Среда, 22.05.2024, 02:53
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Разное интересное [20]
разное
Cataclysm [71]
все новости касающиеся патча Катаклизм
Персонажи [18]
ключевые пероснажи вселенной World of Warcraft
История WoW [21]
справочные материалы, статьи
Туманы Пандарии [109]
Все о новом дополнении
Тактики Подземелий Пандарии [1]
Warlords of Draenor [0]
Все о новом дополнении Warlords of Draenor
Поиск по сайту
Кто онлайн

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » World of Warcraft » Туманы Пандарии

Twitter, баланс классов, синие посты

Грег Стрит в Твиттере


Был ли изначально Йогг–Сарон задуман, как финальный босс Ульдуара?

Изначально, он должен был быть в рейде Азжола. А Ульдуар потом включил в себя некоторые аспекты этого рейда. Хотя, я могу ошибаться.

Вы говорили, что вам не нравится процесс отправки почты альтам. Ждет ли нас в будущем золото общее для всех персонажей на сервере?

Возможно.

Есть ли планы сделать межсерверный аукцион?

Нет. Это может быть проще для покупателей, но не проще для продавцов.

Не планируете ли вы переделывать низкоуровневые подземелья, чтобы они учили игроков, а не просто пролетались?

Не согласен. Если низкоуровневый контент будет слишком сложным, игроки будут просто пропускать его.

Какой из режимов испытаний будет наиболее сложным?

В данный момент это Хмелеварня Буйных Портеров. Залы Алого Ордена тоже ничего.

Есть ли планы избавиться от лат для заклинателей? Или кто–то еще будет их носить?

Мы бы рады избавиться от них, но нам не нравятся очевидные решения этой проблемы.

Увидим ли мы в ближайшее время возможность трансмогрифицировать одно оружие ближнего боя в другое, как это работает с оружием дальнего боя?

Мы хотели начать с базовых правил трансмогрификации и посмотреть как пойдет.

Сколько контент патчей ждет нас в МоП. Так же как и в Катаклизме, 3? 

Пока нет четкой информации.

Зачем вы продолжаете гомогенезировать классы? Это не усиливает баланс и снижает разнообразие игры?

Теоретически я с вами согласен, но есть масса игроков, которые хотят больше возможностей и меньше особенностей. Их мнение тоже нужно учитывать.

Есть ли шанс, что на Скитающийся остров будут добавлены почтовые ящики?

Вряд ли. Все усложняется тем, что пандарены в начале не являются членами Орды или Альянса.

Некоторые игроки расстроены тем, что рейдовые вещи слишком быстро становятся неактуальными в пределах одного дополнения. Можно ли это сделать по–другому?

Да.

Защитная стойка в ПвП дает массу выживаемости за счет небольшой потери ДПС. Так задумано, или баг?

Потеря ДПС в защитной стойке не так мала. Фури/Армс теряют массу ярости. Мы последим за этим.

ДПС и ХПС не так важны для ПвП. Не хотите ли поговорить на ПвП темы, вроде контроля?

Я люблю обсуждать ПвП, но очень сложно оставаться объективным. Слишком много «Бро, не надо меня нерфить…»

Можно ли ходить в сценарии межсерверными группами?

Да.

Зачем вы обижаете элемов и не даете им конкурентноспособный дпс?

Мы не обижаем элемов и их дпс вполне на уровне. Мы действительно сосредоточены на 90 уровне и пару недель элемы могут быть ниже других.

Ущербность системы Арены


Система ранжирования Арены нуждается в изменениях. Ужасно, что некоторым командам понадобилось лишь 47 побед для получения Гладиатора в Катаклизме (оставаясь в топе и ничего не делая 95% времени).

Очень сложно определить подобных людей в 11 сезоне Арены, поскольку он является последним в дополнении. Многие игроки ничего не делали просто в ожидании Mists of Pandaria. Мы довольно редко видим людей, которые получили высокие рейтинги и сидели на них не играя месяцы…

Во многих играх рейтинг падает, если вы ничего не делаете…

Мы обсуждаем подобный подход. Нам не нравится награждать игроков за то, что они ничего не делаеют. Вне зависимости от того, какая система рейтингов будет введена, она будет заставлять игроков играть в эту систему, а не в ВоВ. Именно этого мы хотим избежать и именно по–этому мы очень долго и серьезно обсуждаем этот вопрос.

Баланс Классов


Проясните новые цифры для способности Вскипание крови.

Для 90 уровня, до патча урон был 711–869+19.2% силы атаки, а теперь 3474–4244+11% силы атаки. Понерфлена масштабируемость.

