Интервью с Томом Чилтоном
Будущее
Разработчики учли свои ошибки, сделанные при запуске Пандарии, когда контент казался повторяющимся, скучным и слишком линейным. Теперь, благодаря новой
философии, геймплей должен стать более свободным, открытым и неповторяющимся.Сейчас разработчики занимаются созданием новых технологий, позволяющим
сделать мир более динамичным, выходящим за рамки обычной квестовой системы.Во время прокачки игроки должны поощряться различным дополнительным
свободным контентом, создающим ощущение исследования. Хотя разработчики и хотят, чтобы открытия совершались игроками совершенно случайно, иногда
будут давать некоторые намеки, помогающие в поисках. Вечноцветущий Дол Разработчикам хотелось, чтобы игроки ощутили всю
серьезность негативных действий Гарроша и для этой цели разрушили самое сердце Пандарии - Вечноцветущий Дол. Лучшего места для этой цели просто не найти.
Также эти изменения позволяют игрокам ощущать мир, где с течением времени все изменяется, более динамичным.Игроки, считавшие, что Дол разрушен
для незаметного избавления от кучи дейликов, ошибаются. Большая часть ежедневных заданий осталась.
Вневременной Остров
Вневременной Остров – место для тестирования многих идей разработчиков, которые могут получить свое развитие в будущем.На Острове есть несколько
уровней сложности. Игроки могут убивать мобов в одиночку, получая определенный лут. Но, если они объединятся в группы с другими людьми, и отправятся
навстречу к более сильным мобам, то получат более крутой лут.Разработчики надеются, что игроки будут вновь и вновь возвращаться на Вневременной
Остров ради мирового PvP, экипировки для себя и альтов, специального контента, доступ к которому открывается с помощью легендарного плаща.
Легендарный плащ Разработчикам хотелось попробовать сделать что-нибудь новое, отличное от традиционных легендарок, которые почти
всегда были оружием, поэтому они создали плащи. В этом нет ничего необычного, самой первой легендарной вещью был амулет.Разработчики постарались
сделать легендарный плащ достойной наградой, как можно более легендарной и крутой: он имеет огромный уровень предметов, открывает новый контент.
Плащ справляется с поставленной задачей, он достаточно уникален и легендарен ровно настолько, насколько это нужно. Гораздо лучше получить
легендарный плащ в начале освоения рейдового контента ион поможет победить боссов, которые ранее казались непобедимыми. Если бы игроки получали его в
конце патча, когда все боссы уже убиты, то его просто некуда было бы применять. Рейды В предыдущих рейдах будет повышен шанс выпадения предметов, чтобы помочь отставшим игрокам одеться как можно быстрее.Разработчикам хочется дать какой-нибудь контент для казуальных гильдий, желающих рейдить, но которые не хотят ходить в ЛФР. Этим игрокам не очень понравился ЛФР, вследствие чего образовался промежуток, который нужно заполнить. И он заполнился гибкими рейдами.Гибкие рейды созданы для уютных ламповых гильдий, состоящих из друзей, не занимающихся хардкорными рейдами.Если вы решите помочь друзьям пройти гибкий рейд, это никак не скажется на вашем статике, так как обычные/героические рейды и флексы имеют различные кд.Благодаря гибким рейдам решается проблема привязки к серверу, поэтому вы можете спокойно рейдить со своими друзьями из других миров.В ЛФР могут ходить кто угодно, но, для поощрения игроков в дальнейшем движении и развитии, были добавлены различные награды, такие как маунты, фамильные предметы и т.д. У игроков должны быть причины заниматься более сложным контентом.В патче 5.4 не будет сброса Очков Доблести, так же, скорее всего, останутся и усиления предметов. Арена испытаний Основная аудитория, для которой созданы Арены Испытаний, это игроки, пытающиеся заняться прохождением группового высокоуровневого контента.Многие игроки имеют негативный опыт работы в группе. Они идут в подземелья, где на них выливаются потоки ругани (низкий дпс, они не умеют правильно танчить или хилить и т.д.) и начинают бояться подобных мест, хотя и понимают, что нигде, кроме как в подземельях, нужные навыки не получить. Поэтому Арена Испытаний становится тем местом, где игроки могут получить навыки, необходимые для работы в группе.Кроме того, прохождение новичком Арены Испытаний хотя бы на бронзу, уже должно иметь значение для основной аудитории рейдеров.Серебро, золото и бесконечный режим появились для того, чтобы Арены могли попробовать многие другие игроки (в том числе и хардкорщики).Разработчиками рассматривается идея ранжирования, при которой обычные будут доступны для всех. А вот для прохождения героиков может потребоваться завершение Арены Испытаний как минимум на серебро или что-нибудь в этом роде.
Том Чилтон - Tom "Kalgan" Chilton ведущий гейм-дизайнер игр Blizzard Enterteinment. Совместно с Робом Пардо и Джеффри
Капланом являлся главным дизайнером дополнения World of Warcraft -
Пылающий крестовый поход (The Burning Crusade). Ранее он работал
в Origin Systems и был ведущим дизайнером Ultima Online: Время Теней.Чилтон
учился в Университете штата Аризона. Является признанным PvP-гуру
Blizzard Ent.
|