Четверг, 06.02.2025, 03:13
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Фестивали, ивенты [16]
прохождение различных событийных мероприятий
Тактики [6]
тактики рейдовых босов
Полезные мануалы [30]
все обо всем и по чуть-чуть...
Квесты [2]
прохождение квестов
Профессии [4]
гайды по прокачке профессий
Классы [26]
классовые гайды
Поиск по сайту
Кто онлайн

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Гайды, мануалы » Классы

Танко вар - или танки наши быстры
1. Общие изменения класса.
В катаклизме разработчики подготовили не так много изменений для воина, особенно это касается воинов защиты.
Итак, первое изменение - нормализация ярости, т.е привязка ярости только к скорости вашего оружия, что несомненно уменьшит генерацию ярости с ростом экипировки, но это больше к ДД воинам относится.

Второе изменение - убраны все способности "на следующей атаке", такие как Удар Героя и Рассекающий удар , их механику заменили на простой мгновенный удар, как к примеру, сейчас Cокрушение.


Изменены механики баффов, так что Командирский крик дает выносливость, вместо ХП, а Боевой крик дает силу и ловкость. Оба этих крика теперь дают ярость, но имеют небольшую перезарядку.

2. Изменения способностей Прот-воина.

Вот способности, которые мы получим на 10 уровне, вместе с выбором специализации:
1. Отмщение - особая способность, которую дали всем танкам. Переводит 5% полученного урона в силу атаки, но значение бонусной силы атаки не может превышать 10% вашего здоровья.
2. Удар щитом - не изменился
3. Живучесть - дает бонус в 15% стамины, увеличивает блок на 15%. Также увеличивает ярость, генерируемую при нанесении урона цели, которая не бьет вас на 50%.

на 80 уровне мы сможем выучить Критический блок - +10% к шансам блока и критического(двойного) блока. На эту способность влияет искусность - новый стат, присутствующий на вещах в виде рейтингов. За одно очко искусности(не путать с рейтингом!)дается бонусный шанс блока и критблока.

Стоит отметить Раскол брони и связанную с ним способность Сокрушение - теперь их эффект стакается только 3 раза, все также по 4%, в итоге мы имеем 12% уменьшения брони атакуемой цели. Аналогичные способности других классов изменены так же.
К таланту Живая крепость добавили эффект уменьшения шанса получения критического урона на 6%, в связи с чем параметра "защита" на экипировке больше нет.
Глухая оборона подверглась изменению. теперь урон снижается только на 40%.
Близзард решили, что танкинг паков для воина сложен, поэтому нам дали Кровь и гром и Громовой удар, но не бойтесь, АоЕ танкинг это то, что вы меньше всего увидите в катаклизме.

Мания крови и Полевые навыки - теперь мания крови в т1 фури, и не требует, чтобы по вам критовали. Самохил лишним не бывает.

Дисциплина защитника - новый талант, дает 10% шанс крита и блока после парирования. Видимо в связи с этим подвергся изменению талант Побуждение, он работает теперь только на удар героя, но если он кританет, то следующий удар героя будет 100% критом.

Ну и последнее изменение - Обет молчания уменьшает КД броска на 30 секунд.

3. Ротация.

1. Мощный удар щитом - всегда, когда доступен. у него маленький кд, прок на него не поменялся.
2 Реванш - всегда, когда доступен.
3. Кровотечение
4. Сокрушение - всегда, когда не нужно бить чем-то другим.
5. Лишнюю ярость сливаем ударом героя.

Для АоЕ
Кровотечение > Удар грома > Волна > Cокрушение

4. Глифы
в основной слот:
Глиф на реванш
Глиф на мощный удар щитом
Глиф на сокрушение
эти глифы обязательны, они увеличивают наш урон, а следовательно и угрозу. без них никак.

в большом слоте нет таких обязательных глифов, ставте любые на ваш выбор.
Символ героического броска - полезная штука для пулов.
Символ удара грома +2 к радиусу действия удара грома. Полезен в танковании групп противников.
Символ рассечения - добавляет +1 цель к рассечению(т.е рассечение будет бить по 3 целям)
Символ грохочущей мощи - просто и понятно (-5) к стоимости удара грома.
Символ глухой обороны - возвращает старый, как в вотлк, вариант абилки.
Символ ударной волны - полезная вещь при танковании групп противников.
с малыми символами все точно также - ставте любые на ваш выбор, кроме Символа деморализующего крика.
Символ устрашающего крика - противники не разбегаются под действием устрашающиего крика. Контроль.
Символы на Боевой крик и Командирский крик увеличивают время действия соответствующих способностей.

5. Билды.

http://wowtal.com/#k=uAAx12i.a8t.warrior.-Tgzqc  моя версия основного билда.  Имеет широкий спектр применения, не имеет крупных недостатков.

http://wowtal.com/#k=d5GqFU1.a8t.warrior.-Tgzqc "базовый билд" ,  каждый из этих талантов обязателен.

http://wowtal.com/#k=_Az2PGoq.a8t.warrior.-TPqxq - чистый МТ билд для высокого ТПС на 1 цели.

6.Статы.
Изменен  блок - теперь он снижает полученый урон на  30%.
Ловкость дает теперь лишь уклонение и крит, брони она не дает.
Сила теперь дает парирование(как сейчас ловкость, к примеру) вместо значения блока.