Обмен душ и глиф

Обмен душ с глифом все равно запускает ГКД, а вот Обмен душ + Горящая душа — нет (вне зависимости от символа)

Существует 2–х секундная задержка после ГКД, пока я могу вновь использовать Обмен душ, хотя он не на КД.

Во время бета теста мы столкнулись с ситуацией, когда игроки прожимали Горящая душа, Обмен душ и, случайно, опять Обмен душ, что снимало доты с цели и не давало «положить» их обратно. Чтобы избежать этого, мы ввели 3–х секундную задержку на возможность использовать Обмен душ на одной и той же цели.

Однако, с символом, вы действительно целенаправленно моожете использовать способность на той же цели чаще, чтобы задотать две цели.

Наше решение таково — внутренний кд будет активироваться только у тех персонажей, у которых нет символов. Если символ есть — задержки не будет. Этот фикс будет нетрудно применить.

Один стак Сон Кенария (урон) поглощается при промахе способностью. Так задумано?

Да.

Должен ли Стремительный рывок в кастер форме запускать ГКД?

Да.

Нокаутирующий удар не возвращает Ци при промахе для некоторых спеков.

Скоро будет установлен хотфикс, после которого Нокаутирующий удар будет возвращать Ци при промахе/уклонении/парировании, если вы не имеете Навыки хмелевара (Танцующие с ветром, Ткачи туманов и Хмелевары ниже 34 уровня).

Должен ли Capacitor totem получать бонус от меткости шамана?

Да, должен.

В подсказке к способности Плотная шкура не видно добавления 12% снижения урона. Это изменение введено?

Да, должно быть введено, а подсказка будет исправлена позже.

Падение Терамора (официальная страница)


Альянс

Найдите выживших в руинах разрушенного города. Мужайтесь, герои Альянса!

Первые лучи солнца, восходящего над восточной частью Калимдора, осветили ужасающую картину, раскинувшуюся перед тремя странниками. Терамор был полностью разрушен!

Воины Орды прочесывают остров в поисках выживших, а побежденные вынуждены набивать трюмы орочьих боевых кораблей награбленным.

Что здесь произошло?

Где леди Праудмур?

КТО ОТВЕТИТ ЗА ВСЕ ЭТО?

Орда

Поддержите захлебнувшуюся атаку на Терамор и захватите богатства острова! За Орду!

«Спланированная Гаррошем осада острова Терамор, где расположена самая мощная твердыня Альянса в Калимдоре, потерпела крах!

Или нет?

Под покровом ночи небольшой отряд воинов–ветеранов проникает на остров. Пока защитники Терамора прятались за крепостными стенами, воины Орды пробрались мимо пришвартованных кораблей 7–го флота.

Задача отряда: отвлечь и дезорганизовать войска Альянса, пока армия вождя не перегруппируется.

Сожгите их корабли! Убейте их распорядителя полетов! Уничтожьте их боевые машины и спасите лазутчика Орды, попавшего в плен!»


Красарангские джунгли

СПОЙЛЕР: Показать +

Красарангские джунгли

Вы могли бы назвать три места, на которые игрокам стоит непременно обратить внимание, когда они впервые посетят эту зону? 

Только три?! Маловато будет… Красарангские джунгли настолько же красивы, насколько и смертоносны. Я частенько останавливался, чтобы пристально вглядеться в заросли и убедиться, что меня не никто не застанет врасплох, и вслушивался в журчание рек и звуки местной фауны. Но совсем скоро вы наткнетесь на развалины и другие останки прошлого, обросшие зеленью.

В первую очередь нужно упомянуть о Руинах Доцзян в восточной части зоны. Они представляют собой потрясающий образец архитектурного стиля жестоких могу, когда их империя находилась на пике своего могущества. Племена могу вновь вернулись в эту древнюю обитель в поисках реликвий и оружия, оставшихся от их канувшей в небытие державы. Именно из этих руин отряды могу совершают набеги на новоприбывших тауренских служителей солнца из Громовой Расселины и угрожают экспедиции ночных эльфов. Только настоящий герой сможет спасти неподготовленные к обороне войска Орды и Альянса от полного уничтожения.

Вторым пунктом в списке идет одна из самых любимых моих построек во всей Пандарии. Это величественный Храм Красного Журавля, затерявшийся в самом сердце джунглей. Когда–то это место было символом надежды для Пандарии, но сейчас его вознамерился захватить Ша Отчаяния. У игроков появится возможность сражаться плечом к плечу с доблестными монахами Красного Журавля и молодым принцем людей, чтобы высвободить Небожителя из цепких пут воплощенного Отчаяния.

Наконец, любителям экстремальной рыбалки определенно следует сходить в Деревню рыболовов! В этой уединенной деревеньке на юге джунглей живут одни из самых умелых рыболовов в Азероте. Здесь игроки увидят знакомые лица и познакомятся с новыми мастерами–рыболовами. Предпочитаете вы вдумчивую ловлю рыбы или отчаянные приключения, в Деревне рыболовов хватит и того, и другого.

