Вторник, 21.05.2024, 08:51
Приветствую Вас Гость | RSS

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Рейдовая комната » Тактика » Наксрамас - Паучий квартал
Наксрамас - Паучий квартал
AuroraДата: Вторник, 17.08.2010, 16:17 | Сообщение # 1
Непререкаемый
Группа: Администраторы
Сообщений: 107
Награды: 1
Репутация: 1000
Статус: Offline

Ануб'Рекан

Здоровье: 2, 231, 200 - 6, 763, 325

Способности:
Прокалывание - босс берёт в цель одного из игроков и посылает к нему шипы, которые движутся от босса к цели, действуя на всех, кто стоит на пути. Шипы наносят 4, 813-6, 187/5, 688-7, 312 единиц урона и подбрасывают в воздух, так что игрок так же получает урон от падения.

Рой саранчи - каждые 80-120 секунд босс включает ауру, которая настаковывает на всех, в радиусе 30 метров, дебафф - Рой саранчи, наносящий 875-1, 125/1, 313-1, 687 урона от сил природы за стак. Босс начинает двигаться со скоростью 60%/75% от обычной, а все, кто получил несколько стаков дебаффа не смогут кастовать или атаковать. Сразу же после выпуска трупоедов появляется Некрорахнид-стражник.

Берсерк - видимо, у босса есть таймер безумия, но я никогда его не видел.

Некрорахнид-стражник

Здоровье: 234, 594 - 521, 320

Способности:
Кислотный плевок - стакающийся не снимаемый яд, тикает по 500/600 за стак.
Рассекающий удар - рассечение на 3 цели. Перед мордой не стоять.
Frenzy - лёгкое безумие, активируется перед смертью +60% скорости атаки, +50% урона.

Трупный скарабей

Здоровье: 12, 600 - 25, 200

Способности: грызёт всё что подвернётся.

Тактика

Урон за бой: Физический, Силы природы.

Ануб'Рекан находится на круглой платформе в комнате, где и происходит бой. В героическом варианте рядом с боссом стоят 2 стражника, которых нужно будет убить.

Стражник бъёт рассечением по 3 целям, так что мили дпс должен быть осторожен. Так же вешает на танка не снимаемый яд, стакающийся до бесконечности и тикающий по 500 за стак. Так что стражника желательно убивать быстро. Когда у него остаётся мало здоровья он входит в энрейдж и начинает бить на 60% быстрее и на 50% сильнее.

У босса всего 3 способности. Он не очень сильно бъёт танка. Периодически использует прокалывание, которое атакует всех кто находится на линии между боссом и целью прокалывания, так что членам рейда лучше не стоять друг перед другом. Прокалывание подбрасывает тех, кто под него попал и наносит 5-7 тысяч повреждений.

Каждую одну-две минуты, он выпускает жуков-трупоедов. Это аура, радиусом в 30 метров, которая вешает стакающийся дебафф каждые 2 секунды, который тикает чуть больше тысячи за стак, замедляет и оказывает эффект безмолвия.

В этот момент все, кроме мейнтанка, должны отойти от босса на расстояние более 30 метров. Танка нужно усиленно лечить, поскольку на 8 дебафах, тикает по 10 тысяч. После некоторого количества стаков танк не может ничего делать, даже использовать кулдауны.

Периодически, в том числе и при выпускании жуков трупоедов, у входа, где стоял босс появляется новый стражник которого должен забрать оффтанк и дпс должен убить его.

Так же, время от времени из трупов стражников появляются маленькие скарабеи, которые могут портить жизнь хилерам, так что их крайне желательно так же быстро разбирать.



 
target=
AuroraДата: Вторник, 17.08.2010, 16:22 | Сообщение # 2
Непререкаемый
Группа: Администраторы
Сообщений: 107
Награды: 1
Репутация: 1000
Статус: Offline

Великая вдова Фаерлина (Grand Widow Faerlina) - гуманоид, второй босс в Паучьем квартале инстанса Наксрамас. Интересна (или не интересна) тем, что о ней практически ничего не известно - кто она, откуда и что делает здесь среди пауков.

Тактика Накс/10

Способности Фаерлины
2.23 кк хп
Ядовитый град (Poison Bolt Volley): АоЕ атака, пять ядовитых болтов по пяти ближайшим к боссу игрокам. Наносит 2.5к-3.5к натур дамага сразу и вешает дот ~1.5к натур дамага каждые две секунды (висит 8 секунд, диспелится). Убийство воршипера рядом с боссом не дает Фаерлине кастовать Ядовитый град 30 секунд.

