Cводка интервью, которую сотрудники Близзард раздали
англоязычным сайтам.
Кто бы из гильдий не победил в гонке Т15, они покажут сразу две своих сильных стороны: возможность сосредоточиться и
потратить время на освоение первых 12 героических боссов, и скилл, умение быстро обучаться и эффективно использовать ограниченное количество попыток на
Ра-дене.
Возможно, мы добавим описание Ра-дена в Атлас Подземелий после того, как гильдии освоят его. Нет смысла прятать то, что появится
в интернете.
Гейтирование и растягивание контента на старте МоП сыграло двоякую роль. С одной стороны, хорошо прошел ПМ, где было 6 боссов и
линейный прогресс. С другой стороны, не имело, и, даже, не стоило задерживать Террасу Вечной Весны, т.к. гейтом туда было убийство Шекзир, а 2 лишние
недели фарма героиков упростили топ-гилдиям убийство финального босса - Ша Страха. Если бы не эти 2 недели, освоение топ-гильдиями
могло бы выглядеть совсем по-другому.
Первая пара боссов нового рейда специально сделали убиваемыми даже для тех гильдий, которые могли не
зачистить Сердце Страха или Террасу Вечной Весны в нормале. Скажем, гильдия, сидящая на Гаралоне, вполне сможет убить Джин'рока. Он дает 522 добычу и
представление о новом подземелье. Но если они пойдут дальше, то их ждут более серьезные испытания, для которых они могут быть просто не одеты.
В то же время, мы ослабляем боссов из 5.0, снижая их ХП и урон, что позволит гильдиям, вставшим в тупик прогресса, продвинуться дальше и одеваться, в то
же время, осваивая боссов Престола Гроз.
Система улучшения экипировки дала возможность сохранить ценность Очков Доблести в течение всего контента
и ощущение прогресса даже в те недели, когда вы не получали добычи. Вы знали, что ваша экипировка улучшится. С другой стороны, вставали вопросы о том,
что улучшать, что нет, ждеть ли биса, а не поменяю ли я завтра эту вещь и т.п. Если мы вернем улучшение экипировки в будущем, возможно, мы попробуем
возможность переноса улучшений с одних вещей на другие в том же слоте за доплату. Наша задача, чтобы при наборе 750 ОД вы бежали и улучшали вещь, а
не погружались в нелегкие думы и сложные расчеты.
Введение Грозовой добычи преследует несколько целей:
Стимулирует игроков
ходить в рейды 25 человек. У проблемы 10 и 25 нет однозначного решения, которое сохранило бы оба брекета. Есть баланс. Повышенный шанс дропа грозовых
вещей увеличит количество желающих ходить в 25-ки, что облегчит рекрутинг и сдвинет баланс в их сторону. Мы могли бы просто сделать добычу в
25 человек лучше чем в 10, но это было бы перебором для 10-к. А сейчас вы можете получить одну и ту же добычу в обоих брекетах. Просто в 25 шанс
получения - выше.
Вторая цель, это сохранения интереса при фарме рейдов. Сейчас, гильдии с хорошим или полным прогрессом распыляют
огромное количество лута и занимаются добором бис вещей. Грозовые вещи будут приятным дополнением и стимулом для фарма освоенного контента.
Третье, это помощь в освоении. Связано с пунктом 2, но все же. Сейчас, если вы одели все с того что освоили и все равно стоите в тупике прогресса, не
можете сдвинуться дальше, вам может помочь только фарм ОД и улучшение вещей. А так, у вас будет постепенное улучшение экипировки за счет грозовых вещей.
Новая система легендарок призвана решить проблемы старых: безусловное преимущество тех кто имел их над теми кто нет, при условии, что
получение легендарки зависело от воли случая и распределения добычи, лут-драм, ограничений при вступлении в гильдию, где, скажем, у всех кастеров
есть легендарный посох, нафармленый альто-рейдами. Сейчас легендарки сделаны так, что они не легкодоступны и требуют усилий и времени от игрока.