Какие важные сюжетные события происходят в этой области?

В Красарангских джунглях начинается настоящая сюжетная чехарда. Игроки будут двигаться по джунглям с востока на запад, и им предстоит побороть Ша Отчаяния и помочь Альянсу или Орде преодолеть все невзгоды. В области будет несколько мест, которые станут источниками заданий для игроков. В итоге игроку предстоит выступить в роли главного персонажа истории и вселить надежду в сердца местных жителей.

История Красарангских джунглей очень насыщенна и под сенью древних зарослей прячутся не только звери. Джунгли на протяжении долгих веков были местом заточения Ша Отчаяния. Но и до того древние императоры могу использовали джунгли как тюрьму в войне с жуткими тварями, которых сами же и создали — с сауроками.

На протяжении тысячелетий здесь возвышался Храм Красного Журавля. Это светоч надежды для всех пандаренов.

Когда игроки впервые окажутся в джунглях, они в полной мере ощутят, к чему приводит угасание маяка надежды. Могу вернулись в свою древнюю обитель и выискивают утерянную магию и оружие, оставшиеся от их предков. Сауроки готовы ограбить любого, кто хоть на миг потерял бдительность. Рыболовам из Маристы досаждают хозены Унга–Ингу. Мало того, к востоку от Змеиного хребта были замечены ужасные богомолы. Наконец, Ша Отчаяния и его прислужники безнаказанно нападают на монахов Красного Журавля.

Вот в такой обстановке и оказались после высадки на берег небольшие отряды Альянса и Орды, привлеченные мечтами о лучшей жизни и жаждой власти. В отличие от передовых сил Назгрима и Тэйлора в Нефритовом лесу, у этих странников нет общей цели, и им потребуется любая помощь, чтобы отыскать нравственный ориентир.

В этой области также найдет продолжение история наших приятелей–монахов из Монастыря Тянь, отправившихся на поиски тайного мастера. Кен–Кен следовал за восточным ветром и вышел к Дозору Чжу. Эта пандаренская деревня — форпост на пути в Красарангские джунгли. Но храбрые защитники деревни попали под воздействие Ша Отчаяния, и Кен–Кен уже и не знает, чем поднять настроение печальным пандаренам.

Могучий и своевольный Кан Ежевичный Посох следовал за дуновением южных ветров и повстречал очередных незнакомцев из Орды и Альянса. Он решил на время оставить поиски тайного мастера, так как его навыки и его крепкий посох нужны незнакомцам в битве с подлыми могу.

Красарангские джунгли огромны, и в них хранится множество тайн. Чем больше времени игроки посветят их изучению, тем больше приключений и историй их ждет.

Какие расы и фракции встретятся нам в этой области?

В Красарангских джунглях живут представители многих рас, с которыми игроки уже имели дело в Нефритовом лесу. Вы встретите безжалостных и буйных сауроков, жестоких и властных могу, а также Ша Отчаяния, вытягивающего жизнь из своих жертв. У большой реки путникам также повстречаются цзинь–юй, а на южных островах Унга–Ингу живут хозены–пираты.

Именно в этой области игроки впервые серьезно столкнутся с богомолами. Разведчики и передовые отряды армии насекомых перебрались через Змеиный Хребет и наводнили западную часть джунглей.

Что касается фракций, то Небожителям и рыболовам пригодится помощь героев высокого уровня, готовых рискнуть в джунглях своей жизнью. На южных островах монахи Красного Журавля дерутся в поединках за почет и уважение их небожителя. Можете помериться силой и упорством с этими монахами и, возможно, именно вы заслужите уважение Красного Журавля.

Мы уже говорили, что в деревне рыболовов перед вами откроются широкие возможности для экстремальной рыбалки. Рыболовы готовы принять любых игроков, которые согласятся помочь им собрать хороший улов или избавиться от серьезных опасностей лагун. Не любите плавать? Никаких проблем! Эти талантливые рыбаки предоставят вам плот, который непременно выдержит вас… если не сломается.

Вот мы и поговорили об основных особенностях Красарангских джунглей. В следующий раз мы поднимемся к горным пикам и вершине Кунь–Лай. Готовьте ваше альпинистское снаряжение и ваш самый духовитый талисман, без которого очень непросто будет заглянуть в глотку горного хозена, победить толпу яунголов, грязных яков и вопложение Злости!

Категория: Туманы Пандарии | Добавил: Aurora (18.09.2012)
Просмотров: 879 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Design AleksVip Copyright © Blizzard Ent. 2005-2024 |