Огненный ливень (Rain of Fire): то тут, то там на протяжении всего боя поливает огненным дождем. Радиус 8 ярдов, тикает по 2.5-3к огненного дамага каждые 2 секунды. Длится 6 секунд.

Бешенство (Frenzy): приблизительно каждые 60-80 секунд Фаерлина входит в состояние бешенства, увеличивая скорость атак на 50%, свой размер на 50% и силу ударов в полтора раза. Убийство воршипера (см. далее) рядом с боссом снимает бешенство и не дает использовать его повторно еще 60 секунд.

Воршиперы (Worshipers): у босса 4 адда-гуманоида. Во начале боя они берутся оффтанком и в нужный момент убиваются, чтобы снять с босса абилку "бешенство".

Пулл
Босс танкуется там, где стоит изначально. Воршиперы танкуются где-нибудь неподалеку от него.

Бой

Бой простой. МТ берет Фаерлину, ОТ хватает четырех воршиперов и танкует их с ней рядом. Договоритесь о последовательности убийства аддов, снимите немного хп у первого так, чтобы при бешенстве босса его можно было быстро добить. Заставьте шамана выставлять тотем от яда как только прошел аое яд и выбегайте из огня.



 
target=
AuroraДата: Вторник, 17.08.2010, 16:26 | Сообщение # 3
Непререкаемый
Группа: Администраторы
Сообщений: 107
Награды: 1
Репутация: 1000
Статус: Offline

Мексна (Maexxna) - гигантский паук, третий босс в Паучьем квартале инстанса Наксрамас.
Мексна свила гнездо сплела свою сеть в довольно большом зале в самом дальнем конце Паучьего квартала. Сеть фактически представляет из себя пол этого зала, поэтому драться рейду приходится почти что в воздухе. Почти что - потому что на практике разницы между полом и сетью нет.

Тактика Накс/10
Способности Мексны
2.51 кк хп

Опутывание паутиной (Web Wrap): через 20 секунд после начала боя, и далее каждые 40 секунд Мексна опутывает одного игрока в кокон из паутины и пришпиливает его к стене за спиной рейда. Не действует на танка. Человек в коконе ничего не может делать и получает по 2.5-3к дамаги каждые две секунды до тех пор, пока люди снаружи не разрушат кокон (6к хп).

Паученыши Мексны (Maexxna Spiderlings): Через 30 секунд после начала боя, и далее каждые 40 секунд рейде появляются 8 маленьких паучков. Паучки бьют по 2к по клозу и имеют 14к хп.

Некротический яд (Necrotic Poison): уменьшает количество получаемого хила на 90%. Требуется снимать мгновенно. Накладывается на цели в мили радиусе босса, обычно на танка.

Ядовитый шок (Poison Shock): каждые 10 секунд боя Мексна сдает 15-ярдовое АоЕ во фронтальном конусе перед собой. Шок наносит 3.5-4.5к натур дамаги.

Летящая паутина (Web Spray): каждые 40 секунд боя весь рейд (включая танка) на 6 секунд накрывает паутиной. В паутине игроки получают 2-3к натур дамаги, а сами не могут делать ничего.

Бешенство (Frenzy): на 30% здоровья Мексна входит в состояние бешенства, увеличивая скорость атак на 50%, свой размер на 50% и силу ударов в два раза. Снять бешенство нельзя.

Пулл
Хотя это и выглядит опасным, рейд может спокойно забежать в зал и не запулить босса. Танк подбегает к Мексне, разворачивает ее на месте спиной к рейду и танкует до победного конца. Вход в комнату закрывается, так что не останьтесь снаружи как наш РЛ на первом пулле.

Бой

Бой построен вокруг двух вещей: не дать умереть танку за время действия Летящей паутины (Web Spray) и не дать умереть людям в коконах.
Борьба с паутиной происходит следующим образом: на танке перед этим кастом должно быть максимальное количество ХоТов и айболиш. В принципе, можно обойтись и без первого и без второго, но готовьтесь использовать NS.
На коконах сосредотачивается ренжед дпс. Маги помимо прочего ждут когда подходит таймер маленьких паучков и ставят их очень быстро в нову, пока те не разбежались. Если не успеть добить паучков за 10 секунд между их появлением и кастом паутины, скорее всего они кого-нибудь съедят.

На 32% босса неплохо остановить дпс, подождать очередного каста паутины и сразу после него задействовать кулдауны. Таким образом Мексна не успеет сдать еще одну паутину, в которой танк под энрейжем босса может лечь.



 
target=
Форум » Рейдовая комната » Тактика » Наксрамас - Паучий квартал
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Design AleksVip Copyright © Blizzard Ent. 2005-2024 |