Основной приоритет танковских статов(по убыванию полезности): выносливость, искусность, рейтинг  парирования, рейтинг уклонения.

Капы остались на том же уровне 8*120,1 = 960,8 рейтинга или 8% для меткости (7% и 840.1 рейтинга для дренеев) и 26 мастерства(780 рейтинга) для исключения уклонений босса, 56 едениц для полного исключения парирований и уклонений боссов. Нет смысла гнаться за капами, если у вас нет проблем с угрозой. Если все же нужно перековать что-то на мастерство/меткость, то ни в коем случае не перековывайте искусность.

Роль выносливости все также высока, но не стоит вставлять все камни на выносливость, искусность тоже очень интересный стат. Мастерство поможет для улучшения генерирования угрозы, меткость - если нужно сбивать касты.

7.Инчанты.
По инчантам без изменений:
если чант инчантерский, то указывать где взять не буду.
Голова - Служители земли репутация.
Наплечники - Таразан репутация.
Штаны - крафт у кожевенника.
Плащ
Ботинки, есть варианты с выносливостью, но они хуже
Браслеты с мастерством , с меткостью или уклоном
Перчатки или вариант с мастерством (не путать с мастери (искусность) )
Нагрудник
В пояс Пряжку
На щит  бонусный блок
Оружие чаруем Ветроступом

8.Камни.

По камням нужно сказать, что в Синий слот  вставляем камни на выносливость, ну или выносливость+искусность(приоритетнее чистой выносливости).
В красный - на мастерство(только если есть проблемы с агро, лучше не ставить камни на этот стат), или паррир+выносливость
 желтый - искусность(самый лучший камень)

Используйте гибридные камни(искусность+выносливость и прочие) для собирания сокетбонусов, если цвет гнезда не соответствует тому камню, который вы хотите туда поставить.  Собирать сокетбонусы выгодно, особенно если это искусность или выносливость.

9. Еда и химия.
Тут мало изменений.
Кушать нам следует:
1. +90 меткости+90 выносливости - добор капа меткости.
2.+90 силы +90 выносливости - дает шанс паррирования и силу атаки.
3. 90 выносливости+90 мастерства - добор капа мастерства.
4. 90 искусности + 90 выносливости - лучший вариант еды
Пить следует:
1. Настой стальной кожи - дополнительное хп.
2. Зелье земельников - дополнительная броня. Пить следует за 2-3 секунды до пула босса и во время боя по обстоятельствам.

10.Перековка.
Главное здесь - держать уклонение и парирование 1 к 1.
Уклонение сейчас примерно равно парри по стоимости в рейтингах, но паррирование влияет на шанс срабатывания дисциплин защитника, поэтому оно лучше.
Если есть желание - перековывайте все в искусность, особенно если сможете собрать сумму уклон+парри+блок+5%(базовый промах) = 102,4% - тогда каждая физическая атака по вам будет или уменьшена на 30% как минимум(60%, если критический блок сработает) , или вы вовсе урона не получите. Проблема тут состоит в том, что собрать эти 102.4% очень трудно, для набора даже 1% стата нужно очень много рейтинга, а с учетом динимишингов - так вообще.

11.Aддоны.
Из аддонов я бы посоветовал
PowerAuras - отслеживание проков/баффов, дебаффов. С выходом патча его упрощенный аналог будет встроен прямо в стандартный интерфейс WoW.
Omen - наше все. Меряет аггро вас и других участников рейда.
ClassTimer - аддон, похожий на PWC, но с более простым и наглядным интерфейсом.
Еще я бы посоветовал установить любой рейдфрейм - x-perl unitframes , tidy-plates или любой другой на ваше усмотрение.
DBM - показывает какие абилки будет применять босс, фазы боссов и прочее.

12.Тереокрафт.
В этом разделе я использовал инфотмацию из статьи Whitetooth'a
для того, чтобы набрать 1% определенного стата нам нужно(до подсчета динимишингов, о них позже)

цифры приведены для 85 уровня
Уклонение           176.71899  рейтинга
Парирование       176.71899 рейтинга
Меткость              120.109     рейтинга
Мастерство          30.0272     рейтинга
Искусность           179.28       рейтинга

Броня

формула уменьшения урона броней для 81+ уровня

DR - % уменьшения
Armor - ваша броня
Level - ваш уровень
Если лень считать, вот сколько уменьшения вы получите для атакующего 88 уровня(босс) при конкретных числах брони.
для 50%   нужно 32572.5 брони
для 60%   нужно 48858.7 брони
для 65%   нужно  60491.7 брони
для 70%   нужно  76002.5 брони
для 75%   нужно  97717.5 брони

Сопротивление магии

формула сопротивления (DR) такова:

level - ваш уровень.
 
13.Полезные ссылки.
1. http://www.curse.com/ - самый большой банк аддонов для WoW.
2. http://tankingtips.com/ - англоязычный блог о воинах-танках, скоро закроется.
3. http://elitistjerks.com/ - вся теория о вов, весь териокрафт.
4. http://cata.wowhead.com/talent#L - рабочий калькулятор талантов под версию 4.0.1
5. http://www.tankspot.com/ - полезный ресурс для танков.
Категория: Классы | Добавил: Aurora (09.02.2011)
Просмотров: 2487 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Design AleksVip Copyright © Blizzard Ent. 2005-2025 |