно в случае чего уравнять составы.
Каждые 20 секунд боя каждый из мини-боссов дает текущему танку пинка, от чего те перелетают на чужую платформу. Таким образом форсируется смена танков, боссы таунтятся.
Мини-боссы должны быть убиты вместе, иначе они поднимут друг друга. После их смерти рейд перепрыгивает на платформу к Таддиусу и начинается фаза 2.

Вторая фаза
После убийства мини-боссов, у танка будет приблизительно 10 сек, чтобы добежать до Таддиуса, чтобы тот не начал нюкать рейд Шаровыми молниями. Если МТ не смог допрыгнуть (танки, они тяжелые), босса берет ОТ. Если и его постигла печальная участь - попробуйте потанчить рогой по эвешеном, дпс варом или мили шаманом под шаманистик рейджем пока танки плывут обратно, забираются на платформу и прыгают заново.

Тот, кто видел первого босса в Механаре, не растеряется и на второй фазе Таддиуса, поскольку механарский босс собственно отсюда и содран.

Босс танкуется там, где стоит. До пулла распределяются стороны: мальчики налево, девочки направо "плюс" налево, "минус" направо, это означает что все люди с "плюсами" сбегаются в кучу по левую сторону босса (если смотреть со входа), а с "минусами" - по правую. Ясно, что можно и наоборот.

Каждые 30 секунд полярность меняется, и у игроков есть пять секунд, чтобы встать на новое место (или остаться на старом). Важно, чтобы все люди с одним знаком стояли плотно и буфали друг друга, иначе будет сложно уложиться в таймер энрейжа. Расстояние между группами должно быть таким, чтобы на 5 сек бега можно было сменить группу.

Вот, собственно, и все. Босс несложный, но чувствительный к дисконнектам.



 
target=
Форум » Рейдовая комната » Тактика » Наксрамас - Квартал мерзости
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Design AleksVip Copyright © Blizzard Ent. 2005-2024 |