Сегодняшней статьей мы открываем серию "Трансмогрификация", в которой будем вести разговор о различных предметах старого контента, которые вы сможете использовать для преобразования вашего внешнего вида в обновлении 4.3.
Новая статья из блога разработчиков несет нам интересные веянья. Коротко их можно сформулировать как "воруй-убивай, абилы прожимай, про агро забывай".
Один из интересных моментов работы над MMO заключается в том, что несмотря на постоянную эволюцию и развитие сферы игрового дизайна, у разработчиков есть возможность внедрять нововведения и изменения в свой продукт. (Конечно, порой игра может меняться слишком быстро.)
В декабрьской статье я описывал, как мы представляем себе механику угрозы. Однако с тех пор многое изменилось, и мы посчитали необходимым пересмотреть роль угрозы в целом.
Нас очень долго просили создать хранилище для предметов, которые представляют для игроков особую ценность: любимых комплектов доспехов, подарков от друзей, уникальных наград за задания и прочих нужных вещей, полученных во время странствий по Азероту.
Мы уже давно собирались реализовать такую возможность и сейчас рады сообщить вам, что благодаря гениальности и изобретательности эфириалов игроки скоро смогут...
Позволю себе ввернуть статейку про то как заработать на хлеб с маслом, не тратя особо много времени и не вкладывая реальные деньги в игру. Наверняка многие о нем слышали и успешно пользуются