При этом, они не являются безусловным трамплином в топ, как это было с варглэйвами, например. Ну и, потенциально, доступны для всех, кто этого хочет и
готов тратить время и силы. Т.е. если у вас нет легендарки, то это ваш выбор, а не другого человека или рандома.
Мы хотим открыть больше
режимов испытаний в старых подземельях за время существования Mists of Pandaria. Но пока нет жестких планов.
Самым инновационным боссом можно
считать Темного Анимуса. Комбинация боя и решения головоломки. Причем успешность в одном направлении влияет на другое.
Ни один из энкаунтеров
на 25 человек не требует более двух танков. Но некоторые сражения могут быть проще для некоторых составов с 3 танками. Самым интересным для танков будет,
так же, Темный Анимус.
С точки зрения технической сложности, все бои примерно одинаковы. Либо мало способностей, либо много, но разнесенных по
разным фазам. Наибольшее обсуждение и планирование можно ожидать на Темном Анимусе.
Бой с Лэй Шенем, по структуре, больше всего напоминает
бой с Рагнаросом.
Топ гильдии, дошедшие до Лей Шэня столкнуться с серьезным испытанием, т.к. нет гейтирования контента и нет фарма вещей.
Таким образом, они придут туда гораздо хуже одетыми, чем будут со временем. Однако, не стану недооценивать топ игроков.
Сражение
с Ра-деном более короткое и менее сложное, в сравнении с Лэй Шенем, однако, очень активное от начала до конца.
Неанонсированная
новая "фишка" ВоВ ждет вас последнем патче дополнения и даст игрокам много нового игрового контента.
Тренировочные Полигоны для
игроков все еще в разработке и будут выпущены, если будут сделаны хорошо.
Мы надеемся выпускать новые патчи раз в 2-3 месяца.
Патчи будут развивать сюжетную линию дополнения и добавлять новые рейды.
Были планы по введению классовых квестов в МоП (для каждого класса).
Но в итоге встал выбор, делать квесты в Танлунских Степях или классовые.
Героического РФЦ не будет, но происходящие там эксперименты скоро
сыграют свою роль.
Установка для разработчиков такова, чтобы не затягивать последний контент патч, перед выходом нового дополнения.
Короткие и открытые сценарии оказались более интересны, чем длинные и в ограниченном пространстве.
В патче 5.2 улучшаются награды за сценарии.
А в патче 5.3 появятся более сложные режимы их прохождения, вроде тайм-ранов и т.п.
Сюжетные сценарии патча 5.2 нельзя
пройти повторно, так что наслаждайтесь процессом. Сценарий должен быть разблокирован для сервера и вашего персонажа, так что не имеет значения, когда
вы вступите в конфликт 5.2.
Мы не ожидаем большого количества абузов от новой системы "общих" мобов. Даже если игрок вступил в бой, а потом
прекратил сражение, для остальных моб не станет супер-сложным.
Запечатанный фолиант Потерянного Легиона, необходимый чернокнижникам для
цепочки на зеленый огонь, является редким дропом с новых рарников, боссов и мобов на Острове Короля Грома. Последующие патчи, возможно увеличат шанс
выпадения для не очень удачливых чернокнижников.
В нормале и героике нет гейтирования контента. Однако, ЛФР будет открываться постепенно:
"пара недель" после выхода патча и потом раз в "пару недель".
В МоП есть масса разнообразного контента, но дейлики
оказались более необходимыми, чем мы хотели. В 5.2 дейлики менее обязательны (добавлена репутация в подземельях и сценариях).
Патч 5.3 будет
посвящен событиям в Пандарии после возвращения фракций в Азерот. После этого, вас ждет переворот в Орде и Осада Оргриммара в патче 5.4.
Седьмая Ша будет со временем раскрыта.
Лортемар Терон упомянут как потенциальный будущий вождь Орды.
Развитие сюжета
требует сопутствующего геймплея, так что нам приходится выбирать наилучшие варианты для быстрого выпуска